Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I кварт ал (окт ябрь, ноябрь)
Звукопроизношение 1. Уточнить произношение гласных звуков, а также согласных [б], [п], [м], [н], [д], [т], [г], [к], [х], [в], [ф] и их мягких вариантов. 2. Отработать чистое произношение в звукоподражаниях: ко-ко-ко, ку-ку, га-га-га, гав-гав и т.д. 3. С помощью упражнений артикуляционной гимнастики подготовить артикуляционный аппарат к формированию правильной артикуляции нарушенных звуков. Работа над слоговой структурой слова 1. Упражнять детей в различении на слух длинных и коротких слов (мак-погремушка, кот-велосипед, дом-черепаха). 2. Учить детей передавать ритмический рисунок слова. 3. Работать над двусложными словами, а потом и над трехсложными словами из открытых слогов (дыня, мука, батоны, вагоны). Развитие общих речевых навыков 1. Вести работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания. 2. Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласных. Работать над плавностью речи. 3. Учить детей изменять силу голоса: говорить громко, тихо, шепотом. 4. Выработать правильный темп речи. 5. Работать над четкостью дикции. 6. Начать работу над интонационной выразительностью речи. Развивать реакцию на интонацию и мимику, соответствующую интонации. Лексика 1. Обобщить и расширить представления детей по данным темам. 2. Учить детей устанавливать простейшие связи. 3. Пополнять словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами по темам. Лексически е т емы: 1. Осень. Деревья. 2. Огород. Овощи. 3. Сад. Фрукты 4. Игрушки. 5. Одежда. 6. Обувь. 7. Мебель. Развитие грамматического строя речи 1. Учить детей употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа (по лексическим темам). 2. Упражнять детей в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже (яблок, чашек, платьев, мячей). 3. Учить согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже. 4. Закрепить в речи простые предлоги: на - с, в –из. 5. Учить детей образовывать и использовать в речи существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами: -ик, -чик, -ечк-, -очк-, -еньк-, -оньк-.
ОКТЯБРЬ
НОЯБРЬ
II к варт ал (декабрь, январь, февраль). Звукопроизношение 1. Продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков всех групп в процессе выполнения общей артикуляционной гимнастики и артикуляционного массажа.
2. Сформировать правильную артикуляцию нарушенных звуков и начать их автоматизацию. 3. Закрепить в речи чистое произношение гласных и наиболее легких согласных звуков: [б], [п], [м], [н], [д], [т], [г], [к], [х], [в], [ф] и их мягких вариантов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.005 с.) |