Классификация видов рекламы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация видов рекламы.



Таблица 5

Признак классификации Вид рекламы
Объект рекламирования Товарная Простая
Направленность Социальная Коммерческая Реклама возможностей Реклама потребностей
Характер и особенности рекламного обращения Информационная Убеждающая Напоминающая
Способ воздействия на целевую аудиторию Рациональная Эмоциональная
Сконцентрированность на определенном сегменте Селективная Массовая
Охватываемая территория Локальная Региональная Общенациональная Международная
Источник финансирования От отдельной организации Совместная
Средства распространения (носители рекламы) В прессе, печатная, аудиовизуальная, радио, телереклама, рекламные сувениры, прямая почтовая, наружная, выставки, ярмарки, компьютеры и др.

 

Рекламная программа состоит из пяти последовательных элементов.

  1. Постановка рекламных целей и стратегий.
  2. Расчет бюджета рекламы.
  3. Решение о средствах распространения рекламы.
  4. Решение о выборе конкретных носителей рекламы и временном графике их использования.
  5. Оценка и измерение эффективности рекламы.

Объектами рекламы является: товары, услуги, юридические и физические лица.

Функции рекламы: информационная, убеждающая, стабилизирующая, напоминающая, сравнительная, увещевательная, подкрепляющая.

Структура рекламы: рекламное сообщение, изображение (визуальное подкрепление), звук и др.

Виды товарной рекламы: уведомительная, увещевательная, сравнительная, напоминающая, подкрепляющая, убеждающая, внушающая.

К корпоративной рекламе относится: имидж фирмы: фирменный стиль, товарный знак, фирменная одежда, оформление интерьера, документов, логотип, фирменная марка, слоган, товарный знак, фирменные цвета, набор шрифтов, фирменный блок, формат изданий, фирменный символ.

 

 


 

К средствам распространения рекламы относятся:

демонстрационные
Выкладка товаров
Демоннстрация товаров в действии
Дегустация
Изобразительно-словестные рекламы
Демонстрацтонно- изобразительно словестные
Витрины
Макеты
Реклама в прессе, плакаты, афиши, проспекты, листов-ки, брошюры, альбо-мы, этикетки, наклейки, реклам-ные письма, календари
Вывески, пано, транспаранты, указатели, ценники, пла-каты, росписи транспортных средств
Телевидение, объявления, документальные игровые мультфильмы, фотографии
Репортажи, очерки, сценки, скетч.

 


Схема 11. Средства рекламы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 868; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.005 с.)