Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты освоения профессионального модуля
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля, в том числе профессиональными (далее - ПК) и общими (далее - ОК) компетенциями:
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля 3.1. Тематический план профессионального модуля (вариант для СПО) Коды профессиональных компетенций |
Наименования разделов профессионального модуля * |
Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) |
Практика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
|
Самостоятельная работа обучающегося |
Учебная, часов |
Производственная (по профилю специальности), часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.1 -ПК 2.3 | Раздел 1 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов техники | 198 | 132 | 80 | 66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 198 | 132 | 80 | 66 | 72 |
______________________________
*Раздел профессионального модуля – часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.
Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел ПМ. 02 |
|
| ||
МДК 02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов |
| |||
Тема 1.1 Электродвигатели для бытовых электроприборов. |
Содержание
З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;
З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;
З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;
З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.
|
24
1
Практические работы:
У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;
У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;
У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;
У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;
У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;
Тема 1.2 Ремонт холодильных машин (ХМ)
Содержание
З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;
З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;
З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;
З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.
14
Практические работы:
|
У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;
У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;
У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;
У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;
У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;
Тема 1.3 Ремонт машин для обработки белья.
Содержание
З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;
З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;
З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;
З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.
14
Практические работы:
У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;
У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;
У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;
У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;
У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;
Тема 1.4 Ремонт уборочных машин.
|
Содержание
З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;
З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;
З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;
З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.
8
Практические работы:
У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;
У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;
У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;
У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;
У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;
Тема 1.5 Ремонт приборов для создания микроклимата.
Содержание
З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;
З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;
З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;
З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.
10
Практические работы:
У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;
У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;
У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;
У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;
У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;
Тема 1.6 Ремонт кухонных электроприборов.
Содержание
З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;
З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;
|
З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;
З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.
8
Практические работы:
У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;
У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;
У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;
У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;
У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;
Тема 1.7 Ремонт нагревательных приборов
Содержание
З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;
З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;
З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;
З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.
14
Практические работы
У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;
У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;
У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;
У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;
У5 – производить расчет электронагревательного оборудования;
У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;
Тема 1.8 Методы и оборудование диагностики и контроль технического состояния бытовой техники
Содержание
З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.
16
Практические работы
У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;
У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;
У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;
Тема 1.9 Оборудование, приспособления и инструменты при ремонте и испытаниях бытовых машин и приборов.
Содержание
З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;
З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;
З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;
З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.
4
Тема 1.10
Прогнозирование отказов, определение ресурсов, обнаружение дефектов электробытовой техники
Содержание
З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;
З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;
З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;
З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.
16
Практические работы
У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;
У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;
У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;
У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;
У5 – производить расчет электронагревательного оборудования;
У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;
Тема 1.11 Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовой техники.
Содержание
З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;
З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;
З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;
З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.
4
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ1.
- Электродвигатели для бытовых электроприборов
- Предремонтные испытания
- Электрооборудование для ремонта бытовых электродвигателей
- Техника безопасности при диагностике и испытаниях
- Факторы опасности при ремонте. Средства индивидуальной защиты
- Защитное заземление
- Правила работы на испытательных стендах
- Оборудование, приспособления и инструменты при ремонте бытовых машин и приборов
- Оборудование, приспособления и инструменты при испытаниях бытовых машин и приборов
66
Примерная тематика домашних заданий.
- Виды ремонтных работ, категория сложности и стоимости ремонта
- Испытания после ремонта. Техника безопасности при диагностике и ремонте
- Ремонт холодильных машин (ХМ)
- Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовых приборов для кухни, бытовых стиральных машин
- Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовых приборов для уборки и ремонта помещений, ремонте бытовых приборов микроклимата
- Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовых холодильников и морозильных камер, бытовых электронагревательных приборов
Производственная практика
ПК 2.1 Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники.
ПК 2.2 Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.
ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ПО1 – участия в реализации технологического процесса по изготовлению деталей;
ПО2 - проведения контроля соответствия качества деталей требованиям технической документации.
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.126 с.)