Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После внедрения экспериментальной программы
После повторного обследования детей экспериментальной группы и контрольной группы были выявлены следующие результаты. Экспериментальная группа Количественный анализ У 5 детей экспериментальной группы был выявлен высокий уровень развития голоса, что составляет 50%. У 5 детей экспериментальной группы был выявлен средний уровень развития голоса, что составляет 50%. Низкий уровень развития голоса у детей экспериментальной группы не выявлен. Данные показатели отразим в диаграмме на рисунке 3.
Рисунок 3. Результаты условного распределения детей экспериментальной группы в соответствии с выявленным уровнем развития голоса после проведения экспериментальной коррекционной работы
Качественный анализ Качественный анализ результатов повторного обследования детей экспериментальной группы после внедрения экспериментальной программы показал, что детям стало легче различать низкий голос от высокого, понимать интонацию. Замечено, что дети перестали испытывать трудности в дифференциации восклицательного и вопросительного предложений, без труда способны изменять силу голоса, а также выражают голосом тембровые оттенки настроения. Контрольная группа Количественный анализ У 3 детей контрольной группы выявлен высокий уровень развития голоса, что составляет 30%. У 7 детей контрольной группы выявлен средний уровень развития голоса, что составляет 70%. Низкий уровень развития голоса у детей контрольной группы выявлен не был. Данные показатели отразили в круговой диаграмме на рисунке 4. Рисунок 4. Результаты условного распределения детей контрольной группы в соответствии с выявленным уровнем развития голоса после проведения повторного обследования
Качественный анализ По результатам качественного анализа обследования голоса у детей контрольной группы было выявлено, что дети затрудняются различать низкий голос от высокого, испытывали сложности в понимании интонации и дифференциации восклицательного предложения от вопросительного. Наблюдались трудности в выполнении упражнений по изменению силы голоса. Таким образом, в результате количественного и качественного анализа данных повторного обследования голоса у старших дошкольников со стертой дизартрией, вошедших в экспериментальную и контрольную группу, можно сделать вывод, что уровень развития голоса у детей экспериментальной группы выше, чем у контрольной.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.004 с.) |