Рабочая программа профессионального модуля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа профессионального модуля



Им. В.Г. Садовникова»

 

СОГЛАСОВАНА                                                                     УТВЕРЖДАЮ:

ОАО «Воткинский завод»                              директор БОУ СПО УР «ВМТ»

                                                                           ____________ О. И. Чеснокова

                                                                          «_____»____________20 ____г.

 

Рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУля

ПМ.02 выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 140448 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)

 

Воткинск

2015

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО):

140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)      

Организация-разработчик: БОУ СПО УР «ВМТ»

 

Разработчики:    Варламов А.В., преподаватель 

 

 

Научный руководитель: Морозова Ж.В., доцент кафедры профессионального и технологического образования ИПК и ПРО МО и Н УР, кандидат педагогических наук

 

 

 Рассмотрена на ПК энергетического цикла

 Протокол №____ от «_____»_____________20___г

 

 Рекомендована методическим советом БОУ СПО УР «ВМТ»

 Заключение № ____________ от «____»__________ 20___ г.

                                              


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   стр.   4
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 6
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля 7
4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 18
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 24

Паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ВЫПОЛНЕНИЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЫТОВЫХ МАШИН И ПРИБОРОВ

Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля, в том числе профессиональными (далее - ПК) и общими (далее - ОК) компетенциями:

 

 

Код Наименование результата обучения
Код Наименование результата обучения
ПК 2.1 Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники
ПК 2.2 Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники
ПК 2.3 Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля (вариант для СПО)

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля *

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов Уровень освоения
1

2

3 4
Раздел ПМ. 02

 

 

 

МДК 02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов

 

 

Тема 1.1 Электродвигатели для бытовых электроприборов.

Содержание

З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;

З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;

З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;

З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.

24

1

1 Асинхронные электродвигатели. Технические параметры. Типовые конструкции. Схемы включения. Регулирование скорости. Синхронные двигатели
2 Универсальные электродвигатели. Технические параметры. Конструкция. Схемы включения. Регулирование скорости.
3 Силовые преобразователи для ЭД бытовых машин, схемы тиристорных УВ, PH, Г1Ч
4 Схемы замкнутого электропривода
5 Программируемые контроллеры и датчики в схемах электропривода
6 Технология ремонта электродвигателей для бытовых электроприборов, инструмент, расходные материалы. Предремонтные испытания. Разборка. Заготовка изоляционных деталей. Изготовление и укладка катушек. Пропитка и сушка обмотки. Сборка и испытания.
7 Электрооборудование для ремонта бытовых электродвигателей. Станки для удаления обмоток. Установки пропитки и сушки.
8 Методы испытаний и требования к отремонтированным ЭД. Измерение сопротивления изоляции обмоток. Испытание электрической прочности. Измерение сопротивления обмоток.
9 Техника безопасности при диагностике и испытаниях. Организационные мероприятия. Факторы опасности при ремонте. Средства индивидуальной защиты. Инструмент. Защитное заземление. Правила работы на испытательных стендах
10 Структура ремонтных предприятий бытового обслуживания. Документация.
11 Основные неисправности электротехнических устройств и приборов.
12 Виды ремонтных работ: категория сложности и стоимости ремонта.

Практические работы:

У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;

У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;

У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;

У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;

У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;

14

 

1. Основные понятия и определения теории старения и износа машин и механизмов, аппаратуры. 2
2. Основные причины изменения работы бытовых приборов. Диагностика. 4
3. Описание конструкции электроприводов бытовых приборов 2
4. Предремонтные испытания электродвигателей. Заполнение сопутствующей документации. 2
5. Разборка электродвигателей. 2
6. Сборка и испытания электродвигателей. 2

Тема 1.2 Ремонт холодильных машин (ХМ)

Содержание

З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;

З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;

З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;

З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.

14

1 Классификация ХМ. Принцип действия. Основные агрегаты. Рабочее вещество. Применяемые масла. 1
2 Устройство компрессора. Электродвигатели компрессора. Схемы включения. Пускозащитное реле. Терморегуляторы  
3 Абсорбционные термоэлектрические холодильники. Принцип действия. Основные агрегаты.  
4 Ремонт ХМ. Основные неисправности. Особенности ремонта. Оборудование и приспособления.  
5 Испытания после ремонта. Техника безопасности при диагностике и ремонте.  

Практические работы:

  У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;

У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;

У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;

У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;

У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;

8

 

7 Определение неисправностей в работе холодильников 4
8 Применение технической документации по эксплуатации холодильников 2
9 Заполнение технологической карты ремонта 2

Тема 1.3 Ремонт машин для обработки белья.

Содержание

З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;

З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;

З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;

З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.

14

1. Классификация стиральных машин (СМ). Устройство СМ, СМП и СМА. 1
2 Электропривод СМ. Электродвигатели. Схемы включения электродвигателей. Центробежный насос.  
3 Командоаппарат. Датчик реле-уровня. Реле температуры. Электромагнитные клапаны.  
4 Электроутюги и гладильные машины. Классификация. Конструкция. Схема включения  
5 Особенности ремонта стиральных машин, утюгов и гладильных машин. Основные неисправности. Оборудование. Методы испытаний после ремонта. Техника безопасности.  

Практические работы:

У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;

У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;

У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;

У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;

У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;

8

 

10 Определение неисправностей в работе стиральных машин. Заполнение технологической карты ремонта. 4
11 Выбор и применение материалов и оборудования для ремонта стиральных машин 2
12 Применение технической документации по эксплуатации бытовых стиральных машин. 2

Тема 1.4 Ремонт уборочных машин.

Содержание

З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;

З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;

З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;

З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.

 

8

1. Ремонт уборочных машин Электропылесосы. Электрополотёры. Классификация. Основные агрегаты. Конструкция. Схема включения ЭД. Неисправности. Ремонт.

Практические работы:

У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;

У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;

У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;

У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;

У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;

4
13 Определение неисправностей в работе машин для уборки. Заполнение технологической карты ремонта. 4

Тема 1.5 Ремонт приборов для создания микроклимата.

Содержание

З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;

З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;

З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;

З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.

10

1 Кондиционеры. Сплит-системы. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт. Практическая работа
2 Электровентиляторы и тепловентиляторы. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт.
3 Воздухоочистители. Увлажнители. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт.

Практические работы:

У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;

У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;

У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;

У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;

У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;

6
14 Изучение конструкции приборов для создания микроклимата 2
15 Определение неисправностей приборов для создания микроклимата 2
16 Устранение неисправностей приборов для создания микроклимата 2

Тема 1.6 Ремонт кухонных электроприборов.

Содержание

З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;

З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;

З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;

З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.

8

1 Посудомоечные машины. Электромясорубки. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт.
2 Универсальные кухонные машины. Миксеры. Соковыжималки и кофемолки. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт.

Практические работы:

У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;

У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;

У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;

У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;

У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;

4
17 Составление сводной таблицы видов бытовых машин и приборов их характеристик. 2
18 Определение неисправностей в работе бытовых приборов для кухни. Заполнение технологической карты ремонта. 2

Тема 1.7 Ремонт нагревательных приборов

Содержание

З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;

З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;

З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;

З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.

14

1 Электроплиты. Духовые шкафы. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт.
2 СВЧ печи. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт.
3 Электросамовары. Электрочайники. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт
4 Электрорадиаторы. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт
5 Электрофены. Электробритвы. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт.

Практические работы

У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;

У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;

У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;

У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;

У5 – производить расчет электронагревательного оборудования;

У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;

8
19 Изучение конструкции нагревательных приборов 4
20 Определение неисправностей нагревательных приборов. 2
21 Устранение неисправностей нагревательных приборов 2

Тема 1.8 Методы и оборудование диагностики и контроль технического состояния бытовой техники

Содержание

З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.

16

1 Виды неисправностей, бытовых приборов для кухни и способы их устранения
2 Виды неисправностей бытовых приборов для уборки и ремонта помещений и способы их устранения
3 Виды неисправностей бытовых приборов микроклимата и способы их устранения
4 Виды неисправностей бытовых приборов личного пользования и способы их устранения
5 Виды неисправностей бытовых стиральных машин и способы их устранения
6 Виды неисправностей бытовых холодильников и морозильных камер и способы их устранения
7 Виды неисправностей бытовых инструментов и машин для «хобби» и способы их устранения
8 Виды неисправностей бытовых электронагревательных приборов и способы их устранения

Практические работы

У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;

У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;

У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;

10
22 Выявление неисправностей, возникающих в процессе работы бытовой машины 4
23 Изучение типовых методик испытания бытовых машин 2
24 Измерение и контроль электрических параметров бытовых машин 2
25 Способы построения алгоритма неисправностей бытовых машин 2

Тема 1.9 Оборудование, приспособления и инструменты при ремонте и испытаниях бытовых машин и приборов.

Содержание

З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;

З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;

З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;

З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.

4

1 Оборудование, приспособления и инструменты при ремонте бытовых машин и приборов
2 Оборудование, приспособления и инструменты при испытаниях бытовых машин и приборов

Тема 1.10

Прогнозирование отказов, определение ресурсов, обнаружение дефектов электробытовой техники

Содержание

З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;

З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;

З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;

З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.

16

1 Виды неисправностей, бытовых приборов для кухни и способы их устранения
2 Виды неисправностей бытовых приборов для уборки и ремонта помещений и способы их устранения
3 Виды неисправностей бытовых приборов микроклимата и способы их устранения
4 Виды неисправностей бытовых приборов личного пользования и способы их устранения
5 Виды неисправностей бытовых стиральных машин и способы их устранения
6 Виды неисправностей бытовых инструментов и машин для «хобби» и способы их устранения
7 Виды неисправностей бытовых электронагревательных приборов и способы их устранения

Практические работы

У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;

У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;

У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;

У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;

У5 – производить расчет электронагревательного оборудования;

У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов;

10
26 Ремонт бытовых мелкогабаритных приборов для кухни (кофеварок, электрических чайников, электроплит, тостеров, блендеров, миксеров, мясорубок, соковыжималок, кухонных комбайнов) 1
27 Ремонт бытовых крупногабаритных приборов для кухни (посудомоечных машин, электроплит, печей-СВЧ, вытяжек над плитой, водоумягчителей) 1
28 Ремонт бытовых приборов микроклимата (вентиляторов, воздухоувлажнителей, воздухосушителей, комнатных обогревателей) 2
29 Ремонт бытовых приборов микроклимата (кондиционеров, сплит- систем, электрокотлов) 2
30 Ремонт электроинструментов (электродрелей, электролобзика, электропилы, электрорубанка, «болгарки», газонокосилки, кустореза, электрокосы). Ремонт электронагревательных приборов (утюгов, водонагревателей) 2
31 Ремонт холодильников и морозильников. Ремонт швейных машинок 2

Тема 1.11 Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовой техники.

Содержание

З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;

З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;

З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;

З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.

4

1 Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовых приборов для кухни, бытовых стиральных машин
2 Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовых приборов для уборки и ремонта помещений, ремонте бытовых приборов микроклимата
3 Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовых холодильников и морозильных камер, бытовых электронагревательных приборов

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ1.

- Электродвигатели для бытовых электроприборов

- Предремонтные испытания

- Электрооборудование для ремонта бытовых электродвигателей

- Техника безопасности при диагностике и испытаниях

- Факторы опасности при ремонте. Средства индивидуальной защиты

- Защитное заземление

- Правила работы на испытательных стендах

- Оборудование, приспособления и инструменты при ремонте бытовых машин и приборов

- Оборудование, приспособления и инструменты при испытаниях бытовых машин и приборов

 

66

Примерная тематика домашних заданий.

- Виды ремонтных работ, категория сложности и стоимости ремонта

- Испытания после ремонта. Техника безопасности при диагностике и ремонте

- Ремонт холодильных машин (ХМ)

- Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовых приборов для кухни, бытовых стиральных машин

- Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовых приборов для уборки и ремонта помещений, ремонте бытовых приборов микроклимата

- Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовых холодильников и морозильных камер, бытовых электронагревательных приборов

Производственная практика

ПК 2.1 Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники.

ПК 2.2 Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.

ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПО1 – участия в реализации технологического процесса по изготовлению деталей;

ПО2 - проведения контроля соответствия качества деталей требованиям технической документации.

Всего

270

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

Знает: З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;

З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;

З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;

З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);  

Умеет: У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;

У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;

У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;

У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;

У5 – производить расчет электронагревательного оборудования;

У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). Получен практический опыт: ПО1 – выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники;

ПО2 – диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;


Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие

учебных кабинетов:

- технического регулирования и контроля качества;

- технологии и оборудования производства электротехнических изделий

лабораторий:

- электротехники и электронной техники;

- электрических машин и аппаратов;

- электрического и электромехнанического оборудования;

Оборудование учебного кабинета «Технического регулирования и контроля качества»:

- посадочных мест по числу студентов;

- рабочее место преподавателя;

- рабочая доска;

- комплект инструментов, приспособлений;

- комплект бланков технологической документации;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия;

- проектор;

- экран.

Оборудование учебного кабинета «Технологии и оборудования производства электротехнических изделий»:

- посадочных мест по числу студентов;

- рабочее место преподавателя;

- рабочая доска;

- комплект бланков технологической документации;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия (планшеты по метрологии);

- проектор;    

-экран.

Оборудование лабораторий:

Оборудование мастерских и рабочих мест мастерских:

1. электротехники и электронной техники:

рабочие места по количеству обучающихся;

станки: настольно-сверлильные, заточные и др.;

набор слесарных инструментов;

набор измерительных инструментов;

приспособления;

заготовки для выполнения слесарных работ.

2. Механической:

рабочие места по количеству обучающихся;

станки: токарные, фрезерные, сверлильные, заточные, шлифовальные;

наборы инструментов;

приспособления;

заготовки.

3. Участок станков с ЧПУ:

станки с ЧПУ;

технологическая оснастка;

наборы инструментов;

заготовки.

4.Лаборатория метрологического обеспечения:

рабочие места по количеству обучающихся;

детали;

мерительные инструменты.

 

 

Входной контроль

Тестирование.

Текущий контроль.

Оценка практических работ и самостоятельных работ, рефератов, оценка работы с материалами учебника, таблиц и схем, внеаудиторной работы.

Тематический контроль.

Оценка контрольных работ, тестирование.

Рубежный контроль.

Оценка тестовых работ.

Итоговый контроль.

Итоговая аттестация в форме экзамена. 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.183 с.)