Характеристика основных видов маркетинговых исследований, соответствующих основным направлениям деятельности организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика основных видов маркетинговых исследований, соответствующих основным направлениям деятельности организации



Таблица 8

№ п/п Основные направления деятельности организации Виды маркетинговых исследований
1 Экономический анализ коммерческой деятельности Изучение товарной номенклатуры Изучение политики ценообразования Анализ тенденций деловой активности организации (ее финансовых возможностей) и ее конкурентов Система информирования руководства организации и ее персонала Анализ положения организации на внутреннем (отечественном) и внешнем (международном) рынках Изучение принципов расположения организации и ее складов (магазинов)
2 Разработка товаров (услуг) Анализ предлагаемых конкурентами товаров (услуг) Изучение реакции потребителей на новый товар (услугу) и его потенциал на рынке Тестирование товаров (услуг) Изучение проблем создания (обновления) упаковки, маркировки
3 Сбытовая и рыночная политика Изучение характеристик рынка Определение потенциальных возможностей рынка Анализ сложившегося и потенциального сбыта Характеристика каналов распределения и сбыта, определение квот и территорий сбыта Пробный маркетинг Анализ возможности использования стратегий стимулирования сбыта
4 Реклама Исследование характера потребительских мотиваций Изучение средств рекламы Анализ возможностей представления товара (услуги) через бренд Исследование рекламных текстов Анализ эффективности рекламного продукта (рекламных посланий, изделий и т.д.)
5 Ответственность организации Изучение общественных ценностей и проблем социальной политики Изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования Изучение характера экологических, демографических и социальных проблем в регионе Анализ проблем информирования потребителей

 

В практике маркетинговых исследований используется множество методов. Наиболее широко используемые – методы анализа документов, методы опроса потребителей, экспертные оценки и экспериментальные методы. Ниже в таблице 9 представлены некоторые методы, цели и направления.

Содержание и методы проведения отдельных видов маркетинговых исследований

Таблица 9



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.003 с.)