I кварт ал (окт ябрь, ноябрь) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I кварт ал (окт ябрь, ноябрь)



Звукопроизношение

1. Уточнить произношение гласных звуков, а также согласных [б], [п], [м], [н], [д], [т], [г], [к], [х], [в], [ф] и их мягких вариантов.

2. Отработать чистое произношение в звукоподражаниях:   ко-ко-ко, ку-ку, га-га-га, гав-гав и т.д.

3. С помощью упражнений артикуляционной гимнастики подготовить артикуляционный аппарат к формированию правильной артикуляции нарушенных звуков.

Работа над слоговой структурой слова

1. Упражнять детей в различении на слух длинных и коротких слов (мак-погремушка, кот-велосипед, дом-черепаха).

2. Учить детей передавать ритмический рисунок слова.

3. Работать  над двусложными словами, а потом и над трехсложными словами из открытых слогов (дыня, мука, батоны, вагоны).

Развитие общих речевых навыков

1. Вести  работу  по  формированию  правильного  физиологического  и  речевого дыхания.

2. Формировать  мягкую  атаку  голоса  при  произнесении  гласных.  Работать  над плавностью речи.

3. Учить детей изменять силу голоса: говорить громко, тихо, шепотом.

4. Выработать правильный темп речи.

5. Работать над четкостью дикции.

6. Начать работу над интонационной выразительностью речи. Развивать реакцию на интонацию и мимику, соответствующую интонации.

Лексика

1. Обобщить и расширить представления детей по данным темам.

2. Учить детей устанавливать простейшие связи.

3. Пополнять словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами по темам.

 Лексически е т емы:

1. Осень. Деревья.

2. Огород. Овощи.

3. Сад. Фрукты

4. Игрушки.

5. Одежда.

6. Обувь.

7. Мебель.


Развитие грамматического строя речи

1. Учить детей употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа (по лексическим темам).

2. Упражнять детей в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже (яблок, чашек, платьев, мячей).

3. Учить согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже.

4. Закрепить в речи простые предлоги: на - с, в –из.

5. Учить детей образовывать и использовать в речи существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами: -ик, -чик, -ечк-, -очк-, -еньк-, -оньк-.

 

ОКТЯБРЬ

1-я неделя Лексика Осень. Признаки осени. Деревья.
  Грамматика Ед., мн.число. Уменьшительно- ласкательные суффиксы.
  Речевое дыхание Длительный плавный выдох «Осенние листочки».
  Фонематический слух Длинные и короткие слова
2-я неделя Лексика Овощи. Огород
  Грамматика Мн.число, род.падеж сущест-х, ум – ласк.суффиксы
  Речевое дыхание Глубокий вдох «узнай овощ»
  Фонематический слух Длинные и короткие слова
3-я неделя Лексика Фрукты. Сад.
  Грамматика Мн.число, род.падеж сущест-х, ум – ласк.суффиксы
  Речевое дыхание Глубокий вдох «узнай фрукт»
  Фонематический слух Длинные и короткие слова
4-я неделя Лексика Фрукты. Сад.
  Грамматика Мн.число, род.падеж сущест-х, ум – ласк.суффиксы
  Речевое дыхание Глубокий вдох «узнай фрукт»
  Фонематический слух Длинные и короткие слова

НОЯБРЬ

1-я неделя Лексика Одежда.
  Грамматика Ед., мн.число. Уменьшительно- ласкательные суффиксы, род.падеж сущест-х.
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания
  Фонематический слух Работать над двусложными словами, а потом и над трехсложными словами из открытых слогов (дыня, мука, батоны, вагоны).
2-я неделя Лексика Обувь
  Грамматика Мн.число, ум – ласк.суффиксы, предлоги в, на.
  Речевое дыхание Упражнения на повторение.

  Фонематический слух Работать над двусложными словами, а потом и над трехсложными словами из открытых слогов (дыня, мука, батоны, вагоны).
3-я неделя Лексика Обувь
  Грамматика Мн.число, ум – ласк.суффиксы, предлоги в, на.
  Речевое дыхание Упражнения на повторение.
  Фонематический слух Научить правильно передавать ритмический рисунок двухсложных, трехсложных слов
4-я неделя Лексика Мебель
  Грамматика Предлоги в, на, с, из. Мн. число существ-х
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания
  Фонематический слух Научить правильно передавать ритмический рисунок двухсложных и трехсложных слов

 II к варт ал (декабрь, январь, февраль).

Звукопроизношение

1. Продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков всех групп в процессе выполнения общей артикуляционной гимнастики и артикуляционного массажа.

2. Сформировать  правильную артикуляцию  нарушенных  звуков  и начать  их автоматизацию.

3. Закрепить в речи чистое произношение гласных и наиболее легких согласных звуков: [б], [п], [м], [н], [д], [т], [г], [к], [х], [в], [ф] и их мягких вариантов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.005 с.)