Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара
Таблица 3
Практическое занятие 4 по теме: «Средства маркетинга» Определение этапов рыночного жизненного цикла конкретного товара и разработка маркетинговых решений (решение ситуационных задач). Приложение 7 В приложении представлен раздаточный материал. При выполнении практического задания обучающийся должен опираясь на изученный материал и собственный опыт ответить на предложенные вопросы или выполнить указанное задание. Средства распространения товаров Студент должен иметь представление о системах сбыта; знать: виды и средства сбыта, виды, уровни, функции каналов распределения, критерии выбора, виды и типы торговых посредников; уметь: анализировать и оценивать эффективность сбытовой политики. Сбыт – это все операции с момента выхода товара за ворота предприятия до момента передачи купленного товара покупателю. Различают прямой, косвенный и смешанный вид сбыта. Товародвижение – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением товаров от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя. Канал товародвижения – это совокупность фирм посредников, физических лиц, способствующих перемещению товаров и передаче прав собственности по цепочке от производителя к потребителю. Ширина канала определяется возможностями независимых участников товародвижения.
Длина канала – характеризуется числом независимых участников товародвижения. Каналы распределения – нулевой, одноуровневый, двухуровневый, трехуровневый.
Схема 9. Каналы товародвижения Практическое занятие 5 по теме: «Средства распространения товаров» Построение системы распределения для реализации продукции. Приложение 8. В приложении представлен раздаточный материал. При выполнении практического задания обучающийся должен опираясь на изученный материал и собственный опыт ответить на предложенные вопросы или выполнить указанное задание. Ценовая политика Студент должен знать: основные понятия, цели, задачи, направления ценовой политики, классификацию цен, стратегии ценообразования; уметь:собирать информацию о ценах и анализировать ценовую политику предприятия. Цена – денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара. Ценовая политика – цели, задачи и основные направления в области ценообразования, сформулированные высшим руководством организации. Ценообразование – процесс формирования и изменения цен, их структуры, уровня и соотношений. Цели ценообразования – обеспечение сбыта, максимизация текущей прибыли организации, завоевание (выживание или удержание) доли рынка, лидерство по показателям качества. Ценообразующие факторы: издержки производства и сбыта продукции, государственное регулирование, конъюнктура рынка, потребители, участники каналов товародвижения, конкуренты, переменные курсы обмена валюты. Направления установления цены: - минимальный уровень цены, определяемый затратами; - максимальный уровень цены, сформированный спросом; - оптимально возможный уровень цены.
Стратегии ценообразования: - стратегия «снятия сливок»; - низких цен; - эластичных цен; - неизменных цен; - увязки цены с показателями качества продукции. Последовательность ценообразования: - постановка задач ценообразования; - определение спроса; - анализ издержек; - анализ цен конкурентов; - выбор методов ценообразования; - установление окончательной цены. Методы ценообразования представлены в таблице 4. Методы ценообразования, их характеристика Таблица 4
Структура розничной цены
+ + + +
Структура оптовой цены
+ + +
Схема 10. Структура розничной и оптовой цены
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.01 с.) |