Специфика организации PR-деятельности в индустрии туризма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специфика организации PR-деятельности в индустрии туризма



 

Основной аспект PR - деятельности в туристической сфере - организация работы туристического агентства, направленная на привлечение новых клиентов. Принципиальных различий между деятельностью туристического агентства и компаний из других отраслей в области PR практически не существует. Степень внимания к этой сфере в туристических агентствах несколько ниже, даже в крупных российских агентствах наличии специализированного отдела по PR достаточно редкое явление.

При этом можно выделить следующие основные направления деятельности туристических агентств в области PR: работа со средствами массовой информации, выпуск информационных материалов, организация пресс-туров, проведение международных форумов и организация участия в них сотрудников, организация и проведение крупного мероприятия, привлекающего внимание туристов.

Работа со средствами массовой информации подразумевает организацию сотрудничества, как с общими средствами массовой информации, так и со специализированными. Но работа с неспециализированными средствами массовой информации в принципе не особенно отличается от работы, выстраиваемой компаниями из других отраслей.

В печатных же средствах массовой информации туристические агентства упоминаются достаточно редко, практически всегда лишь в связи с какими-нибудь серьезными нарушениями. Печатные неспециализированные средства массовой информации - это есть тот резерв, который на данном этапе еще может дать, при правильном использовании, нужный результат, в дальнейшем при распространении интернет и электронных периодических изданиях их роль и влияние будет значительно ниже.

Организация пресс - туров в туризме, является одной из важнейших форм связей с общественностью. Пресс - туром принято называть мероприятие, подготовленное службой по связям с общественностью туристического агентства специально для журналистов и рассчитанное на достаточно продолжительное время с целью получения в результате публикации и нужных объективных материалов о работе террористического агентства в средствах массовой коммуникации.

Проведение семинаров / ярмарок / workshops является важным элементом PR - деятельности туристического агентства. Семинары проводятся по основному направлению деятельности агентства. Это организация свободных встреч в достаточно неформальной обстановке, в рамках которой представители компании - организатора информируют о специфике своего направления, различных курортах, особенностях визового и таможенного оформления, а также других важных деталях, без которых невозможна долгосрочная и результативная деятельность в туристическом бизнесе. Во время встречи слушатели снабжаются необходимыми информационными и справочными материалами, методичками, каталогами и т.д.

Выставочно - ярмарочные мероприятия являются существенным звеном полноценной рекламной кампании, осуществляемой туристическим агентством. Участие в выставках сегодня является непременной и важной составляющей успешной деятельности, без учета которой невозможно эффективно работать, в особенности в туристическом бизнесе, динамично развивающейся отрасли экономики.

В международном туристическом бизнесе за международными выставками закрепилось название Trade Shows - профессиональные смотры. Участие в такого рода выставках дает возможность привлечь внимание и профессионалов и потенциальных потребителей, как к национальному туристскому продукту, так и к отдельному туристическому агентству с его привлекательными коммерческими предложениями.

Важной особенностью правильно и качественно организованной PR - кампании, является то, что она направлена не на сиюминутный результат, и поэтому не приносящей серьезной выгоды, а на достижение нужных долгосрочных результатов. В этом отношении скажем коммерческий PR приносит нужные результаты в виде подписанных контрактов, правительственных льгот, новых инвестиций и т.д. спустя довольно длительное время после проведения PR - кампаний, формирующих «позитивный» имидж определенного туристического агентства.

коммуникативный конкурентоспособность бренд туристический



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.004 с.)