Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные положения и порядок выполнения
Одним из важнейших показателей качества работы железных дорог и использования подвижного состава является оборот вагона. Оборот грузового вагона – время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон. Для определения оборота вагона по формуле необходимо представить схему оборота вагона (рис. 8.1).
– станция погрузки, – станция выгрузки, – промежуточная станция, Рис. 8.1. Схема оборота вагона
С учетом принятых значений (рис.8.1) оборот вагона можно определить по трехчленной формуле:
(8.1) или , (8.2)
где L пол – полный рейс вагона – расстояние, проходимое им за время оборота в груженом и порожнем состоянии, км:
, (8.3)
где l гр – груженый рейс, км; а – коэффициент порожнего пробега; v у – участковая скорость – средняя скорость по участку с учетом времени на разгон, замедление и стоянок на промежуточных станциях, км/ч; v тех – техническая скорость – средняя скорость по участку с учетом времени на разгон, замедление, но без учета стоянок на промежуточных станциях, км/ч; t пр c т – общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях; l ваг – вагонное плечо – среднее расстояние между техническими станциями, км; t тех – простой вагона на одной технической станции, ч; t гр – простой вагона, приходящийся на одну грузовую операцию (погрузку или выгрузку), ч:
, (8.4)
где t п, t в – соответственно простой вагона под погрузкой и выгрузкой, ч; U п, U в – количеств о погруженных вагонов и выгруженных вагонов, ед; км – коэффициент местной работы:
, (8.5)
где U – работа парка грузовых вагонов на дороге, ед:
, (8.6)
где Uгp пр – количество принятых груженых вагонов, ед. Первый член в формуле оборота представляет собой время нахождения вагона на участке – в движении и на промежуточных станциях; второй член – время нахождения транзитного вагона на технических станциях и третий член формулы – время нахождения на станции погрузки и выгрузки. От времени оборота вагона зависит рабочий парк вагонов:
. (8.7)
Таким образом, снижение оборота вагона позволяет: 1) повысить количество работы парка грузовых вагонов (погрузку и выгрузку) при неизменном количестве вагонов (рабочем парке); 2) снизить рабочий парк вагонов при той же работе парка грузовых вагонов. Чем меньше оборот вагона, тем быстрее осуществляется товарооборот в стране и тем выше экономические показатели работы железнодорожного транспорта.
Вопросы для самоконтроля 1. Дать определение понятию «Вагон». Классификация вагонов. 2. Основные эксплуатационные показатели вагонов. 3. Основные конструктивные элементы вагона. 4. Строение ходовой части вагона. 5. Что такое время оборота вагона? 6. Дать определение понятиям участковая и техническая скорости. Назвать их различия. 7. Что характеризует коэффициент порожнего пробега? 8. Какие мероприятия могут повлиявшего на сокращение оборота вагона? 9. Что такое «Оборот вагона»? Назвать его размерность.
Практическое задание № 9. Определение массы состава
Цель работы: 1. Описать силы, действующие на поезд (привести схему образования силы тяги и схему тормозных сил). 2. Определить массу состава поезда, исходя из расчетной скорости. 3. Сравнить массу состава при расчетной скорости с массой состава при трогании с места на раздельном пункте. 4. Рассчитать и принять стандартную длину приемо-отправочного пути, на котором разместился бы поезд рассчитанной массы.
Исходные данные Исходные данные могут быть приняты в соответствии с табл. 9.1.
Табл. 9.1. Исходные данные
Продолжение табл. 9.1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.011 с.) |