Эффективного коммуникативного действия в определенном круге ситуаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эффективного коммуникативного действия в определенном круге ситуаций



межличностного взаимодействия называется …»:

а) кондиционным общением;

б) коммуникативной компетентностью;

в) коммуникацией;

г) деятельным общением

  1. Ради соглашения идете на уступки или требуете преимуществ?
    а) примиряюсь с односторонними потерями ради достижения соглашения;
    б) требую односторонних преимуществ в награду за соглашение;
    в) продумываю возможность взаимной выгоды
  2. Какого из этапов проведения беседы не существует?

      1) Подготовительного

      2) Прогностического

      3) Этапа принятия решений

5. Что включает в себя организационная подготовка деловой встречи?

      1) Определение места и времени встречи

      2) Формирование делегации и назначение ее главы

      3) Все вышеперечисленное

 

Вариант 4.

  1. Опишите особенности делового общения по телефону
  1. Во время переговоров вы выдвигаете предложения или прибегаете к угрозам?
    а) прибегаю к угрозам;
    б) изучаю интересы сторон;
    в) выдвигаю предложения.
  2. Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному

Общению:

а) поддерживайте атмосферу доверия, взаимного уважения, проявляйте

эмпатию к собеседнику;

б) используйте невербальные средства коммуникации: частый контакт

глаз; кивание головы в знак понимания и другие;

в) стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы

вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию;

г) в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не

давайте советы, не критикуйте;

д) добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли

Какой из перечисленных перечней этапов деловой беседы наиболее верный?

      1) Подготовительный этап, обсуждение проблемы, принятие решения, завершение беседы

      2) Начало беседы, обсуждение проблемы, принятие решения, завершение беседы

      3) Подготовительный этап, начало беседы, обсуждение проблемы, принятие решения, завершение беседы

      4) Подготовительный этап, начало беседы, обсуждение проблемы, завершение беседы

В чем заключается позитивное мышление и поведение при деловой встрече?

      1) Искать пути урегулирования проблем, а не их обострения

      2) При встрече с агрессивно настроенным партнером отвечать ему тем же

      3) Быть всегда в хорошем настроении независимо от обстоятельств

 

Вариант 5.

  1. Опишите основные правила делового этикета
  1. Ради сохранения отношений идете ли вы на уступки в ходе переговоров?
    а) уступаю ради сохранения отношений;
    б) требую уступок в качестве условия продолжения отношений;
    в) отделяю спор между людьми от решения задачи переговоров
  1. Какие из перечисленных ниже приемов относятся к приемам убеждения:

а) рассеивание внимания обилием информации;

б) приклеивание «ярлыков»;

в) аргументы, содержащие неприятные последствия непринятия

предложений;

г) апелляция к неопровержимым фактам;

д) перетасовка фактов (подбор только позитивных)

Что необходимо для вступления деловой беседы в завершающую стадию?

      1) Собеседники добились взаимной симпатии

      2) Приведены аргументы в пользу выдвигаемых предложений или против них

      3) На часть поставленных вопросов даны ответы

Кто должен начинать деловую встречу?

      1) Глава принимающей делегации

      2) Глава прибывшей стороны

      3) Кто-либо из числа прибывших на встречу

 

Также для закрепления данной компетенции студентам предлагается выполнить следующие задания

Вариант 1.

1. Вы считаете, что мимика и жесты – это:
а) спонтанное выражение состояния человека в данный конкретный момент;
б) дополнение к речи;
в) «предательское» проявление нашего подсознания.

Прочтите характеристики особенностей лекций Д.И. Менделеева, данные

Его современником:

… Менделеев не был оратором в обычном смысле слова. Про него кто-то сказал, что он говорит точно камни ворочает, и это сравнение было, пожалуй, удачное. Интонация его голоса постоянно менялась: то он говорил на высоких теноровых тонах, то низким баритоном, то скороговоркой, точно мелкие камешки с горы катятся, то остановится, тянет, подыскивает для своей мысли образное выражение, и всегда подыщет такое, что в двух-трех словах ясно выразит то, что хотел сказать. Мы скоро привыкли к этому оригинальному способу изложения, который гармонировал и с оригинальным обликом Менделеева и, вместе с тем, помогал усвоению того, что он говорил. Когда он замедлял речь, подыскивая подходящее слово, и наша мысль работала в том же направлении, лектор увлекал слушателей. И по содержанию лекции Менделеева были оригинальны: они оживлялись частыми

отступлениями в области других наук – физики, астрономии, биологии, геологии, в область приложения химии в промышленности, в область истории химии и пр. (В.Е. Тищенко).

Проанализируйте особенности речи Д.И. Менделеева с точки зрения

говорения, требований, предъявляемых к устной речи. Что влияло на

слушателей в плане концентрации внимания?

3. Для какого типа темперамента характерно устойчивое и жизнерадостное настроение:

1. холерик;

2. сангвиник;

3. флегматик;

4. меланхолик.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.154.41 (0.006 с.)