Список использованных источников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников



1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник -- 4-е изд. доп. и перераб. -- М.: Финансы и статистика, 2004. -- 416 с.

2. Глухов В.В., Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджмент. -- С.-Петербург: Специальная литература, 2005. -- 429 с.

3. Ковалев В.В. Финансовый анализ. 2-е изд. перераб. и доп. -- М.: Финансы и статистика, 2004. -- 512 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. -- М.: Прогресс, 2006. 734 с.

5. Кохно А.П., Микрюков В.А., Комаров СЕ. Менеджмент. -- М.: Финансы и статистика, 2006. -- 224 с.

6. Кочович Е. Финансовая математика. Теория и практика финансово-банковских расчетов. -- М.: Финансы и статистика, 2006. - 272 с.

7. Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке: технология финансового менеджмента клиента. -- М.: Перспектива, 2005. -- 221 с.

8. Перар Ж. Управление финансами: с упражнениями/Пер, с франц. -- М.: Финансы и статистика, 2004. -- 360 с.

9. Практикум по финансовому менеджменту: Учебно-деловые ситуации, задачи и решения / Под ред. Стояновой Е.С. -- М.: Перспектива, 2005. -- 138 с.

10. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. -- М.: Перспектива, 2004. -- 98 с.

11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: / Г.В. Савицкая. - Минск: ООО «Новое знание», 2004, стр. 507

12. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб.пособие. - М.: Юнити-Дана, 2002, стр.163

13. Современный маркетинг / Под ред. Хрупкого В.Е. -- М.: Финансы и статистика, 2004. -- 254 с.

14. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия. -- М.: Перспектива, 2004. -- 89 с.

15. Финансовое управление компанией / Общ. ред. Е.В.Кузнецовой. -- М.: Фонд «Правовая культура», 2005. -- 383 с.

16. Чечевицина Л.Н. Экономический анализ: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2004, стр.259

17. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа предприятия. -- М.: Инфра-М, 2006. -- 75 с.

18. Экономика и статистика фирмы. / Под ред. Ильенковой СД. -- М.: Финансы и статистика, 2006. -- 240 с.

19. Экономика предприятия: Учебник / Под ред.просновные фонды. Н.А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2002. - с. 316


Приложение 1

Структура управления в ОАО «Завод прессовых узлов»

Как производится анализ себестоимости продукции

·

·

·

·

·

1386

Себестоимость продукции – это один из основных показателей, по которому можно определить степень эффективности производства и сбыта продукции. Представляет собой совокупные затраты на изготовление и реализацию единицы товара. То есть это сумма затрат на продукт, которая формирует его стоимость (без наценки).

Нюансы анализа себестоимости

Себестоимость отражает множество основных и второстепенных факторов деятельности предприятия, включающих степень эксплуатации рабочих ресурсов, качество труда сотрудников, качество работы управленческого состава. При анализе крайне важно определить точный состав производственных трат. При его определении нужно пользоваться нормой «О налоге на прибыль». В частности, состав затрат изложен в Положении с соответствующим названием. Себестоимость товара косвенно регламентируется государством: регулирование происходит через установленные амортизационные нормы, тарифы социальных начислений.

Различают три формы себестоимости:

· Цеховая. Представляет собой совокупность прямых и косвенных затрат на производство товара.

· Производственная. Во внимание принимаются только траты компании на непосредственное изготовление продукта.

· Полная. Включает в себя производственную себестоимость, а также траты на сбыт товара.

Каждая из форм отражает одну из сторон деятельности предприятия.

Цели анализа

Анализ себестоимости производится со следующими целями:

· Расчет рентабельности как для одной единицы товара, так и для всей продукции.

· Расчет оптимальной оптовой стоимости.

· Выполнение внутрипроизводственного хозяйственного расчета.

· Определение национального дохода в рамках экономической системы государства.

· Выявление одного из главных факторов образования прибыли.

· Возможность дать объективную оценку исполнению поставленного плана по себестоимости, по сравнению с предыдущими отчетными периодами.

· Анализ отклонений от поставленного плана, причин их возникновения.

· Возможность дать оценку продуктивности применения ресурсов предприятием.

· Расчет резервов повышения прибыли и сокращения цены на единицу продукции.

Показатель себестоимости имеет ключевое значение в рамках деятельности компании.

Источники

При анализе себестоимости потребуются сведения из следующих источников:

· Отчетные данные.

· Бухучет (ведомости, первичная документация и прочее).

· Плановые сведения о производственных и реализационных тратах.

Анализ производится по центральным направлениям:

· Исследование динамики себестоимости и ее роста/уменьшения.

· Анализ взаимовлияния количества товара на его себестоимость.

· Исследование структуры себестоимости.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.006 с.)