Анализ урока: обществознание 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ урока: обществознание



Класс: 8 «А»

Учитель: Фёдорова Чара Михайловна

Дата: 09. 04. 2019

Тема: «Потребность»

Тема урока соответствует рабочей программам по обществознанию, календарно-тематическому плану учителя, урок проведён по плану, продуманы формы и методы работы, учитель отлично владеет учебным материалом, тип урока комбинированный, что соответствует теме урока.

Цели:

1. изучить новую тему:

2. закрепить на практике новые знания;

данные цели обусловлены изучением потребностей человека и закреплением на практике по учебнику решением заданий с диаграммой. Цели, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны.

Из оборудования были использованы доска и учебник, что соответствует для проведения данного урока. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты

Учитель проводит проверку знаний предыдущего урока в устной форме виде нескольких вопросов не более 5 минут перед изучением новой темы.

Основным источником информации является устный рассказ учителя, учебник. Учитель не обучал приёмам критического анализа.

Работа учащихся заключалась в конспектировании, в прослушивании, активном участии на уроке и выполнением заданий по учебнику. Урок организован на уровне репродуктивной познавательной деятельности, с помощью приёмов объяснения, рассуждения, по средствам учебника и конституции РФ. Соответствует возрастным и индивидуальным особенностям.

учитель использовал для закрепления знаний учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке с помощью приёмов: сравнительная и обобщающая по средствам учебника. Учитель учитывал, но не поощрял познавательные особенности учащихся.

Все этапы урока были взаимосвязаны, логически дополняют друг друга, начиная с повторения прошлой темы и плавно переходящий в новую, соблюдается причинно-следственная связь.

Предыдущий и следующий урок связывает темы, взятые с одного тематического блока. Чётко и ясно сформулировано домашнее задание.

Результатом урока является усвоение пройденной темы. Критерии результативности: активность на уроке, подготовленность, знания.

Поставленные цели достигнуты.

 

Анализ урока: обществознание

Класс: 8 «Б»

Учитель: Фёдорова Чара Михайловна

Тема: «Потребность

Тема урока соответствует рабочей программам по обществознанию, календарно-тематическому плану учителя, урок проведён по плану, продуманы формы и методы работы, учитель отлично владеет учебным материалом, тип урока комбинированный, что соответствует теме урока.

Цели:

1. изучить новую тему:

2. закрепить на практике новые знания;

данные цели обусловлены изучением потребностей человека и закреплением на практике по учебнику решением заданий с диаграммой. Цели, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны.

Из оборудования были использованы доска и учебник, что соответствует для проведения данного урока. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты

Учитель проводит проверку знаний предыдущего урока в устной форме виде нескольких вопросов не более 5 минут перед изучением новой темы.

Основным источником информации является устный рассказ учителя, учебник. Учитель не обучал приёмам критического анализа.

Работа учащихся заключалась в конспектировании, в прослушивании, активном участии на уроке и выполнением заданий по учебнику. Урок организован на уровне репродуктивной познавательной деятельности, с помощью приёмов объяснения, рассуждения, по средствам учебника и конституции РФ. Соответствует возрастным и индивидуальным особенностям.

учитель использовал для закрепления знаний учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке с помощью приёмов: сравнительная и обобщающая по средствам учебника. Учитель учитывал, но не поощрял познавательные особенности учащихся.

Все этапы урока были взаимосвязаны, логически дополняют друг друга, начиная с повторения прошлой темы и плавно переходящий в новую, соблюдается причинно-следственная связь.

Предыдущий и следующий урок связывает темы, взятые с одного тематического блока. Чётко и ясно сформулировано домашнее задание.

Результатом урока является усвоение пройденной темы. Критерии результативности: активность на уроке, подготовленность, знания.

Поставленные цели достигнуты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.244 (0.005 с.)