Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ урока: обществознание
Класс: 8 «А» Учитель: Фёдорова Чара Михайловна Дата: 09. 04. 2019 Тема: «Потребность» Тема урока соответствует рабочей программам по обществознанию, календарно-тематическому плану учителя, урок проведён по плану, продуманы формы и методы работы, учитель отлично владеет учебным материалом, тип урока комбинированный, что соответствует теме урока. Цели: 1. изучить новую тему: 2. закрепить на практике новые знания; данные цели обусловлены изучением потребностей человека и закреплением на практике по учебнику решением заданий с диаграммой. Цели, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны. Из оборудования были использованы доска и учебник, что соответствует для проведения данного урока. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты Учитель проводит проверку знаний предыдущего урока в устной форме виде нескольких вопросов не более 5 минут перед изучением новой темы. Основным источником информации является устный рассказ учителя, учебник. Учитель не обучал приёмам критического анализа. Работа учащихся заключалась в конспектировании, в прослушивании, активном участии на уроке и выполнением заданий по учебнику. Урок организован на уровне репродуктивной познавательной деятельности, с помощью приёмов объяснения, рассуждения, по средствам учебника и конституции РФ. Соответствует возрастным и индивидуальным особенностям. учитель использовал для закрепления знаний учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке с помощью приёмов: сравнительная и обобщающая по средствам учебника. Учитель учитывал, но не поощрял познавательные особенности учащихся. Все этапы урока были взаимосвязаны, логически дополняют друг друга, начиная с повторения прошлой темы и плавно переходящий в новую, соблюдается причинно-следственная связь. Предыдущий и следующий урок связывает темы, взятые с одного тематического блока. Чётко и ясно сформулировано домашнее задание. Результатом урока является усвоение пройденной темы. Критерии результативности: активность на уроке, подготовленность, знания.
Поставленные цели достигнуты.
Анализ урока: обществознание Класс: 8 «Б» Учитель: Фёдорова Чара Михайловна Тема: «Потребность Тема урока соответствует рабочей программам по обществознанию, календарно-тематическому плану учителя, урок проведён по плану, продуманы формы и методы работы, учитель отлично владеет учебным материалом, тип урока комбинированный, что соответствует теме урока. Цели: 1. изучить новую тему: 2. закрепить на практике новые знания; данные цели обусловлены изучением потребностей человека и закреплением на практике по учебнику решением заданий с диаграммой. Цели, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны. Из оборудования были использованы доска и учебник, что соответствует для проведения данного урока. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты Учитель проводит проверку знаний предыдущего урока в устной форме виде нескольких вопросов не более 5 минут перед изучением новой темы. Основным источником информации является устный рассказ учителя, учебник. Учитель не обучал приёмам критического анализа. Работа учащихся заключалась в конспектировании, в прослушивании, активном участии на уроке и выполнением заданий по учебнику. Урок организован на уровне репродуктивной познавательной деятельности, с помощью приёмов объяснения, рассуждения, по средствам учебника и конституции РФ. Соответствует возрастным и индивидуальным особенностям. учитель использовал для закрепления знаний учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке с помощью приёмов: сравнительная и обобщающая по средствам учебника. Учитель учитывал, но не поощрял познавательные особенности учащихся. Все этапы урока были взаимосвязаны, логически дополняют друг друга, начиная с повторения прошлой темы и плавно переходящий в новую, соблюдается причинно-следственная связь. Предыдущий и следующий урок связывает темы, взятые с одного тематического блока. Чётко и ясно сформулировано домашнее задание. Результатом урока является усвоение пройденной темы. Критерии результативности: активность на уроке, подготовленность, знания. Поставленные цели достигнуты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.244 (0.005 с.) |