Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективного коммуникативного действия в определенном круге ситуаций
межличностного взаимодействия называется …»: а) кондиционным общением; б) коммуникативной компетентностью; в) коммуникацией; г) деятельным общением
1) Подготовительного 2) Прогностического 3) Этапа принятия решений 5. Что включает в себя организационная подготовка деловой встречи? 1) Определение места и времени встречи 2) Формирование делегации и назначение ее главы 3) Все вышеперечисленное
Вариант 4.
Общению: а) поддерживайте атмосферу доверия, взаимного уважения, проявляйте эмпатию к собеседнику; б) используйте невербальные средства коммуникации: частый контакт глаз; кивание головы в знак понимания и другие; в) стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию; г) в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте; д) добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли Какой из перечисленных перечней этапов деловой беседы наиболее верный? 1) Подготовительный этап, обсуждение проблемы, принятие решения, завершение беседы 2) Начало беседы, обсуждение проблемы, принятие решения, завершение беседы 3) Подготовительный этап, начало беседы, обсуждение проблемы, принятие решения, завершение беседы 4) Подготовительный этап, начало беседы, обсуждение проблемы, завершение беседы В чем заключается позитивное мышление и поведение при деловой встрече? 1) Искать пути урегулирования проблем, а не их обострения 2) При встрече с агрессивно настроенным партнером отвечать ему тем же 3) Быть всегда в хорошем настроении независимо от обстоятельств
Вариант 5.
а) рассеивание внимания обилием информации; б) приклеивание «ярлыков»; в) аргументы, содержащие неприятные последствия непринятия предложений; г) апелляция к неопровержимым фактам; д) перетасовка фактов (подбор только позитивных) Что необходимо для вступления деловой беседы в завершающую стадию? 1) Собеседники добились взаимной симпатии 2) Приведены аргументы в пользу выдвигаемых предложений или против них 3) На часть поставленных вопросов даны ответы Кто должен начинать деловую встречу? 1) Глава принимающей делегации 2) Глава прибывшей стороны 3) Кто-либо из числа прибывших на встречу
Также для закрепления данной компетенции студентам предлагается выполнить следующие задания Вариант 1. 1. Вы считаете, что мимика и жесты – это: Прочтите характеристики особенностей лекций Д.И. Менделеева, данные Его современником: … Менделеев не был оратором в обычном смысле слова. Про него кто-то сказал, что он говорит точно камни ворочает, и это сравнение было, пожалуй, удачное. Интонация его голоса постоянно менялась: то он говорил на высоких теноровых тонах, то низким баритоном, то скороговоркой, точно мелкие камешки с горы катятся, то остановится, тянет, подыскивает для своей мысли образное выражение, и всегда подыщет такое, что в двух-трех словах ясно выразит то, что хотел сказать. Мы скоро привыкли к этому оригинальному способу изложения, который гармонировал и с оригинальным обликом Менделеева и, вместе с тем, помогал усвоению того, что он говорил. Когда он замедлял речь, подыскивая подходящее слово, и наша мысль работала в том же направлении, лектор увлекал слушателей. И по содержанию лекции Менделеева были оригинальны: они оживлялись частыми
отступлениями в области других наук – физики, астрономии, биологии, геологии, в область приложения химии в промышленности, в область истории химии и пр. (В.Е. Тищенко). Проанализируйте особенности речи Д.И. Менделеева с точки зрения говорения, требований, предъявляемых к устной речи. Что влияло на слушателей в плане концентрации внимания? 3. Для какого типа темперамента характерно устойчивое и жизнерадостное настроение: 1. холерик; 2. сангвиник; 3. флегматик; 4. меланхолик.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.154.41 (0.006 с.) |