Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос №2. Тормозные устройства электропогрузчика, назначение, состав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тормозная система предназначена для торможения электропогрузчика и установки его с грузом на уклоне до 12%. Она состоит из ручного (механического) и ножного (гидравлического) приводов тормозов. Оба тормоза имеют независимый друг от друга привод и действуют на колеса ведущего моста. При включении рабочего или стояночного тормоза осуществляется электрическая блокировка электропогрузчика. Элементы рабочего (гидравлического) тормоза укомплектованы в блоке, который монтируется на балке в верхней части шасси. При нажатии на тормозную педаль при помощи поршня 2 приводится в движение поршень главного тормозного цилиндра 5, нагнетающий тормозную жидкость, заполняющую предпоршневую камеру. Повышенное давление рабочей жидкости передается в колесные тормозные цилиндры 11(рис.3) и выталкивает их поршни, раскрывающие тормозные колодки. При этом передняя по направлению движения тормозная колодка при помощи соединяющего механизма выталкивает заднюю колодку и увеличивает ее нажим на тормозной барабан. Это взаимодействие (сервопринцип) между тормозными колодками и барабаном позволяет гидравлическому тормозу срабатывать при небольшом усилии. При освобождении тормозной педали тормозные колодки соединяются под действием возвратных пружин. Поршни колесных тормозных цилиндров выталкивают тормозную жидкость к главному тормозному цилиндру (рис. 2). При резком освобождении тормозной педали поршень главного тормозного цилиндра быстро возвращается в исходное положение, но из-за сопротивления уплотнения тормозная жидкость не может сразу заполнить предпоршневую камеру, и в ней создается вакуумметрическое давление. Оно компенсируется жидкостью в запоршневой полости, которая проходит через отверстие А в торцевую часть поршня, преодолевая сопротивление пластинчатой шайбы, подгибает уплотнение перед поршнем. Для того чтобы не всасывался воздух, манжета в заднем конце поршня должна быть исправной.
Рис.1.Тормозная система: 1-основание в сборе; 2-поршень в сборе (его элементы показаны на рис.7); 3-пружина; 4-регулирующий болт; 5- главный тормозной цилиндр (см рис. 7); 6-левая труба; 7-накидная гайка; 8- правая труба; 9-тормозной бак; 10- тормозная педаль; 11-ручка; 12-рычаг в сборе; 13-вилка в сборе; 14-планка в сборе; 15-планка; 16-регулирующий винт; 17-ролик; 18-тормозной трос; 19-блок; 20-круглая гайка; 21-ниппель.
Рис.2. Главный тормозной цилиндр: 1-клапан; 2-уплотнение в сборе; 3-пружина малая; 4-тарелка; 5-цилиндр; 6-пружина в сборе; 7-уплотнение; 8-шайба ограничивающая; 12-кольцо предохранительное; 13-предохранитель; 14-штифт цилиндрический; 15-гайка; 16-вилка; 17-ограничитель; 18-наконечник А – отверстие в торце поршня; В – компенсационное отверстие Благодаря зазору, а=1,5-2,5 мм (рис. 3) между наконечником и поршнем при свободной тормозной педали уплотнение всегда будет за компенсационным отверстием В. Этот зазор предохраняет колеса от блокирования гидравлического тормоза и определяет свободный ход тормозной педали, который составляет 10-20 мм. Зазор между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном (рис. 3), измеренный посредине тормозной колодки, должен составлять 0,2-0,3 мм. Он регулируется при помощи специального вала и соединяющего механизма. Уровень тормозной жидкости в тормозном баке должен составлять ¾ его высоты
Рис. 3 Сервотормоз 1, 6, 12 – возвратные пружины; 2-шестерня; 3-специальный вал; 4, 15-тормозные колодки; 5-тормозной диск; 7- манжета; 8-поршень; 9-уплотнение; 10-пружина; 11-корпус колесного тормозного цилиндра; 13-рычаг в сборе; 14- накладка; 15-соединяющий механизм; 17-шестерня. Ручной тормоз прикреплен к командному пульту справа от водителя. Включается он перемещением ручки назад. При этом с помощью рычага и вилки ролик, через который протянут тормозной трос, передвигается вверх. Вытягиванием тормозного троса раскрываются тормозные колодки (рис. 3). Тормозное замедление при номинальном грузе и максимальной скорости должно быть более 1,5 м/с2 (электропогрузчик с номинальным грузом останавливается на расстоянии менее 4,5 м)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 1488; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.005 с.) |