Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ эффективности использования музыкальных инструментов в коррекции нарушений голоса у старших дошкольников со стертой дизартрией
Целью контрольного этапа педагогического эксперимента являлось определение эффективности использования программы по коррекции нарушений голоса у старших дошкольников со стертой дизартрии с использованием музыкальных инструментов. Экспериментальная программа по коррекции нарушений голоса у старших дошкольников со стертой дизартрией с использованием музыкальных инструментов апробировалось в течение 3 месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь 2019 года) в условиях экспериментальной группы на базе МБДОУ «Детский сад «Солнышко» города Тамбова реализовывалась учителем- логопедом, воспитателями и родителями.
Сравнительный анализ результатов повторной диагностики голоса с результатами констатирующего этапа эксперимента у детей экспериментальной группы Количественный анализ По результатам первоначальной диагностики уровня развития голоса у 7 детей экспериментальной группы был выявлен средний уровень развития голоса, что составило 70%. У 3 детей экспериментальной группы развитие голоса соответствует низкому уровню, что составляет 30%. Высокий уровень развития голоса не был выявлен. После того, как с детьми экспериментальной группы была проведена коррекционная работа по разработанной нами экспериментальной программе, результаты повторного диагностического обследования показали, что у 5 детей, т.е. 50%, развитие голоса достигло высокого уровня, у 5 детей (50%) развитие голоса достигло среднего уровня. Низкий уровень развития голоса не выявлено ни у одного ребенка. Для сравнения результатов констатирующего этапа эксперимента и результатов диагностики после внедрения экспериментальной программы по развитию голоса у старших дошкольников со стертой дизартрией с использованием музыкальных инструментов была выстроена столбчатая диаграмма, которая отражена на рисунке 5.
Рисунок 5. Диаграмма, демонстрирующая динамику развития голоса у детей экспериментальной группы до и после использования комплекса фонопедических с использованием музыкальных инструментов
При сравнительном анализе результатов в экспериментальной группе можно проследить быструю положительную динамику развития голоса: количество детей с высоким уровнем развития голоса увеличилось на 50%; количество детей со средним уровнем развития голоса уменьшилось на 20%; низкий уровень развития голоса у детей экспериментальной группы свелся к нулю.
Качественный анализ В результате сравнительного качественного анализа развития голоса у детей экспериментальной группы до и после использования комплекса программы по развитию голоса у дошкольников со стертой дизартрией с использованием музыкальных инструментов можно наблюдать положительную динамику. Сравнительный анализ результатов повторной диагностики голоса с результатами констатирующего этапа эксперимента у детей контрольной группы Количественный анализ При проведении количественного анализы мы сравнили первоначальные результаты обследования детей контрольной группы с результатами повторного обследования после трех месяцев работы по развитию голоса по традиционным методикам без применения экспериментальной программы. Результаты повторного диагностического обследования улучшились: количество детей с низким уровнем развития голоса сошло к нулю; количество детей со средним уровнем развития голоса увеличилось на 10%; количество детей с высоким уровнем развития голоса увеличилось на 30%. Результаты отразили в столбчатой диаграмма рисунке 6.
Рисунок 6. Диаграмма, демонстрирующая динамику развития голоса у детей контрольной группы Качественный анализ В результате сравнительного качественного анализа развития голоса у детей контрольной группы можно проследить небольшую положительную динамику. На начало эксперимента у детей контрольной группы отмечались множественные нарушения голоса, после повторного обследования их количество уменьшилось.
Сравнительный анализ повторной диагностики детей экспериментальной группы с результатом повторной диагностики детей контрольной группы Сравнительный количественный анализ Для того, чтобы определить эффективность разработанной нами экспериментальной программы, мы сравнили полученные результаты повторного обследования голоса экспериментальной группы с результатами детей контрольной группы. Эти данные представлены в столбчатой диаграмме на рисунке 7.
Рисунок 7. Диаграмма, демонстрирующая результаты сравнительного анализа уровня развития голоса детей
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.005 с.) |