После внедрения экспериментальной программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После внедрения экспериментальной программы



№ п/п

Имя ребенка

Блок 1. Обследование восприятия

Блок 2. Обследование воспроизведения

Итого

По высоте По силе Тембр Интонация По высоте По силе Тембр Интонация
1 Света К. 1 1 1 1 1 1 1 1 8
2 Марина В. 2 2 1 1 2 2 1 1 12
3 Василиса Р. 1 1 1 1 1 1 1 1 8
4 Илья В. 1 1 2 1 1 1 2 1 10
5 Артем Д. 2 2 2 1 1 1 1 1 11
6 Дмитрий Т. 2 2 1 2 1 2 1 1 12
7 Сабина А. 1 2 1 1 2 2 1 1 11
8 Руслан С. 1 2 2 2 1 1 2 1 12
9 Виктория Я. 1 2 2 1 1 1 1 1 10
10 Сергей Т. 1 2 1 2 2 1 1 1 11

После повторного обследования детей экспериментальной группы и контрольной группы были выявлены следующие результаты.

Экспериментальная группа

Количественный анализ

У 5 детей экспериментальной группы был выявлен высокий уровень развития голоса, что составляет 50%.

У 5 детей экспериментальной группы был выявлен средний уровень развития голоса, что составляет 50%.

Низкий уровень развития голоса у детей экспериментальной группы не выявлен. Данные показатели отразим в диаграмме на рисунке 3.

 


Рисунок 3. Результаты условного распределения детей экспериментальной группы в соответствии с выявленным уровнем развития голоса после проведения экспериментальной коррекционной работы

 

Качественный анализ

Качественный анализ результатов повторного обследования детей экспериментальной группы после внедрения экспериментальной программы показал, что детям стало легче различать низкий голос от высокого, понимать интонацию. Замечено, что дети перестали испытывать трудности в дифференциации восклицательного и вопросительного предложений, без труда способны изменять силу голоса, а также выражают голосом тембровые оттенки настроения.

Контрольная группа

Количественный анализ

У 3 детей контрольной группы выявлен высокий уровень развития голоса, что составляет 30%.

У 7 детей контрольной группы выявлен средний уровень развития голоса, что составляет 70%.

Низкий уровень развития голоса у детей контрольной группы выявлен не был.

Данные показатели отразили в круговой диаграмме на рисунке 4.

Рисунок 4. Результаты условного распределения детей контрольной группы в соответствии с выявленным уровнем развития голоса после проведения повторного обследования

Качественный анализ

По результатам качественного анализа обследования голоса у детей контрольной группы было выявлено, что дети затрудняются различать низкий голос от высокого, испытывали сложности в понимании интонации и дифференциации восклицательного предложения от вопросительного. Наблюдались трудности в выполнении упражнений по изменению силы голоса.

Таким образом, в результате количественного и качественного анализа данных повторного обследования голоса у старших дошкольников со стертой дизартрией, вошедших в экспериментальную и контрольную группу, можно сделать вывод, что уровень развития голоса у детей экспериментальной группы выше, чем у контрольной.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.004 с.)