Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совершенствование основных начал правового регулирования административно-исполнительной деятельности ФССП России ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Успешность правового регулирования административно-исполнительной деятельности ФССП России во многом зависит от сбалансированности отечественного законодательства об исполнительном производстве, которое, как следует из сделанных нами ранее в работе выводов, относится к административному. При этом, мы разделяем научный подход А.И. Стахова, относящего Федеральный закон «Об исполнительном производстве» к актам федерального административно-процессуального законодательства[32]. В течение последнего десятилетия в юридической литературе обсуждается вопрос, связанный с разработкой и принятием Исполнительного кодекса Российской Федерации. Дело дошло даже до опубликования научным сообществом текста подготовленного проекта данного кодекса[33]. В этой связи полагаем ///////////////////////////////////////////////// страна кодифицированного права, островом правовой системы выступают именно кодексы[34]. В то же время мы полностью разделяем позицию Ю.А. Тихомирова, который полагает, что «развитие законодательства не сводится к быстрому ///////////////////////////////////////////////// скорее как процесс законотворчества, когда все - и депутаты, и ученые, и специалисты, и руководители - одержимы идеей подготовки и принятия законов»[35]. К сожалению, по нашему мнению, налицо факт подмены вопросов повышения эффективности законодательства бесконечными законодательными инициативами. На этом фоне весьма симптоматично выглядит высказывание О.В. Исаенковой, которая в своем диссертационном исследовании пишет: «Принятие кодифицированного источника исполнительного права -Исполнительного кодекса Российской Федерации должно решить многие, если не большинство проблем, возникающих в процессе исполнительного производства - таковым оптимистическим тезисом мы будем руководствоваться в своем желании упорядочить существующее исполнительное законодательство и прогнозировании законотворческого процесса»[36]. С наших позиций, именно подобный юридический позитивизм с его верой во всесилие законодательных установлений не позволяет нам адекватно взглянуть на сложившуюся в исследуемой сфере ситуацию. Кодификация законодательства, регулирующего административно-исполнительную деятельность Федеральной службы судебных приставов, должна являться лишь конечным этапом - формализацией измененного вектора правового воздействия на исследуемый вид административной деятельности. Сущностным же элементом выступают основные начала -принципы правового регулирования административно-исполнительной деятельности. Именно они обеспечивают общее направление правоприменению в области исполнения актов юрисдикционных органов, и соответственно обеспечивают /////////////////////////////////////////////////
применения мер административно-исполнительной деятельности за счет установления максимально обобщенных правовых ориентиров для правоприменителей. Действующее законодательство в ст. 4 Федерального закона «Об исполнительном производстве» приводит следующие принципы исполнительного производства: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения. Сложно объяснить мотивы, побудившие законодателя к закреплению именно данного перечня основных начал, поскольку налицо обнаруживается очевидная путаница. С одной стороны, принцип законности носит конституционно-правовой характер, отражен в ст. 19 Конституции РФ и едва ли может восприниматься в качестве принципа именно сферы исполнения актов юрисдикционных органов. Аналогичный вывод может быть сделан и в отношении принципа уважения чести и достоинства гражданина как закрепленного ст. 21 ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////категории административно-исполнительной деятельности и мер административной ответственности в сфере осуществления административно-исполнительной деятельности. Вместе с тем, приведенные два принципа носят в известной мере узкий характер и, на наш взгляд, должны быть дополнены стержневыми началами, которые бы обеспечивали мировоззренческий уровень правового регулирования административно-исполнительной деятельности. В качестве таковых нами предлагаются:
1) принципа независимости осуществления административно- 2) принцип разумности осуществления административно-исполнительной деятельности. Понятие «независимый» в общеупотребимом смысле этого слова означает отсутствие зависимости от кого-либо и чего-либо[37]. Вполне понятно, что абсолютной независимости достичь вряд возможно, и сама по себе названная категория является в известной степени условной. Речь, как видится, может вестись скорее об определенном уровне независимости, необходимом для осуществления беспристрастной процессуальной деятельности. За последние годы в юридической литературе было уделено значительное ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////лишь разумных добросовестных действий. Едва ли обоснованно отождествлять и разумность действий судебного пристава-исполнителя с их законностью. Принцип законности, являясь общеправовым, конституционным (ст. 15 Конституции РФ), нашел свое закрепление и в законодательстве об исполнительном производстве (ст. 4 Федерального закона «Об исполнительном производстве»), о чем нами уже говорилось. При этом, законность как принцип права зачастую рассматривается в узком значении, охватывающем строгое соблюдение всеми субъектами требований, содержащихся в статьях нормативно-правовых актов. Соответственно, каждое в отдельности действие судебного пристава-исполнителя с формальной точки зрения может соответствовать закону, но в то же время быть неразумным в конкретно взятой ситуации. Вместе с тем, разумность выступает предпосылкой соблюдения законности в широком смысле, включающей в себя не только формальное следование букве закона, но и принятие решений, соответствующих его духу. Решение должностного лица, принимаемое с соблюдением принципа разумности, может быть охарактеризовано в качестве закрепленного в статьях нормативно-правового акта ///////////////////////////////////////////////// приставов, которые ранее становились с нашей стороны предметом обстоятельного изучения. Таким образом следует заключить, что лишь разумные действия судебного пристава-исполнителя должны считаться законными. Целесообразность законодательного закрепления принципа разумности деятельности судебного пристава-исполнителя объясняется необходимостью учета конкретной ситуации в ///////////////////////////////////////////////// в рамках формализованной в статье закона правовой нормы. В то же время очевидно, что усмотрение любого государственного служащего не должно быть бесконтрольным. В противном случае, это неминуемо будет приводить к повышению коррупционных рисков и как следствие, нарушению прав и законных интересов лиц, участвующих в исполнительном производстве. Соответственно, в законодательстве должны наличествовать эффективные механизмы судебного и административного контроля за принимаемыми судебным приставом-исполнителем процессуальными решениями в рамках осуществления административно-исполнительной деятельности. Названные механизмы в настоящее время созданы (обжалование в административном порядке и оспаривание в судебном порядке), действуют, однако нуждаются в дальнейшем совершенствовании. Лишь при таких условиях введение принципа разумности и повышение роли дискреции в рамках административно-исполнительной деятельности станет оправданным и не повлечет за собой дестабилизацию правоприменительной практики.
Вопрос об обоснованности закрепления принципа разумности Таким образом, в результате проведенного исследования сформулирован и обоснован авторский подход к основным направлениям концепции совершенствования ///////////////////////////////////////////////// , состоящей из двух блоков: I. Направления государственной политики по обеспечению результативности административно-исполнительной деятельности: 1) информационное обеспечение административно-исполнительной 2) аналитическое обеспечение административно-исполнительной 3) институциональное обеспечение административно-исполнительной деятельности ФССП России. II. Направления государственной политики по совершенствованию законодательства в сфере осуществления административно-исполнительной деятельности: 1) совершенствование основных начал правового регулирования 2) законодательное построение логически обусловленной стадийности
Заключение Итак, укрепление и последующее развитие российской государственности решительно невозможно без существования эффективно действующей системы исполнения актов юрисдикционных органов. Неисполнение судебных решений, актов иных органов государственной власти подрывает основы государственного устройства в целом, дезорганизует деятельность подавляющего большинства институтов власти, снижает уровень доверия общества к государству, что в конечном счете приводит последнее в стратегическом аспекте к крайне уязвимому положению. Проблемы низкого исполнения актов юрисдикционных органов имеют в качестве своего проявления также значительные репутационные потери Российской Федерации на международной арене.
Современное состояние сферы исполнения актов юрисдикционных органов в России характеризуется значительными проблемами как теоретического, так и сугубо практического ///////////////////////////////////////////////// осмысления административно-исполнительной деятельности Федеральной службы судебных приставов. Предпосылкой, определяющей форму административно-исполнительной деятельности, выступает уяснение правовой природы исполнительного производства как совокупности правовых норм, регламентирующих порядок принудительного исполнения ///////////////////////////////////////////////// части единого юридического процесса, равно как и о необоснованности утверждения исполнительного производства в качестве самостоятельной (относительно самостоятельной) отрасли российского права. Применение Федеральной службой судебных приставов как федеральным органом исполнительной власти определенной совокупности мер административного воздействия для осуществления полной защиты права субъекта в особой процессуальной форме и составляет содержание комплекса норм, регулирующих исполнительное производство. Таким образом, складывается /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////решений и актов иных уполномоченных органов. Список используемой литературы
I. Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. (с изм., внес. от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) // Российская газета. - 1993. - 25 декабря. - № 237. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - N 1. -Ст. 1. 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - N 1. -Ст. 1. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1: федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 - ФЗ (ред. от 05.04.2018) // Собрание законодательства РФ. -1994. - № 32. - Ст. 3301. 5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.2: Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14 – ФЗ (ред. от 21.03.2018 г.) // Собрание законодательства РФ. -1996. - № 5. - Ст. 410. 6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 12.03.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - N 46. - Ст. 4532. 7. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 30. - Ст. 3012. 8. Об исполнительном производстве: федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Собрание законодательства РФ. -2007.- № 41. - Ст. 4849.
9. О судебных приставах: федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 30. -Ст.3590. 10. Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации): Федеральный закон от 27.07.2010 N 193-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Собрание законодательства РФ. - 02.08.2010. - N 31. - Ст. 4162. 11. О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок: федеральный закон от 30.04.2010 № 68-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 18. - Ст. 2144. 12. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федеральный закон от 24.07.2004 № 79-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 31. - Ст. 3278. 13. Вопросы Федеральной службы судебных приставов: указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1316 (ред. от 29.01.2018) // Собрание законодательства РФ. -2004.- № 42. - Ст. 4111. 14. О программе подготовке медиаторов: постановление Правительства РФ от 03.12.2010 № 969 (ред. от 14.06.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 50. - Ст. 6706. Положение о Федеральной службе по ///////////////////////////////////////////////// 15. Правительства РФ от 16.03.2009 № 228 (ред. от 12.04.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 12. - Ст. 1431.
II. Учебная и специальная литература 16. Абдрахманов Б.Е. Административная ответственность: вопросы теории административной деликтологии и анализ норм законодательства об административных правонарушениях / Б.Е. Абдрахманов // Мировой судья. – 2016. – №11. – С.21-27. 17. Авдюков М.Г. Исполнение судебных решений / М.Г. Авдюков. – М.: Наука, 1960. –228 с. 18. Ананьин А. П. Информационное обеспечение управления в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы: организация и правовое регулирование: дис.... канд. юрид. наук. / А.П. Ананьин. – М., 2008. – 34 с. 19. Бахрах Д.Н. Административное право России. Учебник для вузов. / Д.Н. Бахрах. –М.: Норма, 2016. – 427 с. 20. Бахрах, Д. Н., Татарян В.Г. Административное право России: учебник / Д. Н. Бахрах, B.Г. Татарян. – М.: ЭКСМО, 2014. – 573 с. 21. Беспалов Ю. Проблемы независимости судебной власти и пути их решения / Ю. Беспалов // Мировой судья. – 2014. – № 8. – C.34-38. 22. Васьковский Е.В. Учебник гражданского процесса. / Е.В. Васьковский. – М.,, 1914. – 279 с. 23. Вельдер И. А. Система правовой защиты персональных данных в Европейском Союзе: дис…канд. юрид. наук. / И.А. Вельдер. – Казань, 2006. – 198 с. 24. Воронов Е.Н. Исполнительное производство: Учебное пособие. / Е.Н. Воронов. - Курск, 2015. – 67 с. 25. Выполнение Федеральной службой судебных приставов основных показателей деятельности по итогам работы за 2017 год [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fssprus.ru/2235127/ (дата обращения: 08.06.2018). 26. Гражданское право: учебник / отв. ред. Е. А. Суханов. – М.: Статут, 2016. –416 с. 27. Даль В. И. Толковый словарь русского язык / В.И. Даль. – М.: Мысль, 2000. – 1763 с. Детков М. Г. Научное и организационно-правовое об///////////////////////////////////////////////// 28.: исторический аспект и современность: монография. / М. Г. Детков. – М., 2014. – 376 с. 29. Дихтиевский П.В. Теоретические проблемы определения административно-правового принуждения / П.В. Дихтиевский // Журнал российского права. – 2017. – №2. – С.32-37. 30. Евдокимов С.В. Административно-восстановительные меры как основа государственного воздействия / С.В. Евдокимов // Юрист. – 2014. – № 3. –С.45-48. 31. Емельянов В. И. Понятие «разумность» в гражданском праве России / В.И. Емельянов // Юрист. – 2016. – № 2. –С.40-44. 32. Иванова С.А. Некоторые проблемы реализации принципа социальной справедливости, разумности и добросовестности в обязательственном праве / С.А. Иванова // Законодательство и экономика. – 2015. – № 4. – С.14-18. 33. Исаенкова О. В. Исполнительное право в Российской Федерации: особенности становления и перспективы развития / О. В. Исаенкова. – М., 2016. – 410 с. 34. Исполнительный кодекс Российской Федерации: Проект / под ред. В. М. Шерстюка, В. В. Яркова. – М., 2009. – 75 с. 35. Килоев К.Г. Особенности исполнительного производства в российском законодательстве / К.Г. Килоев // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2016. – № 5. – С.42-47. Козлов Д. А. Информационно-аналитическое обеспечение законодательной деятельности в Российской ///////////////////////////////////////////////// 36. правовой аспект: дис.... канд. юрид. наук. / Д.А. Козлов. – Коломна, 2005. – 174 с. 37. Кононов П.И. Административно-принудительные меры в общей системе правового воздействия / П.И. Кононов // Государство и право. – 2015. – №2. – С.62-65. 38. Кузьмина М.Н. Развитие альтернативных форм разрешения правовых конфликтов / М.Н. Кузьмина. – Саратов, 2016. – С. 89-92. Лопатин И. Л. Информационное ///////////////////////////////////////////////// 39. / под ред. Б. Н. Топорнина. 4-е изд. СПб.: Юрид. центр Пресс, 2016. – С.62-65. 40. Малышев К.И. Курс гражданского судопроизводства. Т.2. / К.И. Малышев. – СПб., 1875. – 371 с. 41. Мизинова В.С. Правовая природа исполнительного производства /В.С. Мизинова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2016. – № 4. – С.33-37. 42. Организация исполнительного производства: Учебник / Под ред. А.Г. Коваленко, А.А. Мохов, П.М. Филиппов. – М., 2016. – 432 с. Организация исполнительного производства: Учебник / Под ред. А.Г. Коваленко, А.А. Мохов, П.М. Филиппов. – ///////////////////////////////////////////////// 43.. 44. Осинцев Д. Процессуальная форма применения принудительных мер в исполнительном производстве / Д. Осинцев // Актуальные вопросы исполнительного производства. – 2015. – № 11. – С.68-72. 45. Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов [электронный ресурс]. Режим доступа: http://fssprus.ru/ (дата обращения: 13.06.2018). Плотникова Л.Ю. Примирение ///////////////////////////////////////////////// 46. Л.Ю. Плотникова // Закон. – 2015. – № 3. С. 99-101. 47. Попов Л.Л., Шергин А.П. Проблемы реализации административного права / Л.Л. Попов, А.П. Шергин // Государство и право. – 2016. – №3. – С.53-58. 48. Ремнев А.В. О необходимости внесения изменений в законодательство об исполнительном производстве / А.В. Ремнев // Молодой ученый. – 2016. – № 22. – С. 80-83. 49. Сахаровский И.Ю. Судебная реформа 1991 года / И. Ю. Сахаровский // Молодой ученый. –2015. – № 3. – С.691-694. Селезнев В.А. Особенности применения норм об административной 50. / В.А. Селезнев // Практика исполнительного производства. – 2014. – №5. – С.54-58. 51. Серков П. П. Административная ответственность: проблемы и пути совершенствования: автореф. дис.... д-ра.юрид. наук. / П.П. Серков – M., 2010. –37 с. 52. Советский гражданский процесс: Учебник / Отв. ред. К.И. Комиссаров, В.М. Семенов. – М., 1978. – 529 с. 53. Стахов А. И. Федеральное административно-процессуальное законодательство: понятие, некоторые особенности структуры и содержания / А.И. Стахов // Административное право и процесс. – 2013. – №2. – С.14-17. Тихомиров Ю.А. Общая ///////////////////////////////////////////////// 54. / Ю.А. Тихомиров // Журнал российского права. – 2012. – № 1. – С.75-82. 55. Треушников М.К. Современная кодификация гражданского процессуального права России / М.К. Треушников // Вестник Саратовской государственной академии права. – 2017. – № 1. – С. 3-7. 56. Тюрина А.А. Функция защиты в административно-юрисдикционном процессе: Монография / А.А. Тюрина. – М., 2009. – 212 с. 57. Шварц О.А. Исполнительное производство / О.А. Шварц. - М.: Норма, 2017. – 318 с. 58. Яковлев В.Ф. По материалам Международной научно-практической конференции «Медиация в налоговых спорах. Применение медиации при разрешении налоговых споров в свете изменений налогового законодательства», проходившей 10 апреля 2016 г. / В.Ф. Яковлев // Медиация и право. – 2016. – № 3. – С. 44-48.
III. Материалы судебной практики 59. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 23.04.2010 № КА-А40/3919-10 // Документ опубликован не был; доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс». Постановление Федерального арбитражного ///////////////////////////////////////////////// 60. из справочной правовой системы «КонсультантПлюс». 61. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 26.11.2010 № А66-2098/2010 // Документ опубликован не был; доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».
[1] Мизинова В.С. Правовая природа исполнительного производства // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2016. № 4. С. 33. [2] Воронов Е.Н. Исполнительное производство: Учебное пособие. Курск, 2015. С. 8. [3] Шварц О.А. Исполнительное производство. М., 2017. С. 16. [4] Васьковский Е.В. Учебник гражданского процесса. М., 1914. С. 7. [5] Малышев К.И. Курс гражданского судопроизводства. Т.2. СПб., 1875. С. 36. [6] Советский гражданский процесс: Учебник / Отв. ред. К.И. Комиссаров, В.М. Семенов. М., 1978. С. 404. [7] Шварц О.А. Исполнительное производство. М., 2017. С. 23. [8] Сахаровский И.Ю. Судебная реформа 1991 года // Молодой ученый. 2015. № 3. С. 691-694. [9] Шварц О.А. Исполнительное производство. М., 2017. С. 26. [10] Организация исполнительного производства: Учебник / Под ред. А.Г. Коваленко, А.А. Мохов, П.М. Филиппов. М., 2016. С. 320. [11] Вопросы Федеральной службы судебных приставов: указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1316 (ред. от 29.01.2018) // Собрание законодательства РФ. 2004. № 42. Ст. 4111. [12] Об исполнительном производстве: федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Собрание законодательства РФ. 2007. № 41. Ст. 4849. [13] Ремнев А.В. О необходимости внесения изменений в законодательство об исполнительном производстве // Молодой ученый. 2016. № 22. С. 80-83. [14] Организация исполнительного производства: Учебник / Под ред. А.Г. Коваленко, А.А. Мохов, П.М. Филиппов. М., 2014. С. 321. [15] Килоев К.Г. Особенности исполнительного производства в российском законодательстве // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2016. № 5. С. 42. [16] Выполнение Федеральной службой судебных приставов основных показателей деятельности по итогам работы за 2017 год [электронный ресурс]. Режим доступа: http://fssprus.ru/2235127/ (дата обращения: 08.06.2018). [17] Тюрина А.А. Функция защиты в административно-юрисдикционном процессе: Монография. М., 2009. С.29. [18] Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 12.03.2018) // Собрание законодательства РФ. 2002. N 46. Ст. 4532.
[19] Исполнительные действия определяются указанной статьей Закона в качестве действий, направленных на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований. [20] Так, в рамках проводимой ФССП России работы по обсуждению существующих законодательных инициатив в сфере совершенствования деятельности органов принудительного исполнения 20 октября 2016 г. состоялось заседание научно-консультативного совета при Федеральной службе судебных приставов, на котором были обсуждены перспективы установления дополнительных мер временного ограничения специальных прав должника. Следует отметить, что наиболее дискуссионным при этом стал вопрос о правовой природе подобных ограничений прав должника. [21] Об исполнительном производстве: федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Собрание законодательства РФ. 2007. № 41. Ст. 4849. [22] Гражданское право: учебник: / отв. ред. Е. А. Суханов. М., 2016. С. 313. [23] Там же. С.320. [24] Абдрахманов Б. Е.Административная ответственность: вопросы теории административной [25] Серков П. П.Административная ответственность: проблемы и пути совершенствования: автореф. [26] Тихомиров Ю. А.Общая концепция развития законодательства // Журнал рос. права. 2012. № 1. С.75. [27] Ананьин А. П.Информационное обеспечение управления в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы: организация и правовое регулирование: дис.... канд. юрид. наук. М., 2008. С. 20-21. [28] Отметим, что подобное положение дел было обусловлено тем, что Служба судебных приставов до 2004 г. входила в состав Минюста России в качестве департамента. [29] Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов [электронный ресурс]. Режим доступа: http://fssprus.ru/ (дата обращения: 13.06.2018). [30] Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов [электронный ресурс]. Режим доступа: http://fssprus.ru/ (дата обращения: 13.06.2018). [31] Речь главным образом идет о Федеральном законе от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (см.: СЗ РФ. 2011. № 15. Ст. 2036). [32] Стахов А. И.Федеральное административно-процессуальное законодательство: понятие, некоторые особенности структуры и содержания // Административное право и процесс. 2013. №2. С. 14. [33] Исполнительный кодекс Российской Федерации: Проект / под ред. В. М. Шерстюка, [34] Треушников М. К.Современная кодификация гражданского процессуального права России // Вестник Саратов, гос. академии права. 2017. № 1. С. 3. [35] Тихомиров Ю. А.Общая концепция развития законодательства // Журнал рос. права. 2012. № 1. С.77. [36] Исаенкова О. В. Исполнительное право в Российской Федерации: особенности становления и перспективы развития / О. В. Исаенкова. М., 2016. С.224. [37] Даль В. И.Толковый словарь русского язык. М., 2000. С. 116.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.107 с.) |