Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 14. «В гостях у гномов грустика и хохотунчика»
(интегрированное занятие) Цели психолога: 1) расширять представление детей об эмоциях радости и грусти, предлагая их сравнивать; 2) развивать эмпатию; 3) развивать коммуникативные умения; 4) способствовать снижению эмоционального напряжения у детей. Цель музыкального руководителя: учить передавать музыкально-игровые образы посредством мимики и пантомимики в соответствии с характером музыки. Материалы: магнитофон; аудиозаписи песен С. Насауленко «Дразнилка», Савельева «Человечки», Г. Струве «Пестрый колпачок», В. Шаинского «Голубой вагон», звуков «Птицы у ручья»; корзинки; деревянные грибы; 2 мягкие куклы с наборами черт лица и наборами лиц. Ход занятия Грустик: Здравствуйте, ребята… Меня зовут Грустик. Хохотунчик: Привет, мальчишки и девчонки! Я – Хохотунчик! А вас как зовут? Давайте знакомиться! Встанем в круг, и каждый назовет свое имя и скажет, что ему нравится. Я – Хохотунчик, мне нравится нюхать цветы. Дети по кругу представляются и говорят, что им нравится. В конце очередь доходит до Грустика. Грустик: А я – Грустик… Мне нравится реветь. Дети по кругу в другую сторону представляются и рассказывают, что им нравится делать «наоборот». Грустик: Я никак не могу найти себе друзей, поэтому и грущу. Хохотунчик: А давай мы с ребятами тебя развеселим. Ребята, развеселим Грустика? Споем для него веселую песню! Музыкальная игра «Дразнилка» (С.Насауленко). Пока дети поют, Грустик сидит, скучая. Грустик: Не развеселила меня ваша песня. Хохотунчик: Тогда я зову вас поехать на веселую поляну. Садитесь в поезд! Игра «Поезд» Дети встают «паровозиком» за Хохотунчиком. «Паровозик» двигается по залу, «стучит», «пыхтит», «гудит». Время от времени Хохотунчик кричит: «Крушение!», - и дети падают на пол. Хохотунчик: Вот мы и приехали на веселую поляну. Здесь живут смешные человечки. Станцуем вместе! Танец «Человечки» (музыка Савельева) Загадки Грустик вяло смотрит на детей: Ну что, наплясались? Давайте лучше загадки отгадывать. Хохотунчик: Давайте! Только загадки будут не простые: грустные и веселые. Разделимся на две команды: команда Грустика и команда Хохотунчика. Грустик: Мы вам будем читать грустные и веселые стихи. Когда вы услышите грустное стихотворение, моя команда начинает плакать.
Хохотунчик: А когда услышите веселое – моя команда быстро хлопает в ладоши! Выигрывает та команда, которая быстро и дружно будет определять, веселое или грустное стихотворение.
1. Разболелись зубки, Плачет котик мой. Хоть он ходит в шубке, Но всегда босой.
2. Дождик, дождик, веселей! Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи, Зря в окошко не стучи!
3. И прибежала зайчиха, И закричала: «Ай – ай! Мой зайчик попал под трамвай! И теперь он больной и хромой, Маленький заинька мой!» 4. Мой веселый звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой!
5. Плачет серый воробей: - Выйди, солнышко, скорей! Нам без солнышка обидно – В поле зернышка не видно.
6. Яблоки, веники! Весело мне! Весело мне! Я лечу на коне!
Гномы подводят итог, определяют победителей. Игра-соревнование команд Хохотунчик: А сейчас новое задание – соревнование. Вот две куклы, у них нет лица. Задание для команды Грустика – найти и собрать грустное лицо для одной куклы. Команда Хохотунчика должна собрать веселое лицо для другой куклы. Каждый член команды выполняет часть задания: первый найдет схему-изображение лица с радостным или грустным выражением, второй прикрепит к кукле только одну нужную деталь (например, глаз), третий – другую деталь, и так далее, пока не соберут все лицо. Победит команда, которая быстро и правильно прикрепит части лица своей кукле. Игра-соревнование в парах Хохотунчик: Грустик, тебе уже веселее? Ребята, давайте мы с ним еще поиграем. Смотрите сколько у нас грибов на поляне! Сейчас мы их будем собирать. Встаньте парами, держа вдвоем одну корзинку, а свободными руками собирайте грибы. Выиграет та пара, которая соберет больше грибов. Грустик: Спасибо, ребята! Развеселили вы меня. Давайте споем с вами песенку. Песня «Пестрый колпачок» (Г.Струве) Хохотунчик: Что-то мы с Грустиком устали. Давайте полежим на полянке, отдохнем, послушаем, как течет ручей и поют птицы. Релаксация «Птицы у ручья» Ведущий проводит релаксацию под звуковое сопровождение «Птицы у ручья». Танец Грустик: А теперь нам пора возвращаться, садитесь скорей в поезд. Дети с гномами исполняют танец под музыку В. Шаинского «Голубой вагон». Хохотунчик: Вот вы и вернулись. И нам пора. До свидания, ребята! Грустик: Спасибо вам, друзья! Я постараюсь поменьше грустить.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.201.71 (0.017 с.) |