Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Договор экспедитора с портом.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Во всех случаях проформа договора разрабатывается самим портом и предлагается клиенту. Ни одной из норм международного или национального права не предусматриваются какие-либо специальные правила, касающиеся договорных отношений с портом. Пример: Договор на перевалку контейнерных грузов. Как правило, договор с портом содержит перечень терминов и определений, применяемых для целей договора и связанных с технологией обработки груза в порту. Контейнерный груз – груз любого рода либо характера, помещенный в контейнер и подлежащий перевозке в контейнере. Груз должен быть упакован в соответствии с ГОСТ и отраслевыми стандартами для данного вида груза и закреплен в контейнере в соответствии с правилами перевозок. Контейнер – любой, стандартный или специализированный двадцати-, сорока- или сорокапятифутовый контейнер стандарта ISO, включая флэт-треки и платформы, которые могут обрабатываться посредством стандартного контейнерного спредера. Контейнерный терминал – производственный комплекс, включающий в себя территорию, здания, иные сооружения и оборудование, необходимое для обработки контейнеров в соответствии с настоящим договором и находящееся под управлением Оператора (порт в договоре именуется Оператором). «Линия» - юридическое лицо, осуществляющее морскую перевозку контейнеров, подлежащих обработке на контейнерном терминале. У морского порта, как правило, существуют различные категории клиентов взаимодействие между которыми на территории порта также регулируется договором с портом. С/х и экспедиторы для линии – клиенты. В порту происходит передача груза от одного собственника к другому. Естественно, этот процесс должен быть четко регламентирован и подразумевать оформление документов и документальных подтверждений. Это реализуется с помощью специального документа – распоряжением на выдачу груза. Такое распоряжение выдается агентом линии в адрес порта с указанием о выдаче груза конкретному экспедитору. Для получения этого распоряжения экспедитор должен сдать агенту линии оригинал коносамента на груз и оплатить все сборы, применяемые при импорте. Максимальный срок хранения – срок, в течение которого заказчик (экспедитор) обязан обеспечить вывоз контейнеров с территории контейнерного терминала. Максимальный срок хранения составляет 2 месяца (т.к. порт является территорией СВХ) с момента выгрузки контейнера.
Права и обязанности сторон по договору: I. Обязанности заказчика-экспедитора: 1. Соблюдение плановой системы завоза/вывоза грузов в порт. Согласование объема переработки может происходить по квартальным, месячным или декадным периодом. Плановые объемы подлежат предварительному согласованию и окончательному утверждению портом. Груз, предъявленный экспедитором вне согласованных планов, может быть либо не принят к перевалке либо принят с ограничениями либо обработан по более высоким тарифам. При завозе грузов ж/д транспортом экспедитор обязан подать заявку на включение груза в основной план завоза по железной дороге (заявка подается до 15-го числа предшествующего месяца; в случае подачи заявки в более поздние сроки груз будет включен в дополнительный план завоза, который выполняется портом при наличии технической возможности). Для завоза/вывоза грузов автомобильным транспортом применяется система тайм-слотирования. Работа по этой системе предусматривает оформление предварительной заявки на обработку автомобиля (визита) с удаленного рабочего места. 2. Заключение договоров перевозки с различными перевозчиками и согласование графика подачи транспортных средств в порт. 3. Декларирование и лицензирование грузов в соответствии с действующими правилами. 4. Гарантия загрузки грузов в контейнеры массой брутто, не превышающей грузоподъемность этих контейнеров. Обеспечение загрузки груза только в технически исправные контейнеры. 5. Направление в порт своих представителей, которые участвуют в приеме контейнеров от перевозчиков одного вида транспорта и сдаче их на другой вид транспорта. 6. Оформление накладных железнодорожного и автомобильного транспорта, выдача порту экспортных поучений с разрешающим штампом таможни. 7. Обеспечение вывоза с территории порта контейнеров в сроки, предусмотренные договором. 8. Соблюдение сотрудниками экспедитора техники безопасности и требований режима охраны.
II. Обязанности порта: 1. Обеспечить беспрепятственный прием грузов, прибывших в порт железнодорожным и автомобильным транспортом. 2. Произвести погрузо-разгрузочные работы, обеспечить погрузку/ выгрузку контейнеров в определенные договором сроки. 3. Оформить прием контейнеров приемными актами (по экспорту) или сдать контейнеры экспедитору расходными ордерами (по импорту), выписать при этом акты-извещения если необходимо. При приеме грузов по железной дороге в случае выявления несоответствий либо повреждений грузов составляется 2 акта: - акт общей формы (при несерьезных повреждениях или несовпадениях); - коммерческий акт (если характер повреждений связан с ответственность железной дороги). 4. Осуществить хранение контейнеров в соответствии с порядком, сроками и тарифами, указанными в договоре. Обеспечить сохранность контейнеров. В случае превышения максимально возможного срока хранения порт имеет право продать груз в соответствии с обычаями места его реализации. Вырученные от реализации средства за вычетом целесообразно понесенных портом расходов будут возвращены на счет экспедитора. Договором предусматривается обязанность порта контролировать соблюдение температурного режима у рефрижераторных контейнеров. 5. Произвести подачу/уборку вагонов для погрузки контейнеров своими локомотивами. У порта должен быть заключен договор с ж/д на подачу/уборку вагонов. 6. Сдать контейнеры на судно/железнодорожный/автомобильный транспорт с ведением коммерческого учета контейнеров (внешнего осмотра, контроля за сохранностью пломб) 7. Оказать иные услуги экспедитору (досмотр, взвешивание, перетарка и т.д.).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.006 с.) |