Тема: Охрана памятников – обязанность гражданина. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Охрана памятников – обязанность гражданина.



Цель: провести воспитательно-профилактический классный час.

Задачи:

1. Провести классный час в рамках обществознания и истории.

2. Ознакомить с обязанностями гражданина по конституции РФ, и статьями уголовного и административного кодекса за порчу памятника.

3. Проверить на знания памятников города.

4. Почтить память герою Советского союза Клавдию Карповичу Красноярову.

Первая половина классного часа в классе.

Начать классный час с вопросов:

 какие вы знаете обязанности гражданина?

перечислите памятники, которые вы знаете в нашем городе?

Какой ближайший памятник находится к школе?

Показ презентации со статьями из уголовного и административного кодекса за порчу и осквернения памятников, виды наказаний.

Привести плохой пример студента речного училища, который залез на памятник и выложил фотографию в социальных сетях и показать видео с извинением, после этого обсудить поступок.

Проверить знание памятников, их местоположение и название, с помощью презентации, но с каверзным вопросом т.е. вставить между слайдами памятник, не относящийся к Якутску.

Завершить вопросом:

Почему государство так охраняет памятники?

Вторая половина классного часа поход к памятнику.

Поход к памятнику Красноярова, рассказ о его биографии и подвиге.

Почтить минутой молчания, с использованием аудиозаписи метронома со словами памяти.

Возложение цветов к памятнику.

 

РЕФЛЕКСИЯ.

 На мой взгляд, все поставленные цели и задачи выполнены, учащиеся повторили обязанности гражданина из урока обществознания, ознакомились со статьями за порчу памятника, в ходе проверки на знание памятников города, выяснилось то, что они знают не все памятники и их место расположения. По моему мнению, учащиеся активно проявили себя и свои знания, наблюдалось у них заинтересованность к этой теме. Классный руководитель Ирина Алексеевна оказала большую помощь в составлении сценария и проведения классного часа, помогала поддерживать порядок в классе, я считаю, что мне бы одной поддерживать дисциплину в классе самой не удалось. во время похода к памятнику учащиеся проявили уважение к герою Великой отечественной войны, с удовольствием прослушали подвиг Клавдия Красноярова, почтили память минутой молчания и возложили цветы к его памятнику. Из-за плохих погодных условий и нехватки времени рефлексию провести не удалось.  

Для проведения классного часа использовались следующие современные технологии: компьютер, проектор, колонки для показа презентации, видеозаписи и аудиозаписи.

Применённые методы: словесный и наглядный.

 

 

 

Протокол посещения занятий

 

ФИО преподавателя____Дёмина Тамара Степановна

____________________________________________

 

Группа, курс, факультет___10 клас

__________________________________________

 

Дисциплина_______история________________________________________________

 

Вид занятия_____урок__________________________________________________

 

Тема_________ВЕЛИКИЕ РЕФОРМЫ И СОЦИАЛЬНО-ЖКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В РОССИИ

_____________________________________________________

 

Ход занятия__

08:15 орг. Момент: класс готовится к уроку, учитель проводит перекличку.

Повторение прошлой темы в виде устных вопросов

08:20 переход к изучению новой темы «ВЕЛИКИЕ РЕФОРМЫ»

08:40 изучение 2 темы «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ»

08:55 перемена

Методы: наглядный и словесный.

Дисциплина в классе: средняя.

Учитель активно взаимодействует с классом.

_______________________________________________________

 

Практикант                               

 

Учитель                                      

 

Руководитель практики                                         

 

Протокол посещения занятий

 

ФИО преподавателя____Дёмина Тамара Степановна

____________________________________________

 

Группа, курс, факультет___10 клас

__________________________________________

 

Дисциплина_______история________________________________________________

 

Вид занятия_____урок____

Тема. Практическая работа

______________________________________________

Ход занятия.

09:00 продолжене изучения «СОЦИЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ»

09:10 переход к практической части урока, выполнение заданий из учебника самостоятельно.

09:35 сдача работ.

Методы: словесный и практический.

 

 

Практикант                               

 

Учитель                                      

 

Руководитель практики                                         

 

 

Протокол посещения занятий

 

ФИО преподавателя____Фёдорова Чара Михайловна

____________________________________________

 

Группа, курс, факультет____7 «Д» класс

_________________________________________

 

Дисциплина____история___________________________________________________

 

Вид занятия_____урок__________________________________________________

 

Тема______СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В 17 ВЕКЕ.

________________________________________________________

 

Ход занятия____

13:30 орг. Момент

Повтор прошлой темы виде устных вопросов

13:35 проверка домашнего задание вустно.

13:40 изучение новой темы.

13:55 переход к практической части урока: заполнение кластера, используя учебник.

14:05 сдача тетрадей, проверка и выставление оценок.

14:08 учитель задаёт домашнее задание.

14:10 перемена____________________________________________________

 

Практикант                               

 

Учитель                                      

 

Руководитель практики                                         

 

 

Протокол посещения занятий

 

ФИО преподавателя___фёдрова Чара МИХАЙЛОВНА

_____________________________________________

 

Группа, курс, факультет____7 «А» класс

_________________________________________

 

Дисциплина_______история________________________________________________

 

Вид занятия____урок___________________________________________________

 

Тема________СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ 17 ВЕКЕ.______________________________________________________

 

Ход занятия___

16:45 орг. Момент

Ознакомление с результатами ВПР,

16:50 повторение прошлой темы в устной форме в виде вопросов.

16:55 переход к изучению новой темы

17:10 практическая часть урока заполнение кластера, используя учебнки.

17:20 сдача тетрадей и выставление оценок.

Получение домашнего задания.

17:25 перемена_____________________________________________________

Практикант   

Методы: словесный и практический.                   

 

Учитель                                      

 

Руководитель практики                                         

 

Протокол посещения занятий

 

ФИО преподавателя___Булатова Ирина Алексеевна

_____________________________________________

 

Группа, курс, факультет_______5 «В» класс

______________________________________

 

Дисциплина_____история__________________________________________________

 

Вид занятия_____урок__________________________________________________

 

Тема____подготовка к ВПР

__________________________________________________________

 

Ход занятия___

08:15 орг. Момент.

08:20 разбор заданий из ВПР, краткий повтор некоторых тем.

08:50 самостоятельное выполнение заданий из ВПР.

Домашнее задание докончить.

08:55 перемена_____________________________________________________

 

Практикант                               

 

Учитель                                      

 

Руководитель практики                                         

 

Протокол посещения занятий

 

ФИО преподавателя_____Булатова Ирина Алексеевна

___________________________________________

 

Группа, курс, факультет_______5 «Б» класс

______________________________________

 

Дисциплина______история_________________________________________________

 

Вид занятия______урок_________________________________________________

 

Тема__________подготовка к ВПР

____________________________________________________

 

Ход занятия___

09:00 орг. Момент

09:05 разбор заданий из ВПР

09:30 самостоятелное выполнение заданий

09:40 домашнее задание докончить

_______________________________________________________

 

Практикант                               

 

Учитель                                      

 

Руководитель практики                                         

 

Протокол посещения занятий

 

ФИО преподавателя__Фёдорова Чара Михайловна

______________________________________________

 

Группа, курс, факультет__7 «Б» класс

___________________________________________

 

Дисциплина___история____________________________________________________

 

Вид занятия____урок___________________________________________________

 

Тема_____СОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ В 17 ВЕКЕ.

_________________________________________________________

 

Ход занятия___

15:10 орг. Момент.

Повторение прошлой темы урока в виде устных вопросов.

15:15 изучение новой темы

15:25 практическая часть урока заполнение таблицы

15:50 домашнее задание докончить дома

_______________________________________________________

 

Практикант                               

 

Учитель                                      

 

Руководитель практики                                         

 

Протокол посещения занятий

 

ФИО преподавателя_Булатова Ирина Алексеевна

_______________________________________________

 

Группа, курс, факультет____5 «В» класс

_________________________________________

 

Дисциплина_____обществознание__________________________________________________

 

Вид занятия_____урок__________________________________________________

 

Тема____ГРАЖДАНИН РОССИИ

______________________________________________________

 

Ход занятия__

09:50 орг. Момент.

Повторение прошлой темы урока в виде устных вопрсосв

09:55 изучение новой темы.

10:15 работа с конституцей: поиск статей, относящиеся к теме и выписывание в тетрадь.

10:30 домашнее задание

Учитель активно взаимодействует с классом, задавая.

Дисциплина в классе хорошая.

Методы: словесный и практический.

_______________________________________________________

 

Практикант                               

 

Учитель                                      

 

Руководитель практики                                         

 

Протокол посещения занятий

 

ФИО преподавателя_Фёдорова Чара Михайловна

_______________________________________________

 

Группа, курс, факультет_8 «А» класса

____________________________________________

 

Дисциплина__обществознание_____________________________________________________

 

Вид занятия__урок_____________________________________________________

 

Тема____ПОТРЕБНОСТЬ__________________________________________________________

 

Ход занятия__

11:30 орг. Момент

Озвучивание результатов пробного экзамена и разбор ошибок.

11:40 изучение новой темы: учитель рассказывает, ученики конспектируют.

12:00 работа с диаграммой по учебнику.

12:15 учитель задаёт домашнее задание.

______________________________________________________

Практикант                               

 

Учитель                                      

 

Руководитель практики                                         

 

Протокол посещения занятий

 

ФИО преподавателя_Фёдорова Чара Михайловна

_______________________________________________

 

Группа, курс, факультет_8 «Б» класс

____________________________________________

 

Дисциплина__обществознание_____________________________________________________

 

Вид занятия___урок____________________________________________________

 

Тема_____ПОТРЕБНОСТЬ_________________________________________________________

 

Ход занятия________________________________________________________

12:15 орг. Момент.

Озвучивание оценок за пробный экхамен и разбор ошибок.

12:25 извучение новой темы.

12:45 работа с диаграммой по учебнику.

12:55 домашнее задание.

 

 

Практикант                               

 

Учитель                                      

 

Руководитель практики                                         

 

Протокол посещения занятий

 

ФИО преподавателя_Дёмина Тамара Степановна

_______________________________________________

 

Группа, курс, факультет_9 «В» класса

____________________________________________

 

Дисциплина___обществознание____________________________________________________

 

Вид занятия__урок_____________________________________________________

 

Тема__СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

____________________________________________________________

 

Ход занятия________________________________________________________

08:15 орг. Момент.

Учитель озвучивает план урока.

08:20 изучение новой темы

08:50 раздача текстов для ознакомления для следующего урока

08:55 перемена

 

Практикант                               

 

Учитель                                      

 

Руководитель практики                                         

 

Протокол посещения занятий

 

ФИО преподавателя_Дёмина Тамара Степановна

_______________________________________________

 

Группа, курс, факультет_9»В» класс

____________________________________________

 

Дисциплина_история______________________________________________________

 

Вид занятия__урок

_____________________________________________________

 

Тема___ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

___________________________________________________________

 

Ход занятия________________________________________________________

09:00_продолжение урока

Выполнение заданий самостоятельно из ОГЭ с 15 по 19 по тексту.

Учитель объясняет, как выполнять задания.

09:10 учащиеся приступают к самостоятельному выполнению.

09:35 проверка ответов устно, подсчёт баллов и выставление оценок по по баллаам.

09:40 перемена

Практикант                               

 

Учитель                                      

 

Руководитель практики                                         

 

Протокол посещения занятий

 

ФИО преподавателя_Дёмина Тамара Степановна

_______________________________________________

 

Группа, курс, факультет__9 «А» класс

___________________________________________

 

Дисциплина__обществознание_____________________________________________________

 

Вид занятия___урок____________________________________________________

 

Тема_____СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

_________________________________________________________

 

Ход занятия________________________________________________________

09:50 орг. Момент.

Учитель озвучивает план урока.

09:55 изучение новой темы

10:25 переход к практической части урока.

 

Практикант                               

 

Учитель                                      

 

Руководитель практики                                         

 

Протокол посещения занятий

 

ФИО преподавателя__Дёмина Тамара Степановна

______________________________________________

 

Группа, курс, факультет__9 «А» класс

___________________________________________

 

Дисциплина__обществознание_____________________________________________________

 

Вид занятия__урок_____________________________________________________

 

Тема____практическая работа

__________________________________________________________

 

Ход занятия________________________________________________________

10:40 продолжение урока

Выполнение задания 15-19 из ОГЭ по тексту

Учитель объясняет, как выполнять.

10:50 учащиеся приступают к самостоятельному выполнению задания.

11:15 устная проверка ответов, подсчёт баллов и высталение оценок по количеству баллов.

 

Практикант                               

 

Учитель                                      

 

Руководитель практики                                         

 

Протокол посещения занятий

 

ФИО преподавателя__Фёдорова Чара Михайловна

______________________________________________

 

Группа, курс, факультет_7 «Б» классов

____________________________________________

 

Дисциплина__история_____________________________________________________

 

Вид занятия__урок_____________________________________________________

 

Тема____ДЕНЬГИ__________________________________________________________

 

Ход занятия________________________________________________________

15:10 орг. Момент.

Повторение прошлой темы в виде устных вопросов.

15:15 изучение новой темы, используя учбеник.

15:30 самостоятельно выполнить задание по учебнику.

15:50 домашнее задание.

Практикант                               

 

Учитель                                      

 

Руководитель практики                                         

 

 

Рассадка 6в класса.

3 ряд 2 ряд 1 ряд
     
     
  Разукова Илария Перфильев Никита
Бедрик Иван Шакирова Мухлисахон Зайцев Данил Стручкова Анастасия Барашков Роман Гусева Ксенья
Андреева Светлана Сапожников Семён Андриевский Никита Герасимова Кристина Кравченко Юлия Ефимов Александр
Полищук Дмитрий Кузнецова Елизавета Адамова Людмила Винокурова Светлана Чагин Никита Петрова Айыылаана
Олихнович Игорь Барташевская Диана Варламова Татьяна Доржиев Лев Кривошапкина Валерия Попов Виктор

 

Стол учителя

 

 

 

 

Список 6в класса.

1. Адамова Людмила Ответственная за питание
2. Андриевкский Никита  
3. Барашков Роман  
4. Барташевская Диана Учебный сектор
5. Бедрик Иван Творческий сектор
6. Варламова Татьяна  
7. Винокурова Светлана Учебный сектор
8. Герасимова Кристина Староста
9. Гусева Ксенья  
10.  Доржиев Лев  
11.  Ефимов Александр  
12.  Зайцев Данил Творческий сектор
13.  Кравченко Юлия  
14.  Кривошапкина Валерия  
15.  Кузнецова Елизавета Ответственная за питание
16.  Мирзоев Сухраб Спортивный сектор
17.  Олехнович Игорь  
18.  Перфильев Никита  
19.  Петрова Айыылаана  
20.  Полищук Дмитрий  
21.  Попов Виктор  
22.  Разукова Илария Ответственная за питание
23.  Сапожников Семён  
24.  Стручкова Анастасия  
25.  Чагин Никита  
26.  Шакирова Мухлисахон  

 

Формальный лидер – Герасимова Кристина

Неформальный лидер – Бедрик Иван

Сценарий классного часа

На тему: «Пишем по брайлю»

Цель:

 проинформировать учащихся общеобразовательной школы о письме и чтении по системе брайля для незрячих.

Задачи:

1. Ознакомить с системой брайля.

2. Провести мастер класс по письму.

Сценарий:

16:00-16:05 не большой рассказ о себе и о специальной коррекционной школы-интернат для слепых и слабовидящих.

демонстрация тетради, прибора, грифеля, алфавита брайля и как ими пользоваться.

16:05-16:40 мастер класс по письму по брайлю:

раздать по рядам по одному прибору, грифелю, тетради, алфавит попросить найти в интернете в своих телефонах, объяснить правила письма и попросить написать свои имена.

Индивидуальная помощь каждому в написании и проверка.

Оставить работы учащихся им на память.

 

Рефлексия.

 Классный час превзошёл все мои ожидания! Я была впечатлена до глубины души, с каким пониманием и добротой отнеслись к этой теме учащиеся, ведь именно они сами стали инициаторами в проведении второго классного часа, ребята проявляли на протяжении всей практики большой интерес, как я пишу и по просьбе классного руководителя был проведён данный классный час. Удалось даже заинтересовать учащихся с гиперактивностью и с трудным характером. к моему удивлению, класс с низкой дисциплиной усердно изучали и помогали друг другу в написании и задавали мне множество интересующих вопросов. 

 

 

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.155 с.)