Рассказать и показать работу электрической схемы ТБ при сбросе ходовой педали. Возврат грк на первую позицию. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассказать и показать работу электрической схемы ТБ при сбросе ходовой педали. Возврат грк на первую позицию.



При сбросе ходовой педали под действием возвратной пружины кулачковый вал контроллера хода возвращается в исходное положение. Все кулачковые элементы контроллера хода размыкаются. Первыми теряют питание катушки ЛК3 и реле времени РВ. Силовые контакты ЛК3 размыкаются, в силовой цепи и в цепь обмотки якоря ТЭД вновь подключается тормозной реостат Р12, Р13, Р21. Величина тока в обмотке якоря падает. Через 0,7 секунды в цепи управления размыкаются контакты реле времени РВ и теряют питание катушки ЛК1 и ЛК2. Силовые контакты ЛК1 и ЛК2 размыкаются в силовой цепи и отключают питание от контактной сети на ТЭД. Но ТБ продолжает движение выбегом за счет запасенной кинетической энергии. Одновременно в цепи управления блок контакты ЛК1, ЛК2, ЛК3 и реле времени РВ приходят в исходное положение. В результате чего через кулачковый элемент ГРК РК2-18 получает питание служебный двигатель.

Цепь питания обмотки возбуждения назад служебного двигателя:

+АБ – Пр1 – ВУ1 – РК2-18 – ЛК1 – РВ – обмотка возбуждения назад – -АБ

Цепь питания обмотки якоря служебного двигателя:

+АБ – Пр1 – ВУ1 – РК2-18 – ЛК1 – добавочный резистор – РУ – обмотка якоря служебного двигателя – -АБ

Служебный двигатель получил питание, ГРК возвращается на первую позицию. На подходе к 1 позиции размыкается кулачковый элемент ГРК РК2-18 и служебный двигатель теряет питание. Коротко замкнутый тормозной контур формируется нормально замкнутыми блок контактами ЛК2 и замкнувшимся кулачковым элементом ГРК РК1. ГРК останавливается на 1 позиции. Возврат ГРК на 1 позицию происходит при сбросе ходовой педали, а так же при любом отключении линейных контакторов.

Рулевой механизм ТБ: назначение, передаточное число, устройство и крепление рулевого механизма на шасси ТБ.

Предназначен для:

· Передача усилия с рулевого колеса на рулевой привод.

· Преобразует поворот рулевого колеса в угловое перемещение рулевой сошки.

· Увеличивает усилие, передаваемое с рулевого колеса на рулевой привод.

Передаточное число рулевого механизма 23,5 (то есть 1 кг, который прилагается на рулевое колесо на рулевом приводе будет равен 23,5 кг).

Принцип работы рулевого механизма – винтовой редуктор. Рулевой механизм состоит из двух частей, соединенных карданным шарниром:

· Рулевое колесо, рулевая колонка и вал.

· Картер, винт, гайка-рейка, зубчатый сектор с валом.

Предназначен для преобразования вращательного движения в поступательное. Передаточное число рулевого механизма 23,5 (то есть 1 кг, который прилагается на рулевое колесо на рулевом приводе будет равен 23,5 кг). Рулевая передача: винт, шарики, гайка-рейка, зубчатый сектор. Закреплен на основании кузова на левом лонжероне спереди на 4 шпильках гайками со шплинтом.

Устройство рулевого механизма:

· Картер рулевого механизма имеет 2 отверстия для залива и слива смазки. Используется гипоидная или трансмиссионная смазка.

· Винт с канавчатой резьбой. Нижняя вилка кардана соединена с винтом рабочей пары. Винт вращается на двух конических роликовых подшипниках, которые можно регулировать.

· Гайка-рейка установлена на винте и вращается с помощью шариков. Штампованные направляющие, вставленные, в гайку-рейку создают замкнутую систему для качения шариков.

· Шарики расположены в канавках винта гайки-рейки и двух направляющих.

· Зубчатый сектор выполнен заодно с валом, имеет коническую форму. Это обеспечивает регулировку люфта между ним и гайкой-рейкой.

· Вал сектора вращается в картере в подшипниках. На шлицевом наконечнике устанавливается сошка, другой наконечник служит для регулировки зацепления гайки-рейки и зубчатого сектора.

5,5 оборота рулевого колеса соответствует 76° отклонения сошки.

Последовательность движения:

Рулевое колесо – рулевой вал – винт – гайка-рейка – зубчатый сектор – сошка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.004 с.)