Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Охрана памятников – обязанность гражданина. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Цель: провести воспитательно-профилактический классный час. Задачи: 1. Провести классный час в рамках обществознания и истории. 2. Ознакомить с обязанностями гражданина по конституции РФ, и статьями уголовного и административного кодекса за порчу памятника. 3. Проверить на знания памятников города. 4. Почтить память герою Советского союза Клавдию Карповичу Красноярову. Первая половина классного часа в классе. Начать классный час с вопросов: какие вы знаете обязанности гражданина? перечислите памятники, которые вы знаете в нашем городе? Какой ближайший памятник находится к школе? Показ презентации со статьями из уголовного и административного кодекса за порчу и осквернения памятников, виды наказаний. Привести плохой пример студента речного училища, который залез на памятник и выложил фотографию в социальных сетях и показать видео с извинением, после этого обсудить поступок. Проверить знание памятников, их местоположение и название, с помощью презентации, но с каверзным вопросом т.е. вставить между слайдами памятник, не относящийся к Якутску. Завершить вопросом: Почему государство так охраняет памятники? Вторая половина классного часа поход к памятнику. Поход к памятнику Красноярова, рассказ о его биографии и подвиге. Почтить минутой молчания, с использованием аудиозаписи метронома со словами памяти. Возложение цветов к памятнику.
РЕФЛЕКСИЯ. На мой взгляд, все поставленные цели и задачи выполнены, учащиеся повторили обязанности гражданина из урока обществознания, ознакомились со статьями за порчу памятника, в ходе проверки на знание памятников города, выяснилось то, что они знают не все памятники и их место расположения. По моему мнению, учащиеся активно проявили себя и свои знания, наблюдалось у них заинтересованность к этой теме. Классный руководитель Ирина Алексеевна оказала большую помощь в составлении сценария и проведения классного часа, помогала поддерживать порядок в классе, я считаю, что мне бы одной поддерживать дисциплину в классе самой не удалось. во время похода к памятнику учащиеся проявили уважение к герою Великой отечественной войны, с удовольствием прослушали подвиг Клавдия Красноярова, почтили память минутой молчания и возложили цветы к его памятнику. Из-за плохих погодных условий и нехватки времени рефлексию провести не удалось.
Для проведения классного часа использовались следующие современные технологии: компьютер, проектор, колонки для показа презентации, видеозаписи и аудиозаписи. Применённые методы: словесный и наглядный.
Протокол посещения занятий
ФИО преподавателя____Дёмина Тамара Степановна ____________________________________________
Группа, курс, факультет___10 клас __________________________________________
Дисциплина_______история________________________________________________
Вид занятия_____урок__________________________________________________
Тема_________ВЕЛИКИЕ РЕФОРМЫ И СОЦИАЛЬНО-ЖКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В РОССИИ _____________________________________________________
Ход занятия__ 08:15 орг. Момент: класс готовится к уроку, учитель проводит перекличку. Повторение прошлой темы в виде устных вопросов 08:20 переход к изучению новой темы «ВЕЛИКИЕ РЕФОРМЫ» 08:40 изучение 2 темы «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ» 08:55 перемена Методы: наглядный и словесный. Дисциплина в классе: средняя. Учитель активно взаимодействует с классом. _______________________________________________________
Практикант
Учитель
Руководитель практики
Протокол посещения занятий
ФИО преподавателя____Дёмина Тамара Степановна ____________________________________________
Группа, курс, факультет___10 клас __________________________________________
Дисциплина_______история________________________________________________
Вид занятия_____урок____ Тема. Практическая работа ______________________________________________ Ход занятия. 09:00 продолжене изучения «СОЦИЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ» 09:10 переход к практической части урока, выполнение заданий из учебника самостоятельно. 09:35 сдача работ. Методы: словесный и практический.
Практикант
Учитель
Руководитель практики
Протокол посещения занятий
ФИО преподавателя____Фёдорова Чара Михайловна ____________________________________________
Группа, курс, факультет____7 «Д» класс _________________________________________
Дисциплина____история___________________________________________________
Вид занятия_____урок__________________________________________________
Тема______СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В 17 ВЕКЕ. ________________________________________________________
Ход занятия____ 13:30 орг. Момент Повтор прошлой темы виде устных вопросов 13:35 проверка домашнего задание вустно. 13:40 изучение новой темы. 13:55 переход к практической части урока: заполнение кластера, используя учебник. 14:05 сдача тетрадей, проверка и выставление оценок. 14:08 учитель задаёт домашнее задание. 14:10 перемена____________________________________________________
Практикант
Учитель
Руководитель практики
Протокол посещения занятий
ФИО преподавателя___фёдрова Чара МИХАЙЛОВНА _____________________________________________
Группа, курс, факультет____7 «А» класс _________________________________________
Дисциплина_______история________________________________________________
Вид занятия____урок___________________________________________________
Тема________СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ 17 ВЕКЕ.______________________________________________________
Ход занятия___ 16:45 орг. Момент Ознакомление с результатами ВПР, 16:50 повторение прошлой темы в устной форме в виде вопросов. 16:55 переход к изучению новой темы 17:10 практическая часть урока заполнение кластера, используя учебнки. 17:20 сдача тетрадей и выставление оценок. Получение домашнего задания. 17:25 перемена_____________________________________________________ Практикант Методы: словесный и практический.
Учитель
Руководитель практики
Протокол посещения занятий
ФИО преподавателя___Булатова Ирина Алексеевна _____________________________________________
Группа, курс, факультет_______5 «В» класс ______________________________________
Дисциплина_____история__________________________________________________
Вид занятия_____урок__________________________________________________
Тема____подготовка к ВПР __________________________________________________________
Ход занятия___ 08:15 орг. Момент. 08:20 разбор заданий из ВПР, краткий повтор некоторых тем. 08:50 самостоятельное выполнение заданий из ВПР. Домашнее задание докончить. 08:55 перемена_____________________________________________________
Практикант
Учитель
Руководитель практики
Протокол посещения занятий
ФИО преподавателя_____Булатова Ирина Алексеевна ___________________________________________
Группа, курс, факультет_______5 «Б» класс ______________________________________
Дисциплина______история_________________________________________________
Вид занятия______урок_________________________________________________
Тема__________подготовка к ВПР ____________________________________________________
Ход занятия___ 09:00 орг. Момент 09:05 разбор заданий из ВПР 09:30 самостоятелное выполнение заданий 09:40 домашнее задание докончить _______________________________________________________
Практикант
Учитель
Руководитель практики
Протокол посещения занятий
ФИО преподавателя__Фёдорова Чара Михайловна ______________________________________________
Группа, курс, факультет__7 «Б» класс ___________________________________________
Дисциплина___история____________________________________________________
Вид занятия____урок___________________________________________________
Тема_____СОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ В 17 ВЕКЕ. _________________________________________________________
Ход занятия___ 15:10 орг. Момент. Повторение прошлой темы урока в виде устных вопросов. 15:15 изучение новой темы 15:25 практическая часть урока заполнение таблицы 15:50 домашнее задание докончить дома _______________________________________________________
Практикант
Учитель
Руководитель практики
Протокол посещения занятий
ФИО преподавателя_Булатова Ирина Алексеевна _______________________________________________
Группа, курс, факультет____5 «В» класс _________________________________________
Дисциплина_____обществознание__________________________________________________
Вид занятия_____урок__________________________________________________
Тема____ГРАЖДАНИН РОССИИ ______________________________________________________
Ход занятия__ 09:50 орг. Момент. Повторение прошлой темы урока в виде устных вопрсосв 09:55 изучение новой темы. 10:15 работа с конституцей: поиск статей, относящиеся к теме и выписывание в тетрадь. 10:30 домашнее задание Учитель активно взаимодействует с классом, задавая. Дисциплина в классе хорошая. Методы: словесный и практический. _______________________________________________________
Практикант
Учитель
Руководитель практики
Протокол посещения занятий
ФИО преподавателя_Фёдорова Чара Михайловна _______________________________________________
Группа, курс, факультет_8 «А» класса ____________________________________________
Дисциплина__обществознание_____________________________________________________
Вид занятия__урок_____________________________________________________
Тема____ПОТРЕБНОСТЬ__________________________________________________________
Ход занятия__ 11:30 орг. Момент Озвучивание результатов пробного экзамена и разбор ошибок. 11:40 изучение новой темы: учитель рассказывает, ученики конспектируют. 12:00 работа с диаграммой по учебнику. 12:15 учитель задаёт домашнее задание.
______________________________________________________ Практикант
Учитель
Руководитель практики
Протокол посещения занятий
ФИО преподавателя_Фёдорова Чара Михайловна _______________________________________________
Группа, курс, факультет_8 «Б» класс ____________________________________________
Дисциплина__обществознание_____________________________________________________
Вид занятия___урок____________________________________________________
Тема_____ПОТРЕБНОСТЬ_________________________________________________________
Ход занятия________________________________________________________ 12:15 орг. Момент. Озвучивание оценок за пробный экхамен и разбор ошибок. 12:25 извучение новой темы. 12:45 работа с диаграммой по учебнику. 12:55 домашнее задание.
Практикант
Учитель
Руководитель практики
Протокол посещения занятий
ФИО преподавателя_Дёмина Тамара Степановна _______________________________________________
Группа, курс, факультет_9 «В» класса ____________________________________________
Дисциплина___обществознание____________________________________________________
Вид занятия__урок_____________________________________________________
Тема__СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ____________________________________________________________
Ход занятия________________________________________________________ 08:15 орг. Момент. Учитель озвучивает план урока. 08:20 изучение новой темы 08:50 раздача текстов для ознакомления для следующего урока 08:55 перемена
Практикант
Учитель
Руководитель практики
Протокол посещения занятий
ФИО преподавателя_Дёмина Тамара Степановна _______________________________________________
Группа, курс, факультет_9»В» класс ____________________________________________
Дисциплина_история______________________________________________________
Вид занятия__урок _____________________________________________________
Тема___ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ___________________________________________________________
Ход занятия________________________________________________________ 09:00_продолжение урока Выполнение заданий самостоятельно из ОГЭ с 15 по 19 по тексту. Учитель объясняет, как выполнять задания. 09:10 учащиеся приступают к самостоятельному выполнению. 09:35 проверка ответов устно, подсчёт баллов и выставление оценок по по баллаам. 09:40 перемена Практикант
Учитель
Руководитель практики
Протокол посещения занятий
ФИО преподавателя_Дёмина Тамара Степановна _______________________________________________
Группа, курс, факультет__9 «А» класс ___________________________________________
Дисциплина__обществознание_____________________________________________________
Вид занятия___урок____________________________________________________
Тема_____СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ _________________________________________________________
Ход занятия________________________________________________________ 09:50 орг. Момент. Учитель озвучивает план урока. 09:55 изучение новой темы 10:25 переход к практической части урока.
Практикант
Учитель
Руководитель практики
Протокол посещения занятий
ФИО преподавателя__Дёмина Тамара Степановна ______________________________________________
Группа, курс, факультет__9 «А» класс ___________________________________________
Дисциплина__обществознание_____________________________________________________
Вид занятия__урок_____________________________________________________
Тема____практическая работа __________________________________________________________
Ход занятия________________________________________________________ 10:40 продолжение урока Выполнение задания 15-19 из ОГЭ по тексту Учитель объясняет, как выполнять. 10:50 учащиеся приступают к самостоятельному выполнению задания. 11:15 устная проверка ответов, подсчёт баллов и высталение оценок по количеству баллов.
Практикант
Учитель
Руководитель практики
Протокол посещения занятий
ФИО преподавателя__Фёдорова Чара Михайловна ______________________________________________
Группа, курс, факультет_7 «Б» классов ____________________________________________
Дисциплина__история_____________________________________________________
Вид занятия__урок_____________________________________________________
Тема____ДЕНЬГИ__________________________________________________________
Ход занятия________________________________________________________ 15:10 орг. Момент. Повторение прошлой темы в виде устных вопросов. 15:15 изучение новой темы, используя учбеник. 15:30 самостоятельно выполнить задание по учебнику. 15:50 домашнее задание. Практикант
Учитель
Руководитель практики
Рассадка 6в класса.
Список 6в класса.
Формальный лидер – Герасимова Кристина Неформальный лидер – Бедрик Иван Сценарий классного часа На тему: «Пишем по брайлю» Цель: проинформировать учащихся общеобразовательной школы о письме и чтении по системе брайля для незрячих. Задачи: 1. Ознакомить с системой брайля. 2. Провести мастер класс по письму. Сценарий: 16:00-16:05 не большой рассказ о себе и о специальной коррекционной школы-интернат для слепых и слабовидящих. демонстрация тетради, прибора, грифеля, алфавита брайля и как ими пользоваться. 16:05-16:40 мастер класс по письму по брайлю: раздать по рядам по одному прибору, грифелю, тетради, алфавит попросить найти в интернете в своих телефонах, объяснить правила письма и попросить написать свои имена. Индивидуальная помощь каждому в написании и проверка. Оставить работы учащихся им на память.
Рефлексия. Классный час превзошёл все мои ожидания! Я была впечатлена до глубины души, с каким пониманием и добротой отнеслись к этой теме учащиеся, ведь именно они сами стали инициаторами в проведении второго классного часа, ребята проявляли на протяжении всей практики большой интерес, как я пишу и по просьбе классного руководителя был проведён данный классный час. Удалось даже заинтересовать учащихся с гиперактивностью и с трудным характером. к моему удивлению, класс с низкой дисциплиной усердно изучали и помогали друг другу в написании и задавали мне множество интересующих вопросов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.155 с.) |