Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По переходу на брс оценивания учебных достижений
Учитель, участвующий в БРС, обязан: 1. Ознакомиться с положениями о БРС оценивания знаний обучающихся 2. Разработать тематическое планирование учебного предмета с учетом БРС 3. Определить формы и критерии оценивания КМ 4. На первом занятии довести до сведения обучающихся информацию о порядке организации контроля учебных достижений в полугодии с учетом БРС, а именно: - содержание учебной программы предмета; - виды рейтинга учебных достижений обучающимися; - критерии и порядок оценки учебной деятельности обучающихся по предмету; - требования к выполнению КМ, их количество с указанием критериев оценивания; - критерии и порядок выставления результатов КМ - сроки КМ в течение 14 дней с начала учебных занятий; - порядок проведения КМ с учетом пропуска уроков обучающимися по уважительной причине 5. Предоставить, утвержденные на ШМО тематическое планирование, виды и критерии оценивания КМ, график проведения КМ заместителю директора школы в течение 7 дней с начала учебных занятий 6. Соблюдать расписание учебных занятий и график проведения КМ 7. Вести документацию по учету баллов КМ и предоставлять данную информацию заместителю директора школы. Результаты КМ выставлять в рейтинговую ведомость в течение 1 недели после его проведения. Обучающиеся, отсутствовавшие на КМ, в ведомости получают запись «отс.», возможность сдать КМ предоставляется только при наличии допуска на сдачу КМ, после его сдачи оценка выставляется в бланк допуска и вносится в ведомость КМ, а также в классный журнал в 5 - балльной шкале 8. Если обучающийся отсутствовал на КМ по уважительной причине (болезнь, участие в соревнованиях, социальных проектах и т. п.), сдача КМ возможна только по разрешению заместителя директора на основании медицинского документа или приказа по школе. Сроки сдачи КМ – 14 дней с момента появления обучающегося на занятиях 9. Утвержденные в графике даты и время КМ являются для учителя обязательными. Изменение сроков КМ может произойти в исключительных случаях по согласованию с заместителем директора и распоряжением по школе
Учитель, участвующий в БРС, должен учитывать: 1. В рейтинговой системе Школы принята 100 -балльная шкала оценки работы обучающихся. Рейтинг по учебной дисциплине складывается из двух составляющих: текущего (80%) и рубежного (20%) рейтинга.
2. Текущий рейтинг – сумма баллов, начисляемая обучающемуся за самостоятельную работу во время изучения Предмета. Текущий рейтинг обучающего по Предмету является оценкой его учебной деятельности в течение четверти или полугодия. Текущий рейтинг включает в себя баллы за контрольные мероприятия (60 баллов максимум) и оценку учебной деятельности обучающихся – ОУД (20 баллов максимум), включая посещаемость.
3. Контрольными мероприятиями (КМ) могут быть различные типы работ (контрольная работа, проверочная работа, защита проекта, реферат, доклад, презентация, тест, эссе и т.д.). Каждому КМ присваивается 10 баллов, за исключением КМ за четверть, полугодие, год, которому присваивается 20 баллов. Результаты КМ выставляются в рейтинговую ведомость в 10 - балльной шкале и в ЭЖ в 5 - балльной шкале.
Шкала перевода результатов КМиз 10 – балльной в 5 - балльную систему
4. Оценка учебной деятельности (ОУД) обучающихся по предмету определяется учителем самостоятельно. Количество и форму оцениваемых работу учитель определяет исходя из содержания учебного материала в течение четверти или полугодия. ОУД – сумма баллов за текущие работы, выполнение домашнего задания, активность на уроке и т.д. в течение четверти или полугодия, максимально возможное количество баллов 20 баллов, из них 5 баллов за 100% посещаемость уроков, с документально подтвержденными причинами пропусков, если они были. Баллы выставляются 1 раз в четверть или полугодие в ведомость рейтинговых мероприятий не позднее, чем за три дня до проведения рубежной рейтинговой работы. 5. После каждого проведенного КМ по предмету в течение отчетного периода формируются рейтинг продвижения. Рейтинг продвижения – это баллы, начисляемые обучающемуся за каждое КМ, который выставляется после каждого КМ, в течение 1 недели после его проведения, с последующим суммированием баллов
6. 6.Рубежный рейтинг – это баллы, начисляемые по результатам сдачи экзамена/зачета/полугодовой/годовой контрольной работы. Максимальный вне зависимости от его текущего рейтинга. 7. Обучающиеся имеют возможность получить дополнительные бонусные баллы. Бонусные баллы – это дополнительные баллы, начисляемые за каждый уровень участия (всероссийский, региональный, муниципальный, школьный) в предметных конкурсах, олимпиадах, НОУ в соответствии с ниже указанными данными:
8. В конце полугодия все баллы текущего, рубежного рейтинга и возможные бонусные баллы, набранные учеником, суммируются, и формируется предметный рейтинг, который определяет результирующую (итоговую) отметку по предмету. Набранные баллы переводятся в традиционную 5 - балльную шкалу оценивания. Перевод баллов осуществляется по следующей таблице:
Шкала перевода рейтинга дисциплины в 5 - балльную систему оценивания
9. Интегральный (общепредметный) рейтинг обучающегося по итогам полугодия или учебного года определяется путем суммирования предметных рейтингов текущего учебного года. Сумма интегрального рейтинга за два года обучения на уровне СОО определяет накопительный рейтинг обучающегося.
Рейтинг продвижения = сумма всех КМ за отчетный период Предметный рейтинг = текущий + рубежный + бонусные баллы Интегральный рейтинг = сумма всех предметных рейтингов по БРС за отчетный балл за данный тип работ – 20. Обучающийся допускается до сдачи рубежной контрольной работы
Приложение №15 Инструкция
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.151.158 (0.01 с.) |