Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование позитивного имиджа туристического агентства посредством использования PR-технологий
Имидж туристской компании - это хорошо продуманный образ, который видит потенциальный клиент компании. Имидж складывается из многих факторов. Создание нужного имиджа ведется целенаправленно и использованием различных средств. Работа осуществляется с помощью средств маркетинговых коммуникаций - PR, рекламы, организации личных продаж, их стимулирование. Для любой туристской компании для поддержке имиджа важна работа со средствами массовой информации, налаженное долгосрочное сотрудничество с государственными структурами и общественными организациями. Разработка имиджа туристской компании обычно характеризуется несколькими этапами: · выявление ожиданий туристской компании со стороны ее целевых групп, составление основной характеристики ожидаемого ими образа компании; · сопоставление этого образа с реальными характеристиками компании, ее основной деятельности и продвигаемых ее товаров и услуг; · ранжирование требуемых характеристик в зависимости от их важности, выявление связей между ними; · определение способов, какими данные характеристики должны быть выражены; · определение, по каким каналам коммуникации востребованные характеристики имиджа должны быть доведены до нужных целевых групп; · соответственно разработка программы действий на определенный период; · определение стратегии реализации данной программы; · непосредственно реализация данной программы; · в завершении анализ ее эффективности. Формирование и продвижение нужного имиджа туристской компании предполагает информирование всех ее целевых групп о достижениях компании, перспективах ее развития, оценках экспертов, установленных социальных контактах. На формирование общественного мнения и имиджа туристской компании весомое влияние оказывают конкретные события, связанные с именем данной компании. Важна и выстроенная стратегия формирования, закрепления и продвижения имиджа туристской компании. Имидж должен быть представлен в социальной среде, органично в ней присутствовать, в противоположном случае туристскую компанию не будут узнавать и ее рейтинг может быть не значительным. В противоположность данной ситуации постоянное и излишне навязчивое присутствие туристской компании информационном пространстве может привести к тому, что она может начать вызывать раздражение, от ее навязанного имиджа начинают уставать, соответственно поток клиентов значительно снижается.
В этом отношении можно обратиться к опыту из сферы шоу-бизнеса, в котором заявленный имидж постоянно находится в действии: он меняется в зависимости от реальной ситуации. Наиболее успешные туристские компании для продвижения своего туристического продукта используют именно данный подход. В целом формирование и продвижение нужного имиджа туристской компании, как основной части PR - деятельности, прежде всего, информационной, связанно именно использованием нужной информации, и доведением ее до конкретных целевых групп. Речь идет об информационной открытости фирмы, которая в современных условиях выходит на первый план при оценке конкретного бизнеса. Иногда этот критерий называют еще «степенью прозрачности структуры». Формирование фирменного стиля - это сравнительно новое направление маркетинговых коммуникаций. К основным элементам фирменного стиля туристской компании могут относиться: · элементы делопроизводства (фирменные бланки, конверты, папки-регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники, блоки бумаг для записей и др.); · реклама в средствах массовой информации; · печатная реклама (буклеты, листовки, проспекты, информационные письма, каталоги); · радио - регистраторы и телевизионная реклама; · рекламные сувениры; · наружная реклама (указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, изображения на бортах транспортных средств фирмы и др.); · средства пропаганды (оформление залов для пресс-конференций, пропагандистский проспект, вымпелы и др.); · выставочный стенд; · документы и удостоверения (визитные карточки, пропуска, удостоверения сотрудников, значки стендистов, пригласительные билеты и др.).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.005 с.) |