Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказать и показать работу электрической схемы ТБ при сбросе ходовой педали. Возврат грк на первую позицию.
При сбросе ходовой педали под действием возвратной пружины кулачковый вал контроллера хода возвращается в исходное положение. Все кулачковые элементы контроллера хода размыкаются. Первыми теряют питание катушки ЛК3 и реле времени РВ. Силовые контакты ЛК3 размыкаются, в силовой цепи и в цепь обмотки якоря ТЭД вновь подключается тормозной реостат Р12, Р13, Р21. Величина тока в обмотке якоря падает. Через 0,7 секунды в цепи управления размыкаются контакты реле времени РВ и теряют питание катушки ЛК1 и ЛК2. Силовые контакты ЛК1 и ЛК2 размыкаются в силовой цепи и отключают питание от контактной сети на ТЭД. Но ТБ продолжает движение выбегом за счет запасенной кинетической энергии. Одновременно в цепи управления блок контакты ЛК1, ЛК2, ЛК3 и реле времени РВ приходят в исходное положение. В результате чего через кулачковый элемент ГРК РК2-18 получает питание служебный двигатель. Цепь питания обмотки возбуждения назад служебного двигателя: +АБ – Пр1 – ВУ1 – РК2-18 – ЛК1 – РВ – обмотка возбуждения назад – -АБ Цепь питания обмотки якоря служебного двигателя: +АБ – Пр1 – ВУ1 – РК2-18 – ЛК1 – добавочный резистор – РУ – обмотка якоря служебного двигателя – -АБ Служебный двигатель получил питание, ГРК возвращается на первую позицию. На подходе к 1 позиции размыкается кулачковый элемент ГРК РК2-18 и служебный двигатель теряет питание. Коротко замкнутый тормозной контур формируется нормально замкнутыми блок контактами ЛК2 и замкнувшимся кулачковым элементом ГРК РК1. ГРК останавливается на 1 позиции. Возврат ГРК на 1 позицию происходит при сбросе ходовой педали, а так же при любом отключении линейных контакторов. Рулевой механизм ТБ: назначение, передаточное число, устройство и крепление рулевого механизма на шасси ТБ. Предназначен для: · Передача усилия с рулевого колеса на рулевой привод. · Преобразует поворот рулевого колеса в угловое перемещение рулевой сошки. · Увеличивает усилие, передаваемое с рулевого колеса на рулевой привод. Передаточное число рулевого механизма 23,5 (то есть 1 кг, который прилагается на рулевое колесо на рулевом приводе будет равен 23,5 кг). Принцип работы рулевого механизма – винтовой редуктор. Рулевой механизм состоит из двух частей, соединенных карданным шарниром:
· Рулевое колесо, рулевая колонка и вал. · Картер, винт, гайка-рейка, зубчатый сектор с валом. Предназначен для преобразования вращательного движения в поступательное. Передаточное число рулевого механизма 23,5 (то есть 1 кг, который прилагается на рулевое колесо на рулевом приводе будет равен 23,5 кг). Рулевая передача: винт, шарики, гайка-рейка, зубчатый сектор. Закреплен на основании кузова на левом лонжероне спереди на 4 шпильках гайками со шплинтом. Устройство рулевого механизма: · Картер рулевого механизма имеет 2 отверстия для залива и слива смазки. Используется гипоидная или трансмиссионная смазка. · Винт с канавчатой резьбой. Нижняя вилка кардана соединена с винтом рабочей пары. Винт вращается на двух конических роликовых подшипниках, которые можно регулировать. · Гайка-рейка установлена на винте и вращается с помощью шариков. Штампованные направляющие, вставленные, в гайку-рейку создают замкнутую систему для качения шариков. · Шарики расположены в канавках винта гайки-рейки и двух направляющих. · Зубчатый сектор выполнен заодно с валом, имеет коническую форму. Это обеспечивает регулировку люфта между ним и гайкой-рейкой. · Вал сектора вращается в картере в подшипниках. На шлицевом наконечнике устанавливается сошка, другой наконечник служит для регулировки зацепления гайки-рейки и зубчатого сектора. 5,5 оборота рулевого колеса соответствует 76° отклонения сошки. Последовательность движения: Рулевое колесо – рулевой вал – винт – гайка-рейка – зубчатый сектор – сошка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.004 с.) |