Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем состоит принцип действия электродинамического тормоза на ТБ. Неисправности электродинамического тормоза и их возможные причины.
Для остановки ТЭД применяется электродинамическое реостатное торможение. При электродинамическом торможении тормозное усилие реализуется самим ТЭД, работающим в режиме генератора. В режиме выбега ТЭД отключен от контактной сети, но якорь двигателя продолжает вращаться принудительно за счет вращения колес ведущего моста. Для перевода ТЭД в генераторный режим необходимо создать в двигателе магнитное поле. Для этого на шунтовые обмотки возбуждения (ШОВ) ТЭД подается питание от контактной сети. Теперь якорь ТЭД принудительно вращается в магнитном поле. По закону электромагнитной индукции в обмотке якоря возникает ЭДС индукции. В цепь обмотки якоря ТЭД подключается потребитель – тормозной реостат, по цепи течет индукционный ток. Вокруг обмотки якоря возникает магнитное поле, направление магнитных силовых линий которого, как и направление индукционного тока – противоположное режиму тяги. Взаимодействуя двух электромагнитных полей стремится заставить якорь вращаться в противоположном направлении. В этом и есть тормозная сила. Неисправность электродинамического тормоза: · Отсутствует электродинамический тормоз: o Неисправность контакторов Т или Ш3 o Перегорела секция тормозных реостатов · Слабый электродинамический тормоз: o Неисправность РМТ, Ш2 или ТК2 Конструкция и работа привода дверей ТБ. Перечислить возможные неисправности привода. Назначение, устройство и работа фрикциона. Механизм открывания дверей предназначен для открывания и закрывания дверей. Механизм снабжен электромеханическим приводом, он установлен в кожухе над дверным проемом.
Электромеханический привод состоит из: · Электродвигатель · Резиновая муфта · Дверной редуктор · Коромысло · Тяги с регулировочными наконечниками · Рычаги · Оси дверей Редуктор дверей. Червячно цилиндрический двухступенчатый. Первая ступень – червячная: · Червяк установлен в корпусе на конических роликовых подшипниках · Входит в зацепление с червячной шестерней, которая свободно вращается на промежуточном валу · Промежуточный вал вращается на двух роликовых подшипниках · Корпус редуктора · Конический фрикцион. Фрикцион посажен на валу через шпонку. В коническое гнездо шестерни входит фрикцион
· Для регулировки конических подшипников предусмотрен набор регулировочных шайб Вторая ступень – цилиндрическая прямозубая: · Ведущая шестерня (расположена на промежуточном валу) · Ведомая шестерня (расположена на выходном валу) Регулировка усилия пробуксовки осуществляется пружиной, нажатие которой можно изменять с помощью трех регулировочных винтов и диска. Усилие пружины 16 кг, передается через шариковый подшипник. Работа электромеханического привода дверей. Крутящий момент от электродвигателя через соединительную муфту передается на червяк и червячную шестерню, которая вращает конический фрикцион. Фрикцион передает усилие через шпонку и промежуточный вал на ведущую прямозубую шестерню, которая находится в зацеплении с ведомой шестерней. На конической части выходного вала шпонкой и гайкой закреплено коромысло, через которое передается усилие на тяги, рычаги и оси. Неисправности привода дверей: · Нарушена регулировка фрикционного механизма · Разрыв муфты (мягкого кардана) · Износ шестеренок, подшипников · Механическое заедание тяг · Неисправность электродвигателя · Перегорание предохранителей · Отсутствие смазки
Назначение фрикциона: · Для предотвращения травмирования пассажиров закрывающимися дверями · Для предотвращения поломок привода при перегрузках · Для предотвращения сгорания электродвигателя
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.004 с.) |