Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Родителю (законному представителю) обучающегося по деятельности в брс оценивания учебных достижений1. Самостоятельно ознакомиться с Положением о БРС 2. Получить информацию о порядке организации контроля учебных достижений обучающегося в полугодии с учетом БРС на первом родительском собрании 3. Следить за результатами БРС самостоятельно, если рейтинг обучающегося низкий, то классный руководитель обязан проинформировать об этом родителей
Основные положения БРС 1. Рейтинг – это число, которое получается путем набора баллов за те или иные универсальные учебные действия. Обучающиеся получают баллы за разные виды учебной деятельности (устный ответ, выполнение домашнего задания, тест, эссе, самостоятельная работа на уроке, индивидуальное задание, лабораторная работа, контрольная работа, зачет, экзамен и т.д. ) 2. Многобалльность обеспечивает дифференцированный подход к ученикам исключается одинаковая оценка разных результатов и субъективная позиция преподавателя по отношению к обучающимся 3. Основными задачами введения рейтинговой системы оценивания являются: - активизация систематической самостоятельной работы обучающихся в течение полугодий - повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности 4. В рейтинговой системе Школы принята стобалльная шкала оценки работы обучающихся 5. В 1 полугодии 10 класса предметные рейтинги составляются по учебным дисциплинам: математика (п /б), русский язык (п /б), французский язык (п), история (п), обществознание (п), география (б), естествознание (б), со 2 полугодия предполагается по всем предметам, общепредметный (интегральный) рейтинг, который составляется путем суммирования предметных рейтингов обучающегося
Предметный рейтинг обучающегося
Текущий рейтинг – сумма баллов, начисляемая обучающемуся за самостоятельную работу во время изучения предмета, включает в себя баллы за контрольные мероприятия КМ (60 баллов максимум) Контрольные мероприятия(КМ) - это различные типы работ (контрольная работа, проверочная работа, защита проекта, реферат, доклад, презентация, тест, эссе и т.д.), определяемые учителем самостоятельно. Каждому КМ присваивается 10 баллов, результаты выставляются в рейтинговую ведомость в 10 - балльной шкале и в классный журнал в 5 - балльной шкале Если обучающийся отсутствовал на КМ по уважительной причине (болезнь, участие в соревнованиях, социальных проектах и т. п.), сдача КМ возможна по разрешению заместителя директора школы на основании медицинского документа или приказа по школе. Сроки сдачи КМ – 14 дней с момента появления обучающегося на занятиях Шкала перевода результатов контрольного мероприятия из 10 –балльной в 5 - балльную систему
Оценка учебной деятельности(ОУД) – сумма баллов за текущие работы, выполнение домашнего задания, активность на уроке и т.д. в течение полугодия, максимально количество баллов 20 баллов, из них 5 баллов за 100% посещаемость уроков, с документально подтвержденными причинами пропусков, если они были. Баллы выставляются полугодие в ведомость рейтинговых мероприятий не позднее, чем за три дня до проведения рубежной рейтинговой работы. Бонусные баллы – это дополнительные баллы, начисляемые за каждый уровень участия (всероссийский, региональный, муниципальный, школьный) в предметных конкурсах, олимпиадах, НОУ Предметный рейтинг = текущий + рубежный + ОУД+ бонусные баллы Предметный рейтинг – это все баллы текущего, рубежного рейтинга и возможные бонусные баллы, набранные обучающимися, которые автоматически суммируются в конце полугодия, и определяют результирующую (итоговую) отметку по предмету. Набранные баллы переводятся в традиционную 5 - балльную шкалу оценивания. Перевод баллов осуществляется по следующей таблице:
Шкала перевода рейтинга дисциплины в 5 – балльную систему оценивания
Приложение №16 Инструкция
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.632 с.) |