Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преобразователь напряжения бпн-215, его назначение, краткая техническая характеристика. Место установки бпн.
Бортовой преобразователь напряжения БПН-215С предназначен для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 550 V в постоянное напряжение бортовой сети 28 V для питания низковольтных цепей и подзарядки аккумуляторной батареи. Краткая техническая характеристика БПН: · Входное напряжение постоянного тока – 550 V · Выходное напряжение постоянного тока (при изменении входного напряжения от 350 до 975 V) – 28±0,5 V · Максимальное значение тока нагрузки – 220-240 А БПН устанавливается на крыше ТБ. Назначение, токи уставки и работа в электрической схеме ТБ реле минимального тока РМТ. Признаки неисправной работы реле. Реле минимального тока РМТ предназначено для защиты ШОВ ТЭД от токовых перегрузок при переходе с электродинамического торможения на торможение механическим тормозом от пневмо привода. Это минимальное реле, его уставка 10-15 А. Ток включения РМТ 50-60 А. При скорости движения ТБ 5-7 , когда величина тока в тормозном контуре становится равной 10-15 А, РМТ отключается. Его контакты размыкаются в цепи управления и теряет питание катушка контактора Ш2. Силовые контакты контактора Ш2 размыкаются в силовой цепи и в цепь ШОВ ТЭД вновь подключается регулировочный реостат Р24,Р14. Величина тока в ШОВ ТЭД становится равной току длительного режима работы этих обмоток. Ток включения РМТ 50-60 А. Неисправность электродинамического тормоза: слабый электродинамический тормоз: неисправность РМТ. Устройство шин ТБ, крепление передних и задних колес. Используемый инструмент. Порядок затягивания гаек. Пневматическая шина состоит: из покрышки, камеры и ободной ленты (флеп). Покрышка удерживает камеру на ободе, предохраняет камеру от повреждений и обеспечивает сцепление с дорогой. Покрышка состоит: · Каркас. Это основная силовая часть шины. Выполнен из 16 слоев прорезиненной кордной ткани. · Борт. Необходим для прочного крепления шины на ободе. В борту протянута стальная проволока (сердечник). Предохраняющая борта от растяжения и придающая прочность. · Брекер. Расположен между протектором и каркасом. Он смягчает ударные нагрузки на каркас, улучшает связь между этими 2 слоями. · Протектор. Необходим для лучшего сцепления колес с дорогой. Наносится по беговой части шины.
· Боковина. Плечевая зона переходит в боковину. Защищает покрышку от влаги и механических повреждений с боков. Камера представляет собой замкнутый рукав, изготовленный из эластичной резины. Сжатый воздух нагнетается в камеру через вентиль. Вентиль состоит: · Колпачок · Золотник · Пружина · Элементы крепления Клапан вентиля в завернутом состоянии пропускает воздух только вовнутрь камеры. Ободная лента (флеп) – это резиновая прокладка, которая защищает камеру от контакта с ободом, от истирания и защемления ее бортами покрышки. Крепление передних колес: 1. Пневматическую шину надевают на стальной обод и крепят на нем съемным бортом и замочным кольцом. 2. Колеса крепятся к ступице 6 прижимами, шпильками и гайками. Гайки затягиваются крест - накрест, сначала затягиваются на вывешенном колесе, а затем на спущенном (стоящем). 3. Через некоторое время после движения необходимо провести окончательную затяжку гаек. Крепление задних колес: 1. На ступицу крепится тормозной барабан и переходник. 2. На переходник устанавливаем внутреннее колесо съемным бортом наружу. 3. Устанавливаем распорный обод. 4. Устанавливаем наружное колесо съемным бортом во внутрь. 5. На 6 болтов переходника устанавливаем 6 клиньев и затягиваем гайками. 6. Через некоторое время после движения необходимо провести окончательную затяжку гаек. Инструменты крепления: · Торцевой ключ на 30 · Ломик под ключ 0,5 м. Затяжка гаек снизу вверх, слева на право.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.149 (0.006 с.) |