Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ урока: обществознание
Класс: 9 «А» Учитель: Дёмина Тамара Степановна Тема: «Спрос и предложение» Тема урока соответствует рабочей программам по обществознанию, календарно-тематическому плану учителя, урок проведён по плану, продуманы формы и методы работы, учитель отлично владеет учебным материалом, тип урока комбинированный, что соответствует теме урока. Цели: 3. Подробно изучить новый материал на протяжении всего урока; 4. развивать у учащихся умение выделять главное и кратко формулировать текст: данные цели обусловлены подробным изучением новой темы на протяжении всего урока, умение учащихся выделять ключевые слова и кратко излагать суть определения указанные на презентации. Цели, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны. Из оборудования были использованы: компьютер, проектор, доска, что соответствует для проведения данного урока. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты Учитель проводит проверку знаний предыдущего урока в устной форме виде нескольких вопросов не более 5 минут перед изучением новой темы. Основным источником информации является сам учитель и презентация. Работа учащихся на уроке заключалась в конспектировании с презентации или из рассказа учителя, активное участие в обсуждении. Урок организован на уровне репродуктивной познавательной деятельности, с помощью приёмов: объяснения, рассуждения, по средствам презентации. Урок соответствует возрасту и индивидуальным особенностям. учитель использовал для закрепления знаний учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке с помощью приёмов: рассуждения, сравнительной и обобщающей, по средствам учебника. Учитель учитывал, но не поощрял познавательные особенности учащихся. Все этапы урока были взаимосвязаны, логически дополняют друг друга, начиная с повторения прошлой темы и плавно переходящий в новую, соблюдается причинно-следственная связь. Предыдущий и следующий урок связывает темы, взятые с одного тематического блока. домашнее задание не задано.
Результатом урока является усвоение пройденной темы. Критерии результативности: активность на уроке, подготовленность, знания. Поставленные цели достигнуты.
Анализ урока: обществознание Класс: 9 «А» Учитель: Дёмина Тамара Степанова Тема: практическая работа Практическая работа на уроке соответствует рабочей программам по обществознанию, календарно-тематическому плану учителя, урок проведён по плану, продуманы формы и методы работы, учитель отлично владеет учебным материалом, тип урока комбинированный, что соответствует теме урока. Цели: 3. подготовить учащихся к сдаче ОГЭ; 4. уделить внимание часто допускаемым ошибкам; данные цели обусловлены выполнение заданий с 15 по 19 по тексту из ОГЭ, в котором учащиеся чаще всего допускают ошибки. Цели, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны. Из оборудования было использовано заранее распечатанное задание, что соответствует для проведения урока. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты Проверка знаний предыдущего урока не проводилось. Основным источником информации является учитель. Работа учащихся на уроке заключается самостоятельном выполнении заданий. Урок был организован на уровне репродуктивной познавательной деятельности, с помощью приёмов: объяснения, посредствам текста. Соответствует возрасту и индивидуальным особенностям учащихся. учитель использовал для закрепления знаний учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке с помощью приёмов: рассуждения, сравнительной и обобщающей, по средствам учебника. Учитель учитывал, но не поощрял познавательные особенности учащихся. Все этапы урока были взаимосвязаны, логически дополняют друг друга, начиная с повторения прошлой темы и плавно переходящий в новую, соблюдается причинно-следственная связь. Предыдущий и следующий урок связывает цель в успешной сдачи ОГЭ. домашнее задание не задано. Результатом урока является оценивание в соответствии набранных баллов за правильные ответы. Критерии: знания, подготовленность, понимание сути задания. Поставленные цели достигнуты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.004 с.) |