Раздел 1. Характеристика участников егэ по учебному предмету 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Характеристика участников егэ по учебному предмету



 

1.1. Количество участников ЕГЭ по учебному предмету (за 3 года)

Таблица 2‑1

2018

2019

2020

чел. % от общего числа участников чел. % от общего числа участников чел. % от общего числа участников
795 14,50 800 14,31 824 13,29

 

Процентное соотношение юношей и девушек, участвующих в ЕГЭ

Таблица 2‑2

Пол

2018

2019

2020

чел. % от общего числа участников чел. % от общего числа участников чел. % от общего числа участников Женский 593 74,59 586 73,25 616 74,76 Мужской 202 25,41 214 26,75 208 25,24

 

Количество участников ЕГЭ в регионе по категориям

Таблица 2‑3

Всего участников ЕГЭ по предмету 2018 2019 2020
Из них: выпускников текущего года, обучающихся по программам СОО 89,18 91,00 88,39
выпускников текущего года, обучающихся по программам СПО 0,50 0,63 0,98  
выпускников прошлых лет 9,18 7,38 10,15
участники с ограниченными возможностями здоровья 1,13 1,00 0,49

 

Количество участников ЕГЭ по типам ОО

Таблица 2‑4

Всего участников ЕГЭ по предмету

2018 2019 2020
717 735 727
Из них: · выпускники лицеев и гимназий 15,34 13,61 15,41
· выпускники СОШ 84,66 86,39 75,93
· выпускники СОШ с углубленным изучением отдельных предметов - - 8,67
· выпускники СОШ для ОВЗ - - -

 

Количество участников ЕГЭ по предмету по АТЕ региона

Таблица 2‑5

АТЕ

Количество участников ЕГЭ по учебному предмету % от общего числа участников в регионе Количество участников ЕГЭ по учебному предмету % от общего числа участников в регионе Количество участников ЕГЭ по учебному предмету % от общего числа участников в регионе

2018

2019

2020

Бокситогорский район 30 3,77 26 3,25 27 3,30
Волосовский район 18 2,26 14 1,75 13 1,59
Волховский район 56 7,04 56 7,00 56 6,85
Всеволожский район 168 21,13 172 21,50 181 22,13
Выборгский район 64 8,05 76 9,50 76 9,29
Гатчинский район 78 9,81 98 12,25 113 13,81
Кингисеппский район 45 5,66 38 4,75 26 3,18
Киришский район 49 6,16 44 5,50 58 7,09
Кировский район 31 3,90 37 4,63 38 4,65
Лодейнопольский район 10 1,26 18 2,25 16 1,96
Ломоносовский район 29 3,65 20 2,50 18 2,20
Лужский район 22 2,77 24 3,00 22 2,69
Подпорожский район 19 2,39 14 1,75 9 1,10
Приозерский район 20 2,52 30 3,75 28 3,42
Сланцевский район 18 2,26 22 2,75 15 1,83
г. Сосновый Бор 44 5,53 34 4,25 32 3,91
Тихвинский район 41 5,16 37 4,63 36 4,40
Тосненский район 53 6,67 40 5,00 54 6,60

Основные УМК по предмету, которые использовались в ОО в 2019-2020 учебном году.

Таблица 2‑6

№ п/п Название УМК Примерный процент ОО, в которых использовался данный УМК
1. 5 – 9 кл. УМК Биология «Вертикаль» Пасечник В. В., Латюшин В. В., Колесов Д. В. и др.. Издательство «Дрофа» 2017 - 2018 год. Около 70%
2. 5 – 9 кл. УМК Биология «Сфера жизни" Плешакова А. А., Сонина Н. И. Издательство «Дрофа» 2018 год. 1%  
3. 5 – 9 кл. УМК Биология «Живой организм» А.А. Плешаков, Н.И. Сонин, В.Б Захаров и др. Издательство «Дрофа» 2017-2018 год. 1%
4. 5 – 9 кл. УМК «Сферы» Л.Н. Сухорукова, В.С. Кучменко, Т.В. Иванова, И.Я. Колесникова. Издательство «Просвещение» 2018 год. 1%
5. 5 – 9 кл. УМК «Линия жизни» В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, А.А. Каменский, Г.Г. Швецов. Издательство «Просвещение» 2019 год Около 27%
6. 10 – 11 кл. Биология. Биологические системы и процессы (базовый и углубленный уровни) Теремов А.В., Петросова Р.А. ООО Издательство «Владос» 2018 - 2019 год. Более 50%
7. 10 - 11класс - «Биология (базовый уровень)» А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. Издательство «Дрофа» 2018 – 2019 год. 28%
8. 10 - 11класс - «Биология. Общая биология (углублённый уровень)» В.Б Захаров, С.Г. Мамонтов, Н.И.Сонин, Е.Т. Захарова. Издательство «Дрофа» 2018 год. 1%
9. 10 - 11класс - «Биология (углублённый уровень)» в 2-х частях П.М. Бородин Л.В. Высоцкая, Г.М. Дымшиц (Под ред. В.К. Шумного, Г.М. Дымшица) 2018 – 2019 год. 21%

 

Планируется постепенный переход на 2 основные современные линии учебников, позволяющих осуществлять системно-деятельностный подход в обучении биологии, создавать условия для осуществления полной методической поддержки учителя и контроля за качеством подготовки обучающихся. Необходимое условие при выборе УМК – наличие условий для формирования общеучебных умений и естественнонаучной грамотности обучающихся.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.004 с.)