Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответственность экспедитора по договору
1. За неисполнение обязательств по договору экспедиции; 2. За несоблюдение сроков доставки груза; 3. За утрату/повреждение груза; Ответственность за неисполнение обязательств по договору разграничена в международном законодательстве в зависимости от того, какой вид договора экспедиции заключается с клиентом: в качестве посредника или принципала. Функции посредника заключаются в организации перевозки, т.е. в тщательном подборе третьих лиц для ее выполнения, а принципал заключает с клиентом договор перевозки, т.е. принимает на себя ответственность перевозчика, хотя фактически, он может не выполнять перевозку, а действовать через третьих лиц. В международном законодательстве ответственность экспедитора, как посредника, ограничивается соблюдением должного усердия и разумной заботливости, при выборе третьих лиц. Экспедитор не несет ответственность за действие третьих лиц (перевозчиков). Если экспедитор действует в качестве принципала, он несет ответственность за действия третьих лиц, как за свои собственные. В ФЗ ответственность экспедитора не разграничена, как ответственность посредника, либо принципала, т.е. он является ответственным за действия третьих лиц; 4. За несоблюдение сроков поставки ограничивается сумма экспедиторского вознаграждения. В ФЗ предел ответственности не оговаривается; 5. За упущенную выгоду. Уведомление об утрате или повреждении груза. Срок исковой давности В случае, если произошло повреждение груза, грузовладелец должен отправить экспедитору претензию. Она должна быть сделана в момент сдачи груза, т.е. немедленно. В случае, если повреждение груза носит скрытый характер, срок подачи уведомления 30 дней с момента получения груза. Процедура транспортно-экспедиционного обслуживания экспортных грузов SOP – standard operating procedure. Рассмотрим технологический процесс доставки груза при его затарке в контейнер на складе отправителя и доставке в порт автомобильным транспортом: 1) Размещение заявки на доставку. Заявка размещается клиентом в соответствие с согласованной стоимостью перевозки, т.е. после того, как экспедиторской компанией была рассмотрена возможность и стоимость организации перевозки, и сформулировано коммерческое предложение. При подготовке коммерческого предложения был разработан маршрут доставки, перечень транспортных компаний, выполняющих отдельные операции доставки и, согласно, стоимость их услуг;
2) Менеджер отдела продаж дает инструкции сотруднику по работе с клиентами по выполнению заявки на перевозку, а именно определяет АТП, судоходную компанию, терминал перевалки; 3) Сотрудник компании уточняет с грузоотправителем дату готовности груза к перевозке; 4) Сотрудник размещает заявки у перевозчика: у судоходной линии – букинг с резервированием места на судне, исходя из даты прибытия груза в порт; у автоперевозчика – заявка на подачу автомашины на склад отправителя, которая включает взятие порожнего контейнера, подачу на склад отправителя и завоз груженого контейнера на территорию порта; 5) Сотрудник дает инструкции отправителю: информирует о подаче транспортных средств под погрузку, на оформление транспортных документов. В транспортных документах должен быть указан получатель груза в порту; 6) После подачи транспортных средств под погрузку экспортер связывается с отправителем и проверяет своевременность прибытия автомашины под погрузку, сроки их загрузки и оформление; 7) Оформляет визит для завоза контейнера в порт. Визит – электронная заявка, обеспечивающая бронирование время заезда в порт и разгрузки автомашины; 8) Автоперевозчик завозит груженый контейнер в порт и порт производит приемку груза.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.005 с.) |