Развитие грамматического строя речи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие грамматического строя речи.



1. Продолжать работу по обучению согласованию слов в предложении в роде, числе, падеже.

2. Закрепить в речи предлоги на, с, в, из, по, над, под.

3. Учить использовать в речи предлоги: перед, за, около, возле.

4. Учить образовывать и использовать в речи существительные с суффиксами: -онок-,

-енок-, -ат, -ят по темам «Домашние животные» и «Дикие животные».

5. Учить образовывать и использовать в речи притяжательные прилагательные по темам «Домашние животные» и «Дикие животные».

6. Обучать преобразовывать деформированную фразу.

7. Учить использовать в речи слова-антонимы.

8. Учить образовывать и использовать в речи приставочные глаголы.


ДЕКАБРЬ

1-я неделя Лексика. Зима. Зимующие птицы.
  Грамматика. Преобразование деформированной фразы. Предлоги на, под, над, с и др.
2-я неделя Лексика. Домашние животные.
  Грамматика. Существительные с суффиксами – онок, - ёнок, рассказы-описания по схеме, образование притяжательных прилагательных, родительный падеж единственного и мн.числа сущ-х.
3-я неделя Лексика. Дикие животные зимой
  Грамматика. Преобразование деформированной фразы. Образование притяжательных прилагательных.
4-я неделя Лексика. Пересказ сказки «Морозко» с опорой на сюжетные картинки.
  Грамматика. Образование приставочных глаголов, предложно-падежные конструкции.

ЯНВАРЬ

С 10 по 25 января – проводится промежуточный мониторинг уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с учителем- логопедом, для оценки состояния качества коррекционной деятельности, выявления возможных проблем и своевременного внесения изменений в индивидуальную программу воспитанника.

 

3-я неделя Лексика. Мебель.
  Грамматика. Употребление предлогов.

 

4-я неделя Лексика. Транспорт.
  Грамматика. Множественное число, употребление предлогов.

 

ФЕВРАЛЬ

1-я неделя Лексика. Профессии на транспорте (машинист, водитель, летчик, капитан)
  Грамматика. Творительный и дательный падеж существительных (кто чем управляет и кому что нужно). Составление и анализ простых предложений по теме (по схеме)
2-я неделя Лексика. Профессии

  Грамматика. Творительный и дательный падеж существительных (кто чем управляет и кому что нужно). Составление и анализ простых предложений по теме (по схеме)
3-я неделя Лексика. Инструменты: музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие
  Грамматика. Употребление предлогов.
4-я неделя Лексика. Человек
  Грамматика. Слова-антонимы. Творительный и дательный падеж существительных.

III кварт ал (март, апрель, май)

Развитие общих речевых навыков.

1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.

2. Работать над плавностью речи и мягкостью голоса.

3. Отрабатывать интонационную выразительность речи.

Звукопроизношение.

1. Закончить формирование правильной артикуляции шипящих звуков и продолжать формировать правильную артикуляцию звука [р].

2. Продолжать работу по автоматизации   поставленных звуков в словах, предложениях, текстах.

Лексика.

1. Уточнить представления о признаках весны (изменение цвета неба, таяние снега, оттепель, солнечные лучи, проталинки, сосульки, появление травы).

2. Расширить  представления  о  птицах,  их  образе  жизни,  установить  связь  между изменением природных условий и прилётом птиц.

3. Дать представление о жизни насекомых, учить различать их.

4. Расширить представления детей о космосе.

5. Расширить представления детей о рыбах, о животных севера и юга.

6. Обобщить представления детей о лете и летних явлениях в природе (гроза, радуга, молния).

7. Уточнить и расширить представления детей о цветах, научить различать садовые и полевые цветы.

Лексически е т ем ы:

1. Весна. Перелётные птицы.

2. 8- Марта. Садовые цветы.

3. Рыбы.

4. День космонавтики.

5. Животные жарких стран.

6. Животные Севера.

7. Насекомые.

8. Лето.

9. Полевые цветы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.238.40 (0.005 с.)