Крепление задней ступицы на рукаве. Элементы крепления ступицы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Крепление задней ступицы на рукаве. Элементы крепления ступицы.



Ступица представляет собой стальную цилиндрическую массивную отливку внутренняя полость, которой расточена под подшипники, а снаружи имеется венчик для крепления к нему тормозного барабана и переходника.

Установка ступицы на рукаве:

1. Устанавливаем сальник.

2. Устанавливаем внутренний подшипник

3. Устанавливаем соединительную муфту. Шлицы муфты должны зайти в зацепление со шлицами рукава.

4. Ступица одевается на внутренний подшипник.

5. На шейку коронной шестерни устанавливаем наружный подшипник.

6. Планетарная шестерня крепится на коронной шестерне и фиксируется стопорным кольцом.

7. Планетарная шестерня с коронной шестерней и наружным подшипником устанавливается в ступицу. Коронная шестерня шлицами должна войти в зацепление со шлицами муфты.

8. На рукав накручивается гайка со стопором. Стопор крепится 2 винтами к коронный шестерне.

9. Устанавливаем водило. Водило соединяется со ступицей 4 шпильками, ввернутых в торцевую часть ступицы и закручены 4 гайками. Сателлиты водила входят в зацепление с планетарной шестерней.

10. Устанавливаем полуось с солнечной шестерней, солнечная шестерня входит в зацепление с сателлитами водила.

11. Закрепляется крышка водила.

12. Заливается гипоидная смазка ≈ 3л. Отверстие для заливки масла в крышке поворачиваю так, что бы низ отверстия совпадал с горизонтальной осью. Уровень масла – до низа заливного отверстия. Слив масла через сливное отверстие ступицы.

Регулятор уровня пола: назначение, устройство, работа. Характерные неисправности регулятора уровня пола, методика их обнаружения и устранения. Где установлен регулятор уровня пола?

Регулятор уровня пола предназначен для автоматического поддержания положения кузова по отношению к дорожному покрытию на определенном уровне, и для подачи в 2 пневмоэлемента сжатого воздуха и выброса из них лишнего.

Устройство регулятора уровня пола:

1. Корпус

2. Горизонтальная тяга

3. Вертикальная тяга

4. Валик с эксцентриком

5. Пустотелый плунжер

6. Впускной клапан

7. Промежуточный клапан

8. Обратный клапан

9. Пробка

10. Уплотнительные кольца

Если изменилась нагрузка в салоне – вошли пассажиры, то вертикальная тяга идет вверх, за счет уменьшения высоты пневмоэлемента. Горизонтальная тяга поворачивает валик. Эксцентрик толкает плунжер в сторону клапанов. Шток плунжера отбрасывает от седла впускной клапан. Перепадом давления отбрасывается от седла обратный клапан и сжатый воздух через седло обратного клапана, отверстие промежуточного клапана и седло впускного клапана поступает в 2 пневмоэлемента до высоты 290 мм.

Если резко изменилась нагрузка – вошло много пассажиров, высота пневмоэлемента резко уменьшается, плунжер идет вверх на большую высоту, толкая сразу оба клапана (впускной и промежуточный). Шток впускного клапана садится на седло промежуточного клапана, перекрывает отверстие по центру, отбрасывает промежуточный клапан от седла. Сжатый воздух через седла трех клапанов большой порцией поступает в 2 пневмоэлемента.

Если нагрузка уменьшилась – пассажиры вышли, высота пневмоэлемента увеличивается. Корпус крана с кузовом идет вверх, а тяги вниз. Эксцентрик отводит шток плунжера от седла впускного клапана и лишний воздух через образовавшийся зазор, и пустотелый плунжер выбрасывается в атмосферу до высоты 290 мм.

Неисправности регулятора уровня пола:

· Замерзание крана при длительной стоянке без воздуха

· Разрегулировка

· Излом тяг

· Излом сочленения тяг

· Перекос клапанов

· Износ уплотнительных колец

 Кран крепится проушинами к кузову, а вилкой вертикальной тяги к Г-образной стойке подрамника или передней балке моста.


 

Билет № 5.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.004 с.)