Меры административной ответственности и примирения в сфере административно-исполнительной деятельности ФССП России 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Меры административной ответственности и примирения в сфере административно-исполнительной деятельности ФССП России



В условиях современного общества все более возрастает роль
административной ответственности, призванной обеспечивать законность и
правопорядок в сфере административно-правового регулирования
общественных отношений, предусмотренных действующим законодательством. В то же время вполне очевидно, что административная ответственность, выступая первостепенным средством реагирования на административные правонарушения, не обладает сегодня в полной мере адекватным и сбалансированным инструментарием, который бы обуславливал выполнение возложенных на нее задач.

Значимость проблем административной ответственности в контексте проводимого исследования административно-исполнительной деятельности ФССП России предопределяется совокупностью факторов, к числу основных из которых следует отнести:

экономический фактор –попытки государства построить рыночную экономику и вытекающее из этого /////////////////////////////////////////////////

, интересами государства;

социальный фактор – стабильность социального статуса личности как должника, так и взыскателя, устойчивость их социальных связей, необходимость обеспечения реализации основных (базовых) материальных и духовных потребностей личности;

политический фактор – поддержание успешной системы функционирования органов принудительного исполнения наряду с обязательной гарантированностью основных прав, свобод человека и гражданина, провозглашенных Конституцией Российской Федерации;

правовой фактор –эффективность действующего законодательства, достигаемая посредством неотвратимости юридической ответственности.

Административная ответственность, будучи разновидностью
юридической ответственности, по разделяемому нами мнению, составляет
основу негативной оценки государства, формируемой как результат
нарушения общеобязательных правил в области государственного
управления[24], образуя тем самым «комплексный правовой механизм
реагирования государства на проявление административной противоправности»[25].

С принятием в 2007 году действующего Закона об исполнительном производстве произошел отказ от ранее действоваших «исполнительных /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Принуждение в деятельности органа исполнительной власти, перерастающее в ее сущность, /////////////////////////////////////////////////

выше официальные статистические данные о добровольности исполнения, а также проведенные автором исследования социологические опросы среди сотрудников Федеральной службы судебных приставов.

В мировой практике существует множество различных процедур прмирения, в том числе: переговоры (negotiation), посредничество (mediation), /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////рассматриваемого механизма в целях, к примеру, простого затягивания времени.

Таким образом, в заключении главы отметим:

1. Важнейшим направлением совершенствования законодательного
регулирования административно-исполнительной деятельности Федеральной службы судебных приставов выступает минимизация конфликтов за счет адекватного применения административно-правовых средств воздействия на сторон исполнительного производства;

2. На основании существующей классификации конфликтов на два типа: «ситуация недоразумения» и «ситуация борьбы» и с учетом проведенного социологического исследования среди старших судебных приставов и судебных приставов-исполнителей представляется ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////положений исполнительного документа, сколько с желанием учета индивидуальных особенностей должника в части предоставления определенного дополнительного времени для сбора денежных средств, необходимости реструктуризации задолженности, или же обсуждения допустимости отказа от ряда штрафных санкций;

3. Выявление отличительных признаков мер административно-
исполнительного примирения позволяет нам сформулировать их определение.
Так, под мерами административно-исполнительного примиренияпонимаются административно-правовые средства ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////службы судебных приставов с целью устранения конфликта при исполнении актов юрисдикционных органов.

 


Глава 3. Совершенствование деятельности Федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.004 с.)