Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие продюсерства на радио.
Структура Лицензии выдает Мин информации Список программ присутствует на сайте Государственное Частное Продюсер – чаще программный директор, директор радиостанции. Независимые авторы телепередач – также продюсеры, чаще они является ведущими. Как правило делают продукты собственными силами. БИЛЕТ №4 Основные функции культуры. коммуникативная, познавательная, трансляция опыта, воспитательная, регулятивная
Культура имеет огромное значение для жизни общества и человека, выполняя многообразные функции. Функции культуры - это совокупность ролей, которые выполняет культура по отношению к сообществу людей. Все функции культуры социальны, т. е. обеспечивают коллективный характер жизнедеятельности людей, определяют и коррелируют почти все формы индивидуальной активности человека в силу его связи с социальным окружением. Функции: 1. Гуманистическая - занимается "возделыванием духа", воспитанием, образованием; культура побуждает человека создавать свой мир артефактов, вооружает человека навыками, технологиями успешного преобразования природы, общества, самого себя. 2. Трансляции - это социальная память человечества, функция исторической преемственности; состоит в передаче социального опыта от поколения к поколению, от одной эпохи к другой. Разрыв культурной преемственности обрекает людей на потерю социальной памяти (феномен манкуртизма).
6. Аксеологическая (ценностная) - формирует ценностные ориентации, их качество и уровень. Это показатели степени культурности человека. определяется способностью культуры формировать определенные ценностные потребности и ориентации, позволяя человеку различать хорошее и плохое, прекрасное и безобразное, добро и зло. Критериями такой оценки выступают нравственные и эстетические ценности. По их уровню и качеству люди чаще всего судят о степени культурности того или иного человека. 7. Коммуникативная функция - форма и процесс общения и связи - осуществляется с помощью языка и общения людей, а также специфических языков науки, искусства, техники. Синтезирующая функция культуры - человекотворческая, в ней находят свое выражение все перечисленные функции.
52. Особенности продюсерства в музыкальной индустрии. Музыкальный продюсер — лицо, ответственное за разработку стиля музыкального проекта, создание публичного имиджа проекта, а также за организацию, финансирование, и контроль за выполнением соответствующих работ. Музыкальный продюсер может работать как с проектом в целом, так и над отдельно взятыми его альбомами, песнями, клипами, и/или концертными выступлениями. Изначально в ведении музыкального продюсера находится контроль над процессом записи музыки, определение стиля репертуара, отбор стихов, музыки, и аранжировок. Но помимо этого он может вести отбор сценариев — для клипов или концертного выступления. Также музыкальный продюсер может определять и общую линию поведения проекта, вести разработку имиджа и развития созданного публичного образа.
Музыкальный продюсер обязан контролировать процесс написания и записи песен, реже — съёмок клипов, ещё реже — организацию концертных выступлений проекта. Музыкальный продюсер подбирает технический персонал для проекта — ассистентов, монтажёров, сценаристов, операторов, режиссёров, звукооператоров, звукоинженеров, саунд-продюсеров. Как правило, у крупных студий звукозаписи имеются свои музыкальные продюсеры, но нередко музыканты сами приглашают интересных им посторонних продюсеров, а в некоторых случаях — осуществляют музыкальное продюсирование своего проекта самостоятельно. Работу, выполняемую музыкальным продюсером, можно сравнить с работой, выполняемой художественным руководителем. Однако, в отличие от художественного руководителя, в обязанности музыкального продюсера, входит не только руководство творческой частью работы проекта, но и организация и контроль материально-технического обеспечения этих работ (см. выше). Одной из важнейших функций продюсера как организатора проекта является способность создать экономически оправданный проект. Это достигается с помощью бизнес-планирования, установления жестких сроков выполнения проекта, успешной работы с партнерами-спонсорами. Бизнес-план призван заранее наметить желаемую и практически осуществимую систему, схему продюсерских действий, обеспечивающих достижение поставленной цели в виде получения прибыли от проекта. Бизнес-план – это обоснование программы продвижения бизнес-проекта, система рационально и планомерно организованных мероприятий, рассчитанных на получение в итоге прогнозируемого результата. При этом не стоит забывать, что продюсерский проект является коммерческим и эффективность его реализации выражается в материальных (деньги) и нематериальных (популярность, престиж) показателях. В музыкальной индустрии бизнес-план обычно связывается с конкретным проектом и составляется на два-три года. В нем раскрывается период создания, запуска и функционирования продюсерского проекта. Любая предпринимательская деятельность представляет собой совокупность действий, проводимых последовательно либо параллельно в течение всего периода от начала до завершения конкретного дела, от вложения конкретных средств до получения прибыли как конечного результата бизнес-деятельности. Такой завершенный цикл предпринимательства в продюсировании принято называть бизнес-проектом. План осуществления продюсерского проекта получил название бизнес-плана в связи с тем, что представляет собой соединение творческой концепции, технико-экономического обоснования и программы проведения работ. В бизнес-плане музыкального проекта учитываются идея и концепция, рассматриваются оригинальность и конкурентоспособность на рынке шоу-бизнеса. В разделе финансовые расчеты приводятся цены на те или иные услуги по проведению кастинга, записи песни, тиражированию музыкальных носителей и т.д. Несмотря на всю практическую пользу бизнес-плана, продюсер должен четко осознавать, что главное – не наличие документа. Более важно, чтобы проект был хорошо продуман, организован, а возможные риски предусмотрены и рассчитаны.
Содержание и структура бизнес-плана обычно не регламентированы строго. Нет необходимости соблюдать единообразную форму документа, стараться рассчитать какой-либо набор, систему показателей. В то же время такой план принято составлять, придерживаясь определенной структуры, перечня разделов и их содержания. Основные статьи бизнес-плана музыкального проекта: ü сведения о продюсерской компании, анализ ее деятельности в сфере шоу-бизнеса; ü концепция проекта; ü календарный план; ü маркетинг-план: анализ шоу-рынка, динамики продаж аудионосителей; ü финансовый план: смета проекта, методы сокращения расходов; ü менеджмент проекта; ü ресурсное обеспечение бизнес-проекта; ü оценка рисков; ü оценка коммерческого потенциала проекта: рейтинг популярности, эффективность, зрелищность и др. показатели; ü планирование дальнейшего продвижения проекта. При установлении идеи, формы, содержания, коммерческих целей проекта, а также реализации творческих фантазий необходимо помнить, что главная цель продюсера, в отличие от артиста, не реализация творческого потенциала, а возврат вложенных средств и получение прибыли. Календарный план: лучшей стратегией его разработки считается мах. возможная детализация всех работ в рамках проекта. Во-первых, определяются основные сроки выполнения работ, которые складываются в соответствии с концепцией проекта. Во-вторых, объем работ на каждой стадии продвижения музыкального проекта переводится в ориентировочные сроки и определяется время выполнения каждой подзадачи. На основе этих оценок и календаря составляется общий график работы. В-третьих, контроль за соблюдение сроков: все участники проекта отчитываются. Маркетинг-план, где производится анализ рынков сбыта, оценка его конъюнктуры, прогноз спроса и динамики продаж на всем временном интервале исполнения проекта. Возможности и эффективность применения маркетинга в шоу-индустрии в значительной степени зависят от особенностей ситуации на музыкальном рынке, концепции продвигаемого проекта, уровня конкурентной борьбы. Маркетинг, применительно к продюсерскому проекту, - это модель управления, где все процессы направлены на удовлетворение эстетических либо иных потребностей слушателя, зрителя, покупателя аудионосителей и т.д., исходя из сегментного подхода к рынку и выбора целевой группы по полу, возрасту, профессиональной деятельности и другим критериям.
При составлении маркетинг-плана продюсер должен установить цель, которую он хочет достичь. Например, целью маркетинг-плана является создание суперпроекта, не имеющего аналогов на рынке музыкальной индустрии, и получение прибыли, в несколько раз превышающей вложения. В комплекс мероприятий по маркетингу при этом могут входить следующие исследования: изучение целевой аудитории; анализ возможностей продюсерской компании; оценка в профессиональных кругах проекта и перспектив его развития; изучение конкурентов; выбор наиболее благоприятного сегмента рынка; оценка используемых компанией методов ценообразования. Правило 4Р: · Проект (product). Сюда относят выбор целевой аудитории, позиционирование (стремление выделиться), базовые свойства (стилистика муз. материала, формат и имидж группы), дополнительные свойства рекламного хар-ра (интриги, увлекат. истории), хар-ки проекта, связанные с шоу-процессом (режиссура, манера исполнения, поведение на сцене). · Ценообразование (price) – себестоимость муз. проекта (размер вложенных средств) + цены, устанавливаемые проектами-конкурентами (на концертную деят-ть и иные услуги) + цены, определяемые популярностью и уникальностью проекта. При разработке маркетинг плана в первую очередь учитывается потребительская стоимость проекта, которая определяется степенью его востребованности, популярности и зрелищности. · Place: клубы или концертные залы, на Беларусь или мировой уровень? · Promotion. Финансовый план и смета затрат (величина расходов на муз. проект): Ø запись альбома; Ø съемки клипа; Ø ротация на радио и ТВ; Ø ПР поддержка (пресса, радио, интернет); Ø создание имиджа (костюмы, услуги стилиста, визажиста) Ø фотосессии; вознаграждение творческому составу Поп-музыка развивается по законам бизнеса, а это требует наличия в ней новых профессий, значение и роль которых с годами серьезно возрастала. Продюсер в музыкальном бизнесе ответственен за подготовку и реализацию продукта творчества в материальную форму. Конечный продукт продюсера - песня, альбом. Продюсер, как и дирижер - связующее звено между слушателем и музыкантами. Он должен не только знать, как добиться оригинального звучания исполнителя, но и представить, как на это отреагирует потребитель. Музыкальный продюсер — лицо, ответственное за разработку стиля музыкального проекта, создание публичного имиджа проекта, а также за организацию, финансирование, и контроль за выполнением соответствующих работ. Музыкальный продюсер может работать как с проектом в целом, так и над отдельно взятыми его альбомами, песнями, клипами, и/или концертными выступлениями. Изначально в ведении музыкального продюсера находится контроль над процессом записи музыки, определение стиля репертуара, отбор стихов, музыки, и аранжировок. Но помимо этого он может вести отбор сценариев — для клипов или концертного выступления. Также музыкальный продюсер может определять и общую линию поведения проекта, вести разработку имиджа и развития созданного публичного образа.
Музыкальный продюсер обязан контролировать процесс написания и записи песен, реже — съёмок клипов, ещё реже — организацию концертных выступлений проекта. Музыкальный продюсер подбирает технический персонал для проекта — ассистентов, монтажёров, сценаристов, операторов, режиссёров, звукооператоров, звукоинженеров, саунд-продюсеров. Как правило, у крупных студий звукозаписи имеются свои музыкальные продюсеры, но нередко музыканты сами приглашают интересных им посторонних продюсеров, а в некоторых случаях — осуществляют музыкальное продюсирование своего проекта самостоятельно. Работу, выполняемую музыкальным продюсером, можно сравнить с работой, выполняемой художественным руководителем. Однако, в отличие от художественного руководителя, в обязанности музыкального продюсера, входит не только руководство творческой частью работы проекта, но и организация и контроль материально-технического обеспечения этих работ (см. выше). Белорусские продюсеры: Владимир Кубышкин Максим Алейников Юрий Савош Дмитрий Баранов БИЛЕТ №5
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.039 с.) |