Классификация видов маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация видов маркетинга



Признак классифи-кации Вид маркетинга Содержание маркетинга
1. Период действия 1.1. Стратегический маркетинг   1.2. Тактический маркетинг Комплекс работ по формированию стратегии фирмы на основе стратегической сегментации рынка, прогнозированию стратегий повышения качества товаров, ресурсосбережения, развития производства и нормативов конкурентоспособности, нацеленных на сохранение или достижение конкурентных преимуществ фирмы и стабильное получение достаточной прибыли Комплекс работ по тактической (кратковременной) сегментации рынка, рекламе и стимулированию сбыта товара
2. Область действия 2.1. Маркетинг идей общественного характера   2.2. Маркетинг места   2.3.Внутренний маркетинг   2.4. Маркетинг организации     2.5. Международный (глобальный) маркетинг Разработка, претворение в жизнь и контроль выполнения программ, имеющих цель добиться восприятия целевой группой (или целевыми группами) общественной идеи, движения или практики     Деятельность по созданию, поддержанию или изменению мнения или отношения клиентов к отдельным местам, месторасположениям объектов   Маркетинг, осуществляемый внутри фирмы по обучению и мотивации персонала, работающего с клиентами   Деятельность с цель создания, поддерживания или изменения отношений и поведения всех лиц и организаций, представляющих интерес для данной фирмы   Деятельность фирмы международного характера
3. Сфера действия 3.1. Потребительский маркетинг 3.2. Индустриальный маркетинг 3.3. Социальный маркетинг Маркетинг между фирмами и конечными потребителями, физическими лицами или семьями Маркетинг между двумя фирмами (юридическими лицами)   Маркетинг по удовлетворению социальных потребностей людей бюджетными (государственными) организациями, не ставящими целью получение прибыли
4.Вид деятельнос-ти 4.1. Финансовый маркетинг 4.2. Инновационный маркетинг 4.3. Маркетинг промышленный 4.4. Маркетинг в сфере услуг Маркетинг в области финансовой деятельности   Маркетинг в области разработки и внедрения инноваций, достижений научно-технического прогресса, ноу-хау Маркетинг в области производства и удовлетворения потребности в промышленной продукции Маркетинг в области удовлетворения потребности, связанной с оказанием различных услуг
5. Способ воздействия 5.1. Прямой маркетинг 5.2. Телевизионный маркетинг 5.3. Маркетинг по почте 5.4. Маркетинг по каталогам Маркетинг без посредников Маркетинг с использованием телевизионных передач   Маркетинг с использованием средств почтовой связи   Маркетинг рекламы и выбора товаров и услуг с использование каталогов
6. Степень развития рынка 6.1. Пассивный маркетинг 6.2. Организационный маркетинг 6.3. Активный маркетинг Маркетинг в условиях превышения спроса над предложением, ориентированного не на потребителя, а на производство Маркетинг, ориентированный на концепцию продаж, на обнаружение и организацию рынков Маркетинг в условиях превышения предложения над спросом, активного действия закона конкуренции
7. Различ-ные состояния спроса на рынке 7.1. Конверсионный маркетинг 7.2. Стимулирующий маркетинг 7.3. Развивающийся маркетинг 7.4. Ремаркетинг   7.5.Де маркетинг 7.6.Синхромаркетинг   7.7. Поддерживающий маркетинг   7.8. Противодей-ствующий маркетинг Тип маркетинга при негативном спросе, когда необходимо создавать спрос Тип маркетинга при отсутствующем спросе, когда необходима разработка программы создания спроса Тип маркетинга при имеющемся спросе, когда необходимо развитие спроса Тип маркетинга при снижающемся спросе, когда необходима программа стабилизации спроса Тип маркетинга, направленный на снижение спроса Тип маркетинга при колеблющемся спросе, когда необходима программа стабилизации спроса Тип маркетинга, направленный на сохранение стабилизации спроса, поскольку спрос соответствует возможностям организации Тип маркетинга при иррациональном спросе, когда разрабатывается программа по сведению спроса к нулю
8. Степень охвата рынка 8.1. Недифференци-рованный маркетинг (массовый)   8.2. Дифференци-рованный маркетинг   8.3. Концентри-рованный маркетинг Маркетинг при работе на рынке с одним и тем же товаром, с использованием одного и того же набора маркетинговых средств воздействия на рынок покупателей Маркетинг – работа на нескольких сегментах рынка с предложением им разнообразных товаров и различных наборов средств формирования спроса и стимулирования сбыта Маркетинг при концентрации усилий по сбыту продукта на одном сегменте рынка
9. Степень развития маркетинга 9.1. Распределитель-ный маркетинг 9.2. Функциональный маркетинг 9.3. Управленческий маркетинг Маркетинг по распределению производных товаров   Маркетинг по производству и распределению товаров   Маркетинг по созданию, производству и распределению товаров

Приложение 2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.004 с.)