Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение мощности привода ПТМ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
В принятом по результатам расчета приведенных затрат варианте ТГК используется один или несколько типов ПТМ. Для одной из машин (по согла- сованию с руководителем курсовой работы) выполняется расчет мощности привода. Например, определяется мощность привода конвейера, механизма перемещения мостового крана, механизма поворота крана на гусеничном ходу и т.п. 3.13 Разработка годового плана технического обслуживания и
Для ПТМ, используемых в варианте – победителе, разрабатывается годовой план технического обслуживания и ремонта, которым определяется количество плановых технических обслуживаний и ремонтов по каждой машине, находящейся на балансе соответствующей организации. Он является основанием для расчета потребности в материальных и трудовых ресурсах при разработке производственных планов, производственных площадях, технологическом оборудовании, приборах и инструментах. Исходными данными для планирования служат: - фактическая наработка на начало планируемого года со времени проведения последнего технического обслуживания или ремонта, или начала - планируемая наработка на год; - показатели периодичности и трудоемкости выполнения работ. По результатам технического освидетельствования и диагностики допускается перенос капитального ремонта машины с истекшим сроком службы. Количество технических обслуживаний и ремонтов каждого вида в планируемом году для соответствующей машины определяется по формуле , (80) где: R ф - фактическая наработка машины на начало планируемого года со времени проведения последнего аналогичного расчетному виду техни- Z п - количество всех видов предшествующих технических Расчеты по формуле (80) должны выполняться в такой последовательности: капитальный, текущий ремонты, ТО-2, ТО-1.
Порядковый номер месяца, в котором должен производится капитальный ремонт, определяется по формуле: , (81)
где Uк - периодичность капитального ремонта; Rфк - наработка машины от предыдущего капитального ремонта или с начала эксплуатации (если капитальный ремонт не производился) Если при этом получается Ум> 12, то капитальный ремонт в планируемом году не производится. В случае неравномерного распределения капитальных ремонтов однотипных машин по месяцам года допускается корректировка годового плана перенесением планируемого ремонта в пределах ближайших месяцев, исходя из технического состояния машины. Годовой план технического обслуживания и ремонта машин утверждается главным инженером (главным механиком) предприятия. Пример 1 Требуется определить количество технических обслуживании и ремонтов (ТО и Р). Исходные данные: Железнодорожный кран отработал на начало планируемого года после: капитального ремонта (К) - 14800 ч, текущего ремонта (Т) - 800 ч, технического обслуживания (ТО)- 50 ч. Наработка крана на планируемый год предусмотрена - 4500 ч. Периодичность технических обслуживании и ремонтов, ч (табл. 14): капитального ремонта - 16000, текущего ремонта - 2000, технического обслуживания - 250. Таблица 14 - Периодичность ТО и Р путевых машин и железнодорожных
Таблица 15 - Периодичность ТО и Р подъемно-транспортных машин
Расчет (по формуле 80) а) количество капитальных ремонтов: - принимается 1; б) количество текущих ремонтов: - принимается 1; в) количество технических обслуживаний: - принимается 16. Таким образом, для крана железнодорожного в течение планируемого года требуется провести 1 капитальный, 1 текущий ремонт и 16 технических обслуживании. Пример 2 Требуется определить месяц, в котором будет производиться капитальный ремонт железнодорожного крана. Исходные данные см. в примере 1. Расчет (по формуле 81) - принимается 5. Следовательно, кран должен быть направлен в капитальный ремонт в мае. На основании аналогичных расчетов составляется план технического обслуживания и ремонта по форме, приведенной в табл. 16. Таблица 16 - План технического обслуживания и ремонта на 2009 год
3.14 Указания по оформлению курсовой работы Пояснительная записка включает в себя текст,непосредственно относящийся к содержанию работы, не допускаются фрагменты общего описательного характера. Записка выполняется на компьютере на одной стороне листа шрифтом Times New Roman 14 кеглем; поля: слева - 30, справа – 15, сверху и снизу – 20; номер страницы – внизу посередине. Абзацный отступ – 5 ударов, выравнивание текста – по ширине. Записка содержит титульный лист, аннотацию с ключевыми словами (10 – 15 строк), содержание с указанием номеров страниц, основную часть, заключение, список использованных источников. Формулы приводятся посередине строки с расшифровкой элементов (как приведено выше). На странице допускается не более одного исправления ручкой. Не допускаются синтаксические и орфографические ошибки, сокращения используются только общепринятые. Записка представляется на проверку сброшюрованной в скоросшиватель. Не допускается размещения каждого листа в файлы. Графическая часть представляется на ватмане формата А1. Подлежащий вычерчиванию вариант согласовывается с руководителем в эскизной форме. Чертеж выполняется в карандаше со строгим соблюдением толщины линий (контурных, невидимых, размерных), масштабом в соответствии с ГОСТ. Для максимального использования площади листа план и разрез допускается изображать в разных масштабах (например, план – 1:500, разрез – 1: 100). На лист наносится штамп с подписью исполнителя и экспликация. Размеры проставляются в мм.
Список рекомендОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов ж.д. транспорта. М.: Маршрут, 2006.-368 с. 2. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" 3. Журавлев Н.П. Нормативная база пространства 1520: предложения по совершенствованию./ Транспорт Российской Федерации. №1(38), 2012. – с. 41 - 47 4. Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»
5. Распоряжение Правительства РФ от 21.06.2010 № 1047-р «О перечне национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" 6. Приказ Ростехрегулирования от 01.06.2010 №32079 (ред. от 10.09.2013) «Об утверждении Перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 «Об утверждении Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» 8. Максимовский А.С. Эскизно-технологическое проектирование склада. Опыт и рекомендации. / Склад и техника №6, 2005.- с. 25 - 30 9. Маликов О.Б. Склады и грузовые терминалы: Справочник. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005.- 560 с.8. 10. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (в редакции Федеральных законов от 10.07.2012 № 117-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ) 11. СП 12130.2009 Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности. Утвержден и введен приказом МЧС России от 25.03.2009 № 182 12. Экономика и организация промышленного транспорта: Учебник для вузов ж.д. транспорта / Под ред. Н.П.Журавлева и И.С.Беседина. – М.: ИПК «Желдориздат», 2001. – 440 с.
Учебно-методическое издание
Журавлев Николай Петрович
Транспортно-грузовые системы
Учебно–методическое пособие
Изд. № 135-19
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.025 с.) |