Плавильно-литейное производство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Плавильно-литейное производство



Цеха по выплавке слитков полностью реконструированы (см. рис. 8). Здесь специалисты работают по программам в зависимости от сплава, его специфики, композиции. Это современные методы передела слитков. Для повышения качества слитков последние выплавляются в два или три переплава, в отличие от одного двух в предыдущие годы.

Усовершенствованы технологии производства материала роторного качества на основе опыта работы с российскими и зарубежными двигателестроительными компаниями. Прежде всего, усовершенствованы технологии производства и контроля шихтовых материалов. Во-вторых, усовершенствованы технологии организации выплавки слитков. Все это позволяет производить слитки роторного (наивысшего) качества и однородные по химическому составу, бездефектные изделия.

В ближайшее время заказчикам будут поставляться не просто штамповки, а механически обработанные детали и заго товки после предварительной обработки.

Цель – освоение выпуска готовых деталей, в том числе таких сложных и ответственных, как детали самолетов.

Вращающиеся детали роторов авиадвигателей испытывают в полете колоссальную нагрузку. Им приходится работать в условиях высоких температур и динамических воздействий. От их надежности зависят безопасность самолета и жизни людей, что находятся на борту воздушного судна. Следовательно, титан, используемый в этих ответственных узлах, должен быть не просто прочным, а суперпрочным. Для достижения такого свойства в корпорации ВСМПО-АВИСМА отливают слитки из титановой губки и лигатур высшего качества, обязательно от сертифицированных поставщиков. При этом перед запуском в производство все исходные материалы проверяются специальными методами входного контроля.

Еще один важный момент технологии. Титановые слитки плавят в вакуумных дуговых печах. Но для особых изделий вентиляторов и компрессорных дисков авиадвигателей. Первый переплав слитков производят в особых печах, называемых гарнисажными (см. рис. 9). Это уникальные в своем роде печи, до сих пор не имеющие аналогов в мире. Одно из достоинств этой печи – возможность получить рафинированный, то есть чистый, титан без вредных примесей. Слиток, отправляющийся на дальнейшую обработку, получается однородным по структуре. Гарнисажная плавка позволяет получать бездефектный слиток, что крайне важно для потенциальных потребителей материалов роторного качества. На предприятии разработан проект для ввода в действие новых гарнисажных печей (сейчас их две) способных обеспечить потребности растущего российского и зарубежного рынков.

 

Рис. 8. Участок фрезерных станков с ЧПУ Рис. 10. Контроль геометрических параметров крупногабаритной штампованной поковки при помощи КИМ FARO G08-02 на спепня пмчиппряннпм \л1ягте

Механическая обработка

В объединении функционирует цех по механической обработке штамповок, который был создан в связи с желанием потребителей получать продукцию более глубокой переработки. Цель проекта – повышение эффективности производства за счет расширения услуг, предоставляемых потребителям и гарантированного обеспечения требований потребителей к качеству продукции. В 2005 году был организован участок из шести станков для черновой обработки тракбимов (количество оборудования на сегодня увеличено до двадцати двух единиц, в том числе установлены и пущены в эксплуатацию шесть горизонтально-фрезерных станков ЧПУ с подвижной колонной (см. рис. 10 и 11), а так же гибкая производственная система из шести фрезерных обрабатывающих центров с автоматической сменой паллет). В конце 2004 года было сертифицировано производство штамповок с механической обработкой для фирмы Goodrich и, начиная с марта 2005 года, началось серийное производство механически обработанных штампованных изделий. В 2007 году сертифицировано производство штамповок с механической обработкой для фирмы Messier- Dowty.

В последнее время специалистами Корпорации ВСМПО-АВИСМА прорабатываются предложения нацигх заказчиков – Гражданские самолеты КБ Сухого, Messier-Dowty, Goodrich, Boeing, Airbus, Spirit – о более глубокой механической обработке штамповок и увеличении объемов производства.

Заключены контракты на изготовление и поставку на Корпорацию металлообрабатывающего оборудования фирмы «Cincinnati».

В 2008 году намечается дальнейший рост объемов производства и расширение номенклатуры механически обработанных штампованных изделий.

Рис. 11. Моделирование процесса штамповки балки тележки шасси для самолета А380

из сплава Ti-10V-2Fe-3Al



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.46.18 (0.008 с.)