Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Крепление задней ступицы на рукаве. Элементы крепления ступицы.
Ступица представляет собой стальную цилиндрическую массивную отливку внутренняя полость, которой расточена под подшипники, а снаружи имеется венчик для крепления к нему тормозного барабана и переходника. Установка ступицы на рукаве: 1. Устанавливаем сальник. 2. Устанавливаем внутренний подшипник 3. Устанавливаем соединительную муфту. Шлицы муфты должны зайти в зацепление со шлицами рукава. 4. Ступица одевается на внутренний подшипник. 5. На шейку коронной шестерни устанавливаем наружный подшипник. 6. Планетарная шестерня крепится на коронной шестерне и фиксируется стопорным кольцом. 7. Планетарная шестерня с коронной шестерней и наружным подшипником устанавливается в ступицу. Коронная шестерня шлицами должна войти в зацепление со шлицами муфты. 8. На рукав накручивается гайка со стопором. Стопор крепится 2 винтами к коронный шестерне. 9. Устанавливаем водило. Водило соединяется со ступицей 4 шпильками, ввернутых в торцевую часть ступицы и закручены 4 гайками. Сателлиты водила входят в зацепление с планетарной шестерней. 10. Устанавливаем полуось с солнечной шестерней, солнечная шестерня входит в зацепление с сателлитами водила. 11. Закрепляется крышка водила. 12. Заливается гипоидная смазка ≈ 3л. Отверстие для заливки масла в крышке поворачиваю так, что бы низ отверстия совпадал с горизонтальной осью. Уровень масла – до низа заливного отверстия. Слив масла через сливное отверстие ступицы. Регулятор уровня пола: назначение, устройство, работа. Характерные неисправности регулятора уровня пола, методика их обнаружения и устранения. Где установлен регулятор уровня пола? Регулятор уровня пола предназначен для автоматического поддержания положения кузова по отношению к дорожному покрытию на определенном уровне, и для подачи в 2 пневмоэлемента сжатого воздуха и выброса из них лишнего. Устройство регулятора уровня пола: 1. Корпус 2. Горизонтальная тяга 3. Вертикальная тяга 4. Валик с эксцентриком 5. Пустотелый плунжер 6. Впускной клапан 7. Промежуточный клапан 8. Обратный клапан 9. Пробка 10. Уплотнительные кольца Если изменилась нагрузка в салоне – вошли пассажиры, то вертикальная тяга идет вверх, за счет уменьшения высоты пневмоэлемента. Горизонтальная тяга поворачивает валик. Эксцентрик толкает плунжер в сторону клапанов. Шток плунжера отбрасывает от седла впускной клапан. Перепадом давления отбрасывается от седла обратный клапан и сжатый воздух через седло обратного клапана, отверстие промежуточного клапана и седло впускного клапана поступает в 2 пневмоэлемента до высоты 290 мм.
Если резко изменилась нагрузка – вошло много пассажиров, высота пневмоэлемента резко уменьшается, плунжер идет вверх на большую высоту, толкая сразу оба клапана (впускной и промежуточный). Шток впускного клапана садится на седло промежуточного клапана, перекрывает отверстие по центру, отбрасывает промежуточный клапан от седла. Сжатый воздух через седла трех клапанов большой порцией поступает в 2 пневмоэлемента. Если нагрузка уменьшилась – пассажиры вышли, высота пневмоэлемента увеличивается. Корпус крана с кузовом идет вверх, а тяги вниз. Эксцентрик отводит шток плунжера от седла впускного клапана и лишний воздух через образовавшийся зазор, и пустотелый плунжер выбрасывается в атмосферу до высоты 290 мм. Неисправности регулятора уровня пола: · Замерзание крана при длительной стоянке без воздуха · Разрегулировка · Излом тяг · Излом сочленения тяг · Перекос клапанов · Износ уплотнительных колец Кран крепится проушинами к кузову, а вилкой вертикальной тяги к Г-образной стойке подрамника или передней балке моста.
Билет № 5.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.004 с.) |