Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «социальные явления в 17 веке»
Тема урока соответствует рабочей программам по истории, календарно-тематическому плану учителя, урок проведён по плану, продуманы формы и методы работы, учитель отлично владеет учебным материалом, тип урока комбинированный, что соответствует теме урока. Цели: 1. изучение нового материала о социальных явлениях 17 века; 2. развитие устной речи; 3. умение учащихся выполнять практические задании, используя учебник; данные цели обусловлены изучением социальных явлений 17 века, учитель задавая устные вопросы развивает у учащихся умение устно выражать своё мнение, дискутировать хронометраж у. Цели, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны, Из оборудования использованы доска и учебник, что соответствует для проведения урока по данной теме. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Учитель проводит проверку знаний в устной форме виде вопросов. Как один из надёжных и достоверных основным источником информации является учебник и рассказ учителя. Учитель не обучал приёмам критического анализа. Работа учащихся заключается в изучении темы. С помощью прослушивания устного рассказа учителя, в конспектировании основной информации, заполнении таблицы, используя учебник. Урок организован на уровне репродуктивной познавательной деятельности. использованы приёмы: объяснение, рассуждение, характеристика событий, по средствам использования доски, учебника и заполнение таблицы. Соответствует возрасту и индивидуальным особенностям учащихся. учитель использовал для закрепления знаний учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке с помощью приёмов: объяснения, рассуждения, сравнительная и обобщающая по средствам заполнения таблицы. Учитель учитывал, но не поощрял познавательные особенности учащхся. Все этапы урока были взаимосвязаны, логически дополняют друг друга, начиная с повторения прошлой темы и плавно переходящий в новую, соблюдается причинно-следственная связь. Предыдущий и следующий урок связывает темы, взятые с одного тематического блока.
заданием на дом было дано докончить заполнение таблицы. Результатом урока является усвоение пройденной темы. Критерии результативности: активность на уроке, подготовленность, знания. Поставленные цели достигнута.
Анализ урока: обществознание Класс: 5 «В» Учитель: Булатова Ирина Алексеевна Дата: 09. 04. 2019 Тема: «Гражданин России» Тема урока соответствует рабочей программам по обществознанию, календарно-тематическому плану учителя, урок проведён по плану, продуманы формы и методы работы, учитель отлично владеет учебным материалом, тип урока комбинированный, что соответствует теме урока. Цель: дать основные понятия о правах и обязанностях гражданина. Данная цель обусловлена тем, что в рамках обществознания учащиеся 5 класса изучают права и обязанности гражданина по конституции РФ. Цели, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны. Из оборудования на уроке были использованы: доска, учебник, конституция РФ, что соответствует требованию урока. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Учитель проводит проверку знаний предыдущего урока в устной форме виде нескольких вопросов не более 5 минут перед изучением новой темы. Основным источником информации является устный рассказ учителя, учебник и конституция РФ. Учитель не обучал приёмам критического анализа. Работа учащихся заключалась в конспектировании, в прослушивании, активное участие на уроке. Урок организован на уровне репродуктивной познавательной деятельности, с помощью приёмов объяснения, рассуждения, по средствам учебника и конституции РФ. Соответствует возрастным и индивидуальным особенностям. учитель использовал для закрепления знаний учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке с помощью приёмов: сравнительная и обобщающая по средствам конституции. Учитель учитывал, но не поощрял познавательные особенности учащихся.
Все этапы урока были взаимосвязаны, логически дополняют друг друга, начиная с повторения прошлой темы и плавно переходящий в новую, соблюдается причинно-следственная связь. Предыдущий и следующий урок связывает темы, взятые с одного тематического блока. Чётко и ясно сформулировано домашнее задание. Результатом урока является усвоение пройденной темы. Критерии результативности: активность на уроке, подготовленность, знания. Поставленная цель достигнута.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.214 (0.005 с.) |