Работа над слоговой структурой слова 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа над слоговой структурой слова



1. Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова.

2. Работать над односложными словами из закрытого слога.

 

Развитие общих речевых навыков

1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.

2. Работать над плавностью речи и мягкостью голоса.

3. Закрепить умение изменять силу голоса, учить детей говорить тише, громче.

4. Продолжить работу над темпом речи.

5. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

6. Стимулировать, развивать и поддерживать  игры, развивающие голос, интонацию.

Лексика

1. Обобщить и расширить представления детей по данным темам.

2. Учить детей устанавливать простейшие связи.

3. Пополнять словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами по темам.

 Лексически е т емы:

1. Кухня. Посуда.

2. Новый год.


3. Зима. Зимующие птицы.

4. Домашние птицы.

5. Домашние животные и их детеныши.

6. Дикие животные и их детеныши.

Развитие грамматического строя речи

1. Закрепить умение согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже.

2. Закрепить в речи простые предлоги: на – с, в – из, по.

3. Упражнять детей в употреблении существ-х с суффиксами: -онок-, -енок-, -ат, -ят.

4. Упражнять  детей  в  употреблении  некоторых  относительных  прилагательных:

стеклянный, бумажный, резиновый.

ДЕКАБРЬ

1-я неделя Лексика Кухня. Посуда.
  Грамматика Уменьшительно-ласкательные суффиксы, предлоги в, на, с, из, мн.ч.
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова.
2-я неделя Лексика Кухня. Посуда
  Грамматика Уменьшительно-ласкательные суффиксы, предлоги в, на, с, из, мн.ч.
  Речевое дыхание Упражнения на повторение.
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова.
3-я неделя Лексика Новый год
  Грамматика Мн.число, ум – ласк.суффиксы, винит., родительный падежи, предлог на, с.
  Речевое дыхание «Приятный запах»
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова.
4-я неделя Лексика Новый год
  Грамматика Мн.число, ум – ласк.суффиксы, винит. и род. падежи, предлог на, с.
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова.

ЯНВАРЬ

С 10 по 25 января – проводится промежуточный мониторинг уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с учителем- логопедом, для оценки состояния качества коррекционной деятельности, выявления возможных проблем и своевременного внесения изменений в индивидуальную программу воспитанника.

3-я неделя Лексика Зима. Зимующие птицы
  Грамматика Употребление в речи простых предлогов.
  Речевое дыхание «Согрей птичку»
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова

 

4-я неделя Лексика Домашние птицы
  Грамматика Уменьшительно – ласкательные суффиксы.
  Речевое дыхание Звукоподражания.
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова

 

ФЕВРАЛЬ

1-я неделя Лексика Домашние животные и их детеныши.
  Грамматика Образование сущ-х с суффиксами – онок, -енок, -ат, -ят.
  Речевое дыхание Звукоподражания
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова
2-я неделя Лексика Домашние животные и их детеныши
  Грамматика Употребление предлогов в, на, с, из
  Речевое дыхание Упражнения на повторение.
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова
3-я неделя Лексика Дикие животные и их детеныши
  Грамматика Образование сущ-х с суффиксами – онок, -енок, -ат, -ят. Актуализация словаря.
  Речевое дыхание Упражнения на повторение
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова
4-я неделя Лексика Дикие животные и их детеныши
  Грамматика Винительный, родительный падежи сущ-х, мн.ч.
  Речевое дыхание Развитие физиологического дыхания
  Фонематический слух Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова

Звукопроизношение


III кварт ал (март, апрель, май).


1. Продолжить работу по подготовке артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции всех групп звуков.

2. Продолжить процесс автоматизации нарушенных звуков в речи у всех детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.006 с.)