Тема: «социальные явления в 17 веке» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «социальные явления в 17 веке»



Тема урока соответствует рабочей программам по истории, календарно-тематическому плану учителя, урок проведён по плану, продуманы формы и методы работы, учитель отлично владеет учебным материалом, тип урока комбинированный, что соответствует теме урока.

Цели:

1. изучение нового материала о социальных явлениях 17 века;

2. развитие устной речи;

3. умение учащихся выполнять практические задании, используя учебник;

данные цели обусловлены изучением социальных явлений 17 века, учитель задавая устные вопросы развивает у учащихся умение устно выражать своё мнение, дискутировать хронометраж у. Цели, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны,

Из оборудования использованы доска и учебник, что соответствует для проведения урока по данной теме. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты.

Учитель проводит проверку знаний в устной форме виде вопросов.

Как один из надёжных и достоверных основным источником информации является учебник и рассказ учителя. Учитель не обучал приёмам критического анализа.

Работа учащихся заключается в изучении темы. С помощью прослушивания устного рассказа учителя, в конспектировании основной информации, заполнении таблицы, используя учебник. Урок организован на уровне репродуктивной познавательной деятельности. использованы приёмы: объяснение, рассуждение, характеристика событий, по средствам использования доски, учебника и заполнение таблицы. Соответствует возрасту и индивидуальным особенностям учащихся.

учитель использовал для закрепления знаний учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке с помощью приёмов: объяснения, рассуждения, сравнительная и обобщающая по средствам заполнения таблицы. Учитель учитывал, но не поощрял познавательные особенности учащхся.

Все этапы урока были взаимосвязаны, логически дополняют друг друга, начиная с повторения прошлой темы и плавно переходящий в новую, соблюдается причинно-следственная связь.

Предыдущий и следующий урок связывает темы, взятые с одного тематического блока.

заданием на дом было дано докончить заполнение таблицы.

Результатом урока является усвоение пройденной темы. Критерии результативности: активность на уроке, подготовленность, знания.

 Поставленные цели достигнута.

 

Анализ урока: обществознание

Класс: 5 «В»

Учитель: Булатова Ирина Алексеевна

Дата: 09. 04. 2019

Тема: «Гражданин России»

Тема урока соответствует рабочей программам по обществознанию, календарно-тематическому плану учителя, урок проведён по плану, продуманы формы и методы работы, учитель отлично владеет учебным материалом, тип урока комбинированный, что соответствует теме урока.

Цель: дать основные понятия о правах и обязанностях гражданина.

Данная цель обусловлена тем, что в рамках обществознания учащиеся 5 класса изучают права и обязанности гражданина по конституции РФ. Цели, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны.

Из оборудования на уроке были использованы: доска, учебник, конституция РФ, что соответствует требованию урока. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты.

Учитель проводит проверку знаний предыдущего урока в устной форме виде нескольких вопросов не более 5 минут перед изучением новой темы.

Основным источником информации является устный рассказ учителя, учебник и конституция РФ. Учитель не обучал приёмам критического анализа.

Работа учащихся заключалась в конспектировании, в прослушивании, активное участие на уроке. Урок организован на уровне репродуктивной познавательной деятельности, с помощью приёмов объяснения, рассуждения, по средствам учебника и конституции РФ. Соответствует возрастным и индивидуальным особенностям.

учитель использовал для закрепления знаний учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке с помощью приёмов: сравнительная и обобщающая по средствам конституции. Учитель учитывал, но не поощрял познавательные особенности учащихся.

Все этапы урока были взаимосвязаны, логически дополняют друг друга, начиная с повторения прошлой темы и плавно переходящий в новую, соблюдается причинно-следственная связь.

Предыдущий и следующий урок связывает темы, взятые с одного тематического блока. Чётко и ясно сформулировано домашнее задание.

Результатом урока является усвоение пройденной темы. Критерии результативности: активность на уроке, подготовленность, знания.

Поставленная цель достигнута.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.214 (0.005 с.)