Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эталон ответа на профессионально-ориентированную задачу.
Задания 1 и 2
Итог |
Дифференциальная диагностика |
2 2 2 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
признаки | Клиническая смерть | Биологическая смерть | |||||||||||||||||||||||||||||
Фактор времени | Менее 5 минут | Свыше 5 минут | |||||||||||||||||||||||||||||
Сознание | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||
Дыхание | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||
Сердцебиение | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||
Реакция зрачков на свет | Вялая | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||
Тактика фельдшера: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вызов реанимационной бригады Оценить сознание Оценить проходимость дыхательных путей и наличие дыхания пульсоксиметрия, санация верхних дыхательных путей, в т. ч. с помощью прямой ларингоскопии, оксигенотерапия, применить приём Геймлиха при отсутствии эффекта: ИВЛ дыхательным мешком (если отмечается видимая экскурсия грудной клетки -показана интубация трахеи, при отсутствии -коникотомия), При отсутствии или неэффективности дыхания выполнить ИВЛ 5 вдуваний Проверить наличие центрального пульса: у детей старше 1 года и подростков -на сонной артерии Проводить непрямой массаж сердца и ИВЛ при отсутствии пульса или менее 60 в мин соотношение компрессий к вдуваниям 30:2 частота вдуваний у детей старше 1 года до 8 лет 12 -20 в мин. частота компрессий 100 -120 в минуту вне зависимости от возраста Раннее проведение дефибрилляции Попытки извлечения инородного тела на догоспитальном этапе не выполняются, Госпитализация обязательна даже при удалении инородного тела в ЛОР отделение или отделение реанимации
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Медикаментозное лечение: оксигенотерапия, катетеризация периферической вены.
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| 16 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 0-9 | 10-12 | 13-14 | 15-16 |
Алгоритм манипуляции
Задание 3
No п/п | Этапы | Исходный балл | Полученный балл |
1 | Вызвать на себя реанимационную бригаду | 1 | |
2 | санация верхних дыхательных путей, в т. ч. с помощью прямой ларингоскопии, попытки извлечения инородного тела на догоспитальном этапе не выполняются | 1 | |
3 | придать положение туловища с наклоном вперед и произвести до 5 толчков двумя руками в мезогастральную область под углом в направлении к грудной клетке находясь сзади сидящего или стоящего ребенка | 2 | |
4 | При отсутствии эффекта: ИВЛ дыхательным мешком (если отмечается видимая экскурсия грудной клетки -показана интубация трахеи, при отсутствии -коникотомия), оксигенотерапия | 2 | |
5 | госпитализация обязательна даже при удалении инородного тела в ЛОР отделение или отделение реанимации | 1 | |
итог | 7 |
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 0-3 | 4 | 5-6 | 7 |
Вызов к ребенку, 4-х лет.
Жалобы: на удушье с затрудненным выдохом, кашель с малым количеством вязкой мокроты.
Анамнез: болен ОРВИ в течение 2 дней, беспокоили насморк, кашель. Вечером состояние ухудшилось: ребенок стал возбужденным, появилось шумное дыхание, принимает вынужденное положение, выдох резко затруднен, стал задыхаться. Ребенок страдает бронхиальной астмой в течение года. Находится на диспансерном учете.
Объективно: состояние тяжелое. Температура 37,8 С. Кожа бледная. Ребенок испуган, выражение лица страдальческое, сидит на кровати, наклонившись вперед и опершись руками на край кровати, дыхание шумное свистящее, слышное на расстоянии, выдох затруднен и удлинен, отмечается втяжение межреберных промежутков. При аускультации –дыхание везикулярное, свистящие хрипы, ЧДД-62 в 1мин. Тоны сердца приглушены, пульс –130 уд. в 1 минуту, ритмичный. Живот мягкий, при пальпации без болезненный. Стул был, оформленный. Мочеиспускание безболезненное.
Задание:
1. Поставьте диагноз и обоснуйте его. Проведите дифференциальную диагностику.
2. Определите тактику фельдшера на догоспитальном этапе.
|
3. Продемонстрируйте технику сердечно-легочной реанимации у ребенка до 4-х лет.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.007 с.)