Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос №1. Механизм наклона аккумуляторного погрузчика
Механизм наклона предназначен для изменения положения грузовой рамы, увеличения устойчивости груза на вилах при транспортировании и облегчения сталкивания груза с вил при штабелировании. Механизм наклона может наклонять грузовые рамы на 8—10° назад относительно их вертикального положения и на 3—5° вперед. Рис. 1. Схема механизмов наклона: а — погрузчиков 4004, КВЗ и ПТШ-ЗМ, б —погрузчика 4015; 1 — рама грузоподъемника, 2— шток, 3 — цилиндр, 4— поршень В погрузчиках 4004, КВЗ, ПТШ-3 и погрузчиках фирмы «Балкан-кар» привод механизмов наклона осуществляется от спаренных гидравлических цилиндров (рис. 1, а). С основной рамой погрузчика цилиндры соединяются шарнирно, а с наружной рамой грузоподъемника — шарнирной головкой штока. При выдвижении или втягивании штока грузовая рама проворачивается на определенный угол. В погрузчике 4015 для наклона грузоподъемника использован один гидроцилиндр, который шарнирно связывает корпус погрузчика с рычагом, приваренным к наружной раме грузоподъемника. Наклон грузоподъемника аккумуляторного погрузчика вперед и назад осуществляется с помощью двух цилиндров поршневого типа. Вопрос №2.Техническое обслуживание и ремонт. Виды технического обслуживания, их периодичность. Техническое обслуживание электропогрузчиков зачастую обуславливается рекомендациями компании-производителя. Как правило, периодичность ее прохождения примерно одинакова для различных моделей и составляет около 200 моточасов. 200 моточасов приравниваются к 10 000 км пробега автомобилей, что является общепринятым интервалом для проведения техобслуживания и замены масла. В случае отсутствия специального счетчика моточасов, обслуживание складской техники следует проводить как минимум один раз в месяц. В рамках ТО в обязательном порядке производится замена всех расходных материалов: масла, смазки и других используемых жидкостей, проводится диагностика всего погрузчика, проверяются предусмотренные регулировки и настройки. Техническое обслуживание электропогрузчика отличается проверкой заряда аккумуляторной батареи электропогрузчиков, так как замена этого элемента может быть крайне дорогостоящей. Ввиду отсутствия у данного вида погрузчиков двигателя внутреннего сгорания замена масла не производится.
Отдельного внимания у электропогрузчиков требуют электродвигатели, состояние подшипников и щеточных узлов. Помимо проверки их состояния необходимо проводить проверку и смазку каждой движущейся части, осмотр рукавов высокого давления, штоков гидроцилиндра, шин и т.д. Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта (ППР) представляет собой комплекс взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и последовательность этих работ в заданных условиях эксплуатации машин. Она предусматривает проведение технического обслуживания и ремонтов в плановом порядке в зависимости от времени работы или выполнения нормированного объема переработки груза. Контрольное ежесменное обслуживание заключается в наружном осмотре погрузчика и отдельных его механизмов, чтобы обеспечить безаварийную работу в течение смены, надлежащий внешний вид и технику безопасности при выполнении грузовых операций. Два вида периодического технического обслуживания (ТО-1) и (ТО-2) отличаются объемом работ и сроками их проведения. Цель их — поддержание в исправном, работоспособном состоянии машины между двумя ближайшими техническими обслуживаниями. Текущий ремонт в процессе эксплуатации должен гарантировать работоспособность погрузчика и состоит в замене, восстановлении и регулировке отдельных его частей. При капитальном ремонте восстанавливают ресурс машины с заменой или восстановлением любых ее частей, включая базовые (раму), и их регулировкой. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта электропогрузчиков заключается в строгом соблюдении всех нормативов, предусмотренных ею. Останавливать машины на ремонт следует, как правило, через циклы технического обслуживания или через межремонтные периоды. Возможные неплановые операции или мелкие ремонтные работы целесообразно выполнять в технологические перерывы (отсутствие вагонов или автомобилей и др.). После устранения замеченных неисправностей смазывают электропогрузчик в соответствии с картой смазки.
Техническое обслуживание ТО-2. При ТО-2 выполняют все виды ТО-1 и дополнительно: – проверяют крепление тормозных трубопроводов, главного и колесных тормозных цилиндров; – состояние тормозных накладок и зазоры между колодками и тормозными барабанами колесных и центрального тормозов. При необходимости регулируют зазор, а также величину свободного хода тормозной педали, подшипники ступиц колес; параллельность установки управляемых колес; механизмы включения электродвигателя насоса; заменяют масло в гидросистеме (через одно техническое обслуживание ТО-2). После устранения неисправностей смазывают электропогрузчик в соответствии с картой смазки и заменяют электролит. Техническое обслуживание электропогрузчиков, как правило, выполняют на подзарядных станциях в специальном помещении, в отдельных случаях — в ремонтно-механических мастерских. Смазка электропогрузчиков. Перед началом эксплуатации электропогрузчика следует проверить марки залитых и заложенных в него смазок и, если они не соответствуют сезону, заменить. Сезонные смазки заменяют независимо от срока их годности. В масляный бак гидросистемы заливают масло для гидросистем. В ведущий мост заливают масло трансмиссионное. Для смазки подшипников применяют консистентные смазки. Смазку электропогрузчика обычно приурочивают к одному из технических обслуживании и выполняют согласно карте смазки. При этом соблюдают следующие правила: – перед смазкой тщательно удаляют грязь с пресс-масленок, пробок и др.; – смазку прессуют шприцем до тех пор, пока она (свежая) не покажется из мест стыковки деталей смазываемого узла; – стирают со всех деталей выступившую смазку; – меняют масло сразу после остановки электропогрузчика, пока оно теплое и хорошо стекает. Техническое обслуживание электрооборудования. Зарядка щелочных и кислотных аккумуляторов производится от зарядных станций. Зарядные устройства должны иметь электроконтактные часы, обеспечивающие автоматическое прекращение зарядки по истечении заданного времени.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.171.246 (0.009 с.) |