Положение об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся



Положение об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

 

Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г., Законом РФ от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и №152 - ФЗ «О персональных данных»от 27.07.2006г., Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 373), Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержденного приказом: Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897, Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования (утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413), Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утвержденного Приказом Министерства образования и науки России от 19.12.2014 N 1598), Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1576 и №1577 от 31.12.2015 г. «Об изменениях, внесенных во ФГОС начального общего и основного общего образования», Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2017 г. № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413», Письмом Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 года №08 – 1786 «О рабочих программах учебных предметов», Уставом образовательного Учреждения, Программой развития Учреждения, Положением о внутренней системе оценки качества образования, Положением о ведении электронного журнала и дневника «Электронной Пермской образовательной системы».

Все, что не предусмотрено условиями Положения, определяется нормами законодательства Российской Федерации, актами уполномоченных органов власти и локальными актами школы. В случае изменения законодательства РФ, принятия уполномоченными органами власти актов, отменяющих или изменяющих нормы, регулируемые Положением, настоящее Положение действует в части им не противоречащей.

1.2. Настоящее Положение об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее - Положение) является локальным нормативным актом МБОУ «СОШ №5» (далее - Школа), регулирующим периодичность, порядок, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся и текущего контроля их успеваемости, а также сроки и критерии ликвидации академической задолженности, особенности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в отдельных случаях, систем, ответов обучающихся, о зачете результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, формы контроля в балльно - рейтинговой системе и порядок начисления баллов на уровне СОО.

1.3Фиксация результатов освоения образовательных программ всех уровней  при всех видах контроля осуществляется, как правило, по пятибалльной системе. Образовательной программой может быть предусмотрена иная шкала фиксации результатов-  стобалльная:

 

Начальное и Основное общее образование

Уровень обученности Стобалльная система Пятибалльная система
Высокий 84-100 5
Повышенный 65-83 4
Средний 50-64 3
Пониженный 16-49 2
Низкий 0 - 15 1

 

Среднее общее образование

Балльно – рейтинговая технология оценивания (см. п.7)

 

 

Промежуточная аттестация

3.1.Промежуточная аттестация – это оценка освоения основной общеобразовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы за учебный год.

3.2.Промежуточная аттестация подразделяется на полугодовую в 10- 11 классах, которая проводится по каждому учебному предмету по итогам полугодия, а также годовую промежуточную аттестацию, которая проводится во 2-11 классах по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года и обязательна для всех обучающихся. Промежуточная аттестация представляет собой проведение экзамена (далее – Экзамен) по каждому учебному предмету. График и порядок Экзаменов отражаются в учебном плане школы и утверждаются педагогическим советом.

3.3. Экзамены могут проводиться в следующих формах: письменная проверка (сочинение, диктант, тестирование (в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий), контрольная работа, комплексная диагностическая работа, творческая работа; устная проверка (устный экзамен по билетам, собеседование, доклады, сообщения, защита проекта, дифференцированный зачет;комбинированная проверка-сочетание письменных и устных форм.

Годовой контроль успеваемости в достижении метапредметных результатов осуществляется через проведение диагностики уровня освоения метапредметных результатов в форме комплексной диагностической работы, проводимой ежегодно в соответствии с требованиями ФГОС.

Комплексная работа оценивается по специально установленной шкале в баллах. Эта оценка в пятибалльную систему не переводится и в электронный журнал (далее – ЭЖ) не выставляется, на результаты промежуточной аттестации не влияет. Результаты комплексной диагностической работы используются для анализа и планирования образовательного процесса в соответствующих классах.

3.4.По решению педагогического совета, на основании приказа директора школы, в качестве прохождения промежуточной аттестации в виде Экзамена по Предмету могут быть засчитаны результаты участия обучающихся (призеры, победители и участники)  в мероприятиях различных уровней по данному Предмету (с учетом значимости  материалов).

3.5. Результаты Экзаменов(протоколы) в течение одного года хранятся согласно Номенклатуре дел, используются для анализа итогов учебного года и планирования управления образовательным процессом на следующий учебный год.

3.6.Материалы Экзаменов разрабатываются работающим учителем в соответствии с образовательными программами, требованиями ФГОС  и согласуются с руководителем ШМО и могут быть рассчитаны на 1-2 урока

3.7. Экзамен проводится учителем в соответствии с расписанием уроков. В один учебный день в одном классе допускается проведение не более двух Экзаменов

3.8.Экзаменационные материалы проверяются учителем, оцениваются по пятибалльной системе, отметки вносятся в ЭЖ в отдельную колонку. Итоговая отметка обучающимся по всем предметам учебного плана выставляется на основании годовой, полученной на основании четвертных (полугодовых) отметок и отметки, полученной за Экзамен. На уровне основного общего образования итоговая отметка выставляется с использованием результатов ГИА. По предметам, которые сдают в рамках ГИА итоговая отметка выставляется как средний балл годовой отметки за 9 класс и отметки по результатам ГИА. По предметам, которые не сдают на ГИА, итоговую отметку проводят согласно данному Положению.

Письменный отчет о результатах Экзамена учитель сдает курирующему заместителю директора школы и руководителю ШМО в течение трех рабочих дней после его завершения

3.9.РезультатыЭкзаменов анализируются на заседаниях ШМО учителей, производственных и  административных совещаниях и учитываются при подготовке анализа работы школы за учебный год.

3.10.Обучающиеся, получившие неудовлетворительную оценку на Экзамене имеют право сдать его повторно не более двух раз до получения положительного результата в течение сроков Экзаменов, определённых распоряжением или приказом по Школе обучающимся, пропустившим Экзамен по уважительным причинам (подтвержденным документально) итоговая отметка выставляется на основании годовой

3.11. Годовые отметки обучающимся выставляются в течение трех последних дней учебного года, но не позднее дня его окончания. Годовая оценка по предмету выставляется на основании четвертных или полугодовых отметок по схеме:

- при средней оценке  от 4,5 до 5,0 выставляется оценка 5;

- при средней оценке  от 3,5 до 4,4 – выставляется оценка 4;

- при средней оценке от 2,5 до 3,4 – выставляется оценка 3

3.12. Удовлетворительная годовая отметка по предмету выставляется обучающимся только при удовлетворительной отметке за Экзамен по данному предмету в том числе при получении удовлетворительной отметки по результатам повторного Экзамена. В случае получения неудовлетворительной оценки по результатам Экзамена или повторного Экзамена, обучающемуся выставляется неудовлетворительная годовая оценка

3.13.В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с отметками обучающийся, его родитель (законный представитель) вправе в течение 3-х учебных дней после выставления отметки обратиться с соответствующим письменным заявлением в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

3.14.Обучающиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть образовательной программы и успешно прошедшие Экзамен переводятся в следующий класс по решению Педагогического совета.

3.15.Педагогические работники доводят до родителей

(законных представителей) сведения о результатах Экзамена обучающихся посредством заполнения ЭЖ, а также по запросу родителей (законных представителей) обучающихся. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах Экзамена обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты Экзаменов обучающихся в устной форме

3.16. Неудовлетворительные результаты Экзаменов у обучающихся по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы (получение оценки «2») или непрохождение Экзаменов при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

 

4.Сроки и критерии ликвидации академической задолженности

 

4.1.Обучающиесяобязаны ликвидировать академическую задолженность

4.2.Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти Экзамен по соответствующему Предмету не более двух раз в сроки, определяемые образовательной организацией, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске

4.3.Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение Экзаменов.

4.4.Обучающиеся, не прошедшие Экзаменов по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, могут переводиться в следующий класс условно. Решение об условном переводе обучающегося принимается Педагогическим советом и является объектом контроля администрации. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

4.5. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации

4.6.Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего или основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях образования

4.7. Письменное уведомление о наличии и сроках ликвидации академической задолженности своевременно направляется родителям (законным представителям) обучающегося (Приложение №4)

4.8. Освоение обучающимся, переведенного условно,  основной образовательной программы по Предмету по совместному решению родителей (законных представителей) обучающегося и Школы может быть организовано: с привлечением учителя-предметника Школы в рамках уроков, индивидуальных, групповых занятий; с привлечением родителями (законными представителями) педагога, имеющего право на ведение индивидуальной трудовой деятельности; родителями самостоятельно; в рамках самоподготовки обучающегося

4.9.МатериалыЭкзаменов по ликвидации академической задолженности разрабатываются, утверждаются и хранятся в соответствии настоящим Положением

4.10.Аттестация обучающегося, условно переведенного в следующий класс, проводится в форме Экзамена

4.11. Для  проведения Экзамена у обучающихся, имеющих академическую задолженность по Предмету, создается аттестационная комиссия в количестве3 человек, состоящая из педагогов  Школы (далее – Комиссия)

4.12. Заместитель директора готовит приказ «О ликвидации академической задолженности» (Приложение №6)

4.13. Комиссия, назначенная приказом по Школе, проводит аттестацию с оформлением протокола (Приложение №7)

4.14.По окончании работы Комиссии заместитель директора готовит приказ по школе «О результатах ликвидации академической задолженности», результаты успешной аттестации заносятся в личное дело обучающегося (Приложение №8)

4.15. В случае неявки обучающегося без уважительной причины в установленные и согласованные с родителями сроки сдачи Экзамена, а также, если задолженность не ликвидирована в установленные сроки, неудовлетворительная отметка считается окончательной (Приложение №5, 9, 10)

4.16. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями территориальной психолого - медико - педагогической комиссии (далее – ТПМПК), либо на обучение по индивидуальному учебному плану

4.17. При несогласии обучающегося и его родителей (законных представителей) с результатами повторной аттестации обучающемуся и его родителям (законным представителям) предоставляется право обратиться в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в трёхдневный срок

 

Система оценивания

6.1. Оценивание устных ответов обучающихся

6.1.1. Ответ оценивается отметкой «5» в следующих случаях:

- полно раскрыто содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником

- материал изложен грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию и символику

- правильно выполнены рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу

- показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания

- продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков

- ответ самостоятельный без наводящих вопросов учителя

Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя

6.1.2. Ответ оценивается отметкой «4» в следующих случаях:

он удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа

- допущены один — два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные на замечания учителя

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя

6.1.3. Ответ оценивается отметкой «З» в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала

- имелись затруднения, или допущены ошибки в определении понятий, использовании специальной терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя

- обучающийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме

- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков

6.1.4. Ответ оценивается отметкой «2» в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала

- обнаружено незнание или непонимание обучающимся большей или наиболее важной части учебного материала

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, чертежах или в графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя

6.1.5. Отметка «1» ставится в случае, если:

- обучающийся отказался от ответа без объяснения причин

6.2.Количество, назначение, требования к оформлению и ведению и порядок проверки тетрадей обучающихся

6.2.1. Для выполнения всех видов письменных работ обучающиеся рекомендуется иметь следующее количество тетрадей:   

- по русскому языку в 2 - 9 классах - по 3 тетради (в том числе одна -для контрольных диктантов), в 10-11 классах - по 1 тетради

- по математике во 2 - 6 классах - по 3 тетради (в том числе одна для проведения контрольных работ), в 7 - 9 классах - 5 тетрадей (2 -рабочих отдельно по алгебре и по геометрии, одна общая - для контрольных работ), в 10 — 11 классах  - 5 тетрадей (1 рабочая отдельно по алгебре и геометрии, 1 тетрадь для домашних работ, 1 - для самостоятельных и 1 - для контрольных работ по алгебре и геометрии)

- по литературе в 5-9 классах - по 1 тетради, в 10-11 классах - по 2 тетради (1 рабочая, 1 тетрадь для творческих работ - сочинений)

- по иностранным языкам - по 2 тетради в 2-6 классах, 7-11 классах — по одной и по 1 тетради-словарю для записи иностранных слов в 2-11 классах или по требованиям УМК

- по физике и химии - по 3 тетради (1 для выполнения классных и домашних обучающих работ, решения задач, 1 для проведения контрольных работ и 1 для оформления лабораторных, практических, экспериментальных работ, работ практикума)

- по остальным предметам по 1 рабочей тетради

6.2.2. Требования к оформлению и ведению тетрадей

- тетрадь по предмету должна быть стандартной, и иметь аккуратный внешний вид. На ее обложке или первой странице делается соответствующая запись, общие тетради (48 листов и более) рекомендуется использовать с 6 класса

- при выполнении работ обучающимся не разрешается писать на полях (за исключением пометок на полях во время записи лекций в старших классах)

Обязательным является соблюдение правила «красной» строки в тетрадях по всем предметам:

- дата выполнения работы записывается в строку прописью - в тетрадях по русскому языку в 1- 9 классах

- на каждом уроке в тетрадях следует записывать его тему, а на уроках по русскому языку и математике указать вид выполняемой работы (классная, домашняя, самостоятельная, диктант, изложение, сочинение или тему урока)

- при выполнении заданий в тетрадях обучающиеся должны указывать номер упражнения, задачи, вопроса.

- устанавливается следующий порядок пропуска клеток и линеек в
тетрадях: по русскому языку между домашней и классной работой оставляют 2 линейки; по математике (алгебре, геометрии) - начинать писать с самой верхней полной клетки, между разными заданиями пропускать 1 клетку, между домашней и классной - 4 клетки, между датой и заголовком работы - 1 клетка

- итоговые контрольные работы по русскому языку выполняются в
специальных тетрадях, предназначенных для этого вида работ, поэтому
слова «контрольная работа» не пишутся: в тетрадях по русскому языку,
записывается только вид работы (например, диктант). То же относится и
к обозначению кратковременных работ, выполняемых в общих тетрадях

- обучающиеся ведут записи в тетрадях синей или фиолетовой пастой. Черная или зеленая пасты, карандаш могут быть использованы при подчеркивании, составлении графиков и т.д. Обучающимся запрещается писать в тетрадях красной пастой

6.3. Порядок проверки тетрадей обучающихся

6.3.1.Тетрадиобучающихся, проверяются:

- по русскому языку и математике с 1 по 4 класс: ежедневно все классные и домашние работы; контрольные диктанты и контрольные работы  к следующему уроку

- в 5 классе и первом полугодии 6 класса - после каждого урока у всех обучающихся

- во втором полугодии 6 класса и в 6-9 классах - после каждого урока только у слабых обучающихся, а у сильных - лишь наиболее значимые по своей важности, но с таким расчётом, чтобы раз в неделю тетради всех обучающихся проверялись

- в 10-11 классах - проверяются не все работы, а наиболее значимые по своей важности, но с таким расчётом, чтобы 1-2 раза в месяц учителем проверялись тетради всех обучающихся

- по литературе в 5-9 классах - не реже 2 раз в месяц; в 10-11 классах - не реже одного раза месяц;

- по иностранным языкам: в 2 - 5 классах - после каждого урока; в 6 классе - 2 раза в неделю; в 7 классе - наиболее значимые классные и домашние работы, но не реже одного раза в неделю; в 8-11 классах - после каждого урока только у слабых обучающихся, а у сильных - наиболее значимые один раз в две недели, а тетради – словари- не реже одного раза в четверть;

- по физике и химии учитель соблюдает следующий порядок проверки письменных работ обучающихся:9 классы - 1 раз в месяц у всех обучающихся; 10-11 класс –выборочно но не реже 1 раза в месяц у каждого обучающегося

- по остальным предметам тетради проверяются выборочно, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже одного - двух раз в учебную четверть

6.4Оценка письменных работ обучающихся

6.4.1. Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности обучающегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, разделы программы изучаемого Предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности обучающегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изучаемый материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности, а так же учитывать особенности оценивания освоения учебного материала обучающимися с ОВЗ. При оценке письменной работы исправляются или подчеркиваются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу; на еще не изученные правила. Среди ошибок следует выделить негрубые, то есть не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная

6.4.2. Оценка «5» выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок

6.4.3. Оценка «4» выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность

6.4.4. Оценка «3» выставляется, если ученик допустил до 4 ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы

6.4.5. Оценка «2» выставляется, если ученик допустил более 4 ошибок

6.5. В проверяемых работах по русскому языку и математике в 1 - 4  классах учитель исправляет все допущенные ошибки, руководствуясь следующими правилами:

- зачеркивая орфографическую ошибку, цифру, математический знак, надписывает вверху нужную букву или верный результат математических действий

- пунктуационный ненужный знак зачеркивается, необходимый пишется красной пастой

6.6. Учитель проверяет все виды работ у всех обучающихся, выставляет в ЭЖ оценки за данные работы, как правило, к следующему уроку. Самостоятельные письменные работы также оцениваются. Оценки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению учителя. Изложения и сочинения проверяются и возвращаются обучающимся в течение недели

При проверке обучающих контрольных работ учеников 5-11 классов учитель имеет право подчеркнуть и отметить на полях допущенную ошибку, которую должен исправить сам обучающийся

6.7. По иностранному языку в 2-8 классах учитель имеет право подчеркнуть или исправить допущенную ошибку, которую должен исправить сам обучающийся. При проверке работ обучающихся 5-11 классов по математике, алгебре, геометрии и другим предметам, учитель зачеркивает неправильный ответ, который исправляет сам ученик в работе над ошибками. После проверки письменных работ обучающимся даётся задание по исправлению ошибок или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок. Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы

6.10. О зачете результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

6.10.1. Обучающиеся имеют право на зачет результатов освоения ими учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ (далее – Зачет результатов) в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее – Сторонняя ОО).

6.10.2. Под Зачетом результатов понимается процедура, при которой Школа признает результаты освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ (далее – Предметов) в Сторонних ОО, и учитывает отметки, полученные при их освоении, путем переноса в соответствующие документы

6.10.3. Обучающимся могут быть зачтены результаты освоения предметов по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также по дополнительным общеразвивающим  программам

6.10.4. Освоение обучающимся предметов в Сторонней ОО не дает ему права пропуска обязательных учебных занятий, включенных в утвержденное расписание.

6.10.5. Зачет результатов освоения обучающимся предметов по программам, реализуемым в сетевой форме, осуществляется в порядке, предусмотренном в договоре о сетевой форме реализации образовательных программ.

6.10.6. Зачёт результатов освоения обучающимися Предметов осуществляется при одновременном выполнении следующих условий:  наименование Предмета полностью совпадает с наименованием предмета в учебном плане Школы; количество часов, отведённое на его изучение в сторонней организации, составляет не менее 80% от количества часов, отведённых на его изучение в учебном плане Школы.

6.10.7. Зачет результатов освоения Предметов проводится по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося или, в случае получения среднего общего образования, – самого обучающегося. К заявлению прилагается справка, заверенная подписью руководителя и печатью Сторонней ОО, содержащая следующую информацию: название Предмета, класс, год изучения Предмета, объем учебных часов, предусмотренных учебным планом Сторонней ОО для изучения Предмета, форма промежуточной аттестации обучающегося в соответствии с учебным планом Сторонней ОО

6.10.8. Решение о Зачёте результатов по Предметам оформляется приказом директора Школы, который доводится до заявителя в течение трех рабочих дней

6.10.9. Школа вправе запросить от обучающегося или родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обучающегося дополнительные документы и сведения об обучении в Сторонней ОО, осуществляющей
образовательную деятельность

6.10.10. Получение Зачета не освобождает обучающегося от прохождения Экзамена в Школе

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Уважаемая(ый)______________________________

 

Администрация Школы информирует Вас о том, что Ваш сын (дочь)________________________________________ ученик(ца)____ класса

переводится в ______ класс с академической задолженностью по предмету:

______________________________________________

На основании Федерального закона от 12.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности возлагается на его родителей. Обучающийся, имеющий академическую задолженность проходит повторную промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам не более двух раз в пределах одного года. Для проведения повторной промежуточной аттестации в школе создается комиссия

Дата______________

 

Зам. директора школы _______________/___________________________

Ознакомлен (а) __________/____________________________________

 

 

                                                                                                              Приложение №6

 

ПРИКАЗ

 

от «___» ______________ 20___г.                                                              №_____                    

 

 

О создании комиссии

по ликвидации академической

Задолженности

 

       На основании Федерального закона от 12.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования Российской Федерации от 30.08.2013г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования», Положения об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

Создать школьную аттестационную комиссию для приема академической задолженности по __________________________ в составе:

ФИО - председатель комиссии

ФИО – ассистент _______________________

ФИО – ассистент ______________________

 

Назначить переаттестацию по _____________________за предыдущий учебный год 

«___» ______________20___г. в ___ч. ___мин.

 

Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора школы (ФИО)

 

Директор школы        _____________________/____________________

 подпись                       ФИО

 

МП

 

                                                        Приложение №7

 

Протокол по ликвидации академической задолженности по _________________________________

 

Ф.И.О. учителя: ______________________________________________

Форма проведения: ______________________________________________

 

На аттестацию явились ____ человек

Не явилось ____ человек

Аттестация началась в ___ч.____ мин., закончилась в____ ч.____ мин.

 

п/п Ф.И. обучающегося за какой класс предмет экзаменационная отметка итоговая отметка
           
           
           

 

Особые отметки членов комиссии об оценке ответов отдельных обучающихся:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запись о случаях нарушения установленного порядка экзамена и решения комиссии:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата проведения ____________________________ 20__ г.

 

Дата внесения в протокол отметок: _______________________20__ г.

 

Учитель:           _____________________ /______________________________/

 

Председатель комиссии ___________________ /______________________________/

Ассистенты: _____________________ /______________________________/

Ассистенты: _____________________ /______________________________/

 

Директор школы        _____________________/____________________                

подпись                       ФИО

 

МП

 

Приложение №8

 

ПРИКАЗ

 

«____»_____________ 20__ г.                                                                         № ___

 

 

О результатах ликвидации

академической задолженности

 

 

В соответствии с приказом от «____» __________ 201__ № ___, на основании результатов аттестации по ликвидации академической задолженности

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Считать ликвидировавшими академическую задолженность 

 

п/п Ф.И.О. класс предмет Итоговая оценка
1.          
2.          

 

2. Классным руководителям:

2.1.Внести в личные дела соответствующие записи.

2.2.Довести данный приказ до сведения родителей и обучающихся.
3.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора школы

 

 

Директор школы        _____________________/____________________                

подпись                       ФИО

 

Приложение №9

 

Уведомление

 

Уважаемые родители (законные представители) обучающегося _____ класса

__________________________________________________________________.

Администрация Школы ставит вас в известность о том, что
«___»_____________20___ года в ___ч ___мин в кабинете №____ состоялась пересдача академической задолженности по ________________________за предыдущий год обучения (____ класс).

обучающийся ________________________________________ на пересдачу академической задолженности не явился.

 

«_____» __________________ 20___г.

 

Заместитель директора школы _________/_____________________ /

 

Родители (законные представители)___________ /___________________

 

Приложение №10

Уведомление

 

Администрация Школы ставит Вас в известность о том, что Ваш сын (дочь),_____________________, обучающийся ____ класса, принимал участие в повторной пересдаче академической задолженности по _____________________________ за предыдущий год обучения (класс). Обучающийся академическую задолженность не пересдал.

На основании ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ваш сын (дочь) переводится на повторное обучение в _____ класс с ____ ______________ 20____года.

 

Директор ___________ /___________________

Родители (законные представители)___________ /___________________

 

Приложение №11

 

ПРИКАЗ

 

«____»_____________ 20__ г.                                                                         № ___

 

 

О зачислении лица для прохождения
промежуточной аттестации

 

В соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Обобразовании в Российской Федерации», а также на основании заявления __________

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.Зачислить в МБОУ «СОШ №5» _________________________________________

(ФИО лица)

с «____»_____________ 20__ г.по «____»_____________ 20__ г.для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации за курс ______ класса на период прохождения и (или) государственной итоговой аттестации/ на период ______________ учебного года.

 

2. Утвердить следующий график проведения промежуточной аттестации:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.187 с.)