Определение мощности привода ПТМ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение мощности привода ПТМ



В принятом по результатам расчета приведенных затрат варианте ТГК используется один или несколько типов ПТМ. Для одной из машин (по согла-

сованию с руководителем курсовой работы) выполняется расчет мощности привода. Например, определяется мощность привода конвейера, механизма перемещения мостового крана, механизма поворота крана на гусеничном ходу и т.п.

3.13 Разработка годового плана технического обслуживания и  
    ремонта ПТМ

 

Для ПТМ, используемых в варианте – победителе, разрабатывается годовой план технического обслуживания и ремонта, которым определяется количество плановых технических обслуживаний и ремонтов по каждой машине, находящейся на балансе соответ­ствующей организации. Он является основанием для расчета потребности в материальных и трудовых ресурсах при разработке производственных планов, производственных площадях, технологическом оборудовании, приборах и инструментах.

Исходными данными для планирования служат:

-  фактическая наработка на начало планируемого года со времени проведения послед­него технического обслуживания или ремонта, или начала
эксплуатации;

-  планируемая наработка на год;

-  показатели периодичности и трудоемкости выполнения работ.

По результатам технического освидетельствования и диагностики допускается перенос капитального ремонта машины с истекшим сроком службы.

Количество технических обслуживаний и ремонтов каждого вида в планируемом году для соответствующей машины определяется по формуле

                      ,  (80)

где: R ф - фактическая наработка машины на начало планируемого года со времени проведения последнего аналогичного расчетному виду техни-
ческого обслуживания, ремонта или с начала эксплуатации, ч;
          R п - планируемая наработка на расчетный год, ч;
            U - периодичность выполнения соответствующего вида технического
 обслуживания или ремонта, ч;

Z п - количество всех видов предшествующих технических
 обслуживаний и ремонтов с периодичностью, большей
  периодичности того вида, по которому ведется расчет (при расчете
капитального ремонта Z п = 0).

Расчеты по формуле (80) должны выполняться в такой последовательности: капиталь­ный, текущий ремонты, ТО-2, ТО-1.

Порядковый номер месяца, в котором должен производится капитальный ремонт, оп­ределяется по формуле:

                                    ,        (81)  

 

где Uк  - периодичность капитального ремонта;

     Rфк - наработка машины от предыдущего капитального ремонта или с начала эксплуатации (если капитальный ремонт не производился)
до начала планируемого периода.

Если при этом получается Ум> 12, то капитальный ремонт в планируемом году не производится. В случае неравномерного распределения капитальных ремонтов однотипных машин по месяцам года допускается корректировка годового плана перенесением планируе­мого ремонта в пределах ближайших месяцев, исходя из технического состояния машины.

Годовой план технического обслуживания и ремонта машин утверждается главным инженером (главным механиком) предприятия.

Пример 1

Требуется определить количество технических обслуживании и ремонтов (ТО и Р).

Исходные данные:

Железнодорожный кран отработал на начало планируемого года после:

капитального ремонта (К) - 14800 ч,

текущего ремонта (Т) - 800 ч,

технического обслуживания (ТО)- 50 ч.

Наработка крана на планируемый год предусмотрена - 4500 ч.

Периодичность технических обслуживании и ремонтов, ч (табл. 14):

капитального ремонта - 16000,

текущего ремонта - 2000,

технического обслуживания - 250.

Таблица 14 - Периодичность ТО и Р путевых машин и железнодорожных
    кранов

 

Машины и оборудование

Периодичность ТО и Р, маш.-ч

К Т ТО
Краны железнодорожные 16000 2000 250
Рельсоукладчики, выправочно-подбивочно-отделочные, шпалоподбивочные и снегоуборочные машины 7200 1200 300
Вагоноопрокидыватель 22500 4500 750

 

Таблица 15 - Периодичность ТО и Р подъемно-транспортных машин

 

Машины

Периодичность ТО и Р, маш.-ч

К Т ТО-2 ТО-1
Автопогрузчики грузоподъемностью 5 т 6000 1000 250 50
Краны стреловые пневмоколесные грузоподъемностью 25 т 6000 1000 250 50
Краны стреловые гусеничные грузоподъемностью 16т 5000 1000 250 50
Экскаваторы с гидроприводом с ковшом -1,6 - 2,5 м3 10000 1000 500 100
Краны козловые 20000 2000 - -
Электропогрузчики грузоподъемностью1,5 т 3 года 9 мес. 3 мес. 15 сут.

 

Расчет (по формуле 80)

а) количество капитальных ремонтов:

 - принимается 1;

б) количество текущих ремонтов:

 - принимается 1;

в) количество технических обслуживаний:

 - принимается 16.

Таким образом, для крана железнодорожного в течение планируемого года требуется провести 1 капитальный, 1 текущий ремонт и 16 технических обслуживании.

Пример 2

Требуется определить месяц, в котором будет производиться капитальный ремонт же­лезнодорожного крана.

Исходные данные см. в примере 1.

Расчет (по формуле 81)

 - принимается 5.

Следовательно, кран должен быть направлен в капитальный ремонт в мае. На основании аналогичных расчетов составляется план технического обслуживания и ремонта по форме, приведенной в табл. 16.

Таблица 16 - План технического обслуживания и ремонта на 2009 год

Инвентарный номер машины

 

 

Наименование и марка

машины

Заводской номер машины

 

Фактическая
наработка, ч

Наработка в планируемом

году, ч

Количество
 ТО и ремонтов

в планируемом
году

с начала      эксплуатации

со времени проведения

 

К

Т

ТО-2

ТО-1

К Т ТО-2 ТО-1 количество месяц
1207   Кран железнодорожный КДЭ-161   161245 30800 14800   800 50 - 4500 1 май    1    16 -    -

3.14 Указания по оформлению курсовой работы

Пояснительная записка включает в себя текст,непосредственно относящийся к содержанию работы, не допускаются фрагменты общего описательного характера. Записка выполняется на компьютере на одной стороне листа шрифтом Times New Roman 14 кеглем; поля: слева - 30, справа – 15, сверху и снизу – 20; номер страницы – внизу посередине. Абзацный отступ – 5 ударов, выравнивание текста – по ширине.

Записка содержит титульный лист, аннотацию с ключевыми словами (10 – 15 строк), содержание с указанием номеров страниц, основную часть, заключение, список использованных источников.

Формулы приводятся посередине строки с расшифровкой элементов (как приведено выше). На странице допускается не более одного исправления ручкой. Не допускаются синтаксические и орфографические ошибки, сокращения используются только общепринятые.

Записка представляется на проверку сброшюрованной в скоросшиватель. Не допускается размещения каждого листа в файлы.

Графическая часть представляется на ватмане формата А1. Подлежащий вычерчиванию вариант согласовывается с руководителем в эскизной форме. Чертеж выполняется в карандаше со строгим соблюдением толщины линий (контурных, невидимых, размерных), масштабом в соответствии с ГОСТ. Для максимального использования площади листа план и разрез допускается изображать в разных масштабах (например, план – 1:500, разрез – 1: 100). На лист наносится штамп с подписью исполнителя и экспликация. Размеры проставляются в мм.

                          

Список рекомендОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов ж.д. транспорта. М.: Маршрут, 2006.-368 с.

2. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регу­лировании"

3. Журавлев Н.П. Нормативная база пространства 1520: предложения по совершенствованию./ Транспорт Российской Федерации. №1(38), 2012. – с. 41 - 47

4. Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регла­мент о безопасности зданий и сооружений»

5. Распоряжение Правительства РФ от 21.06.2010 № 1047-р «О перечне национальных стандартов и сводов правил (частей таких стан­дартов и сводов правил), в результате применения которых на обязатель­ной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"

6. Приказ Ростехрегулирования от 01.06.2010 №32079 (ред. от 10.09.2013) «Об утверждении Перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Техниче­ский регламент о безопасности зданий и сооружений"

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 «Об утверждении Положения о составе разделов проект­ной документации и требованиях к их содержанию»

8. Максимовский А.С. Эскизно-технологическое проектирование склада. Опыт и рекомендации. / Склад и техника №6,  2005.- с. 25 - 30

9. Маликов О.Б. Склады и грузовые терминалы: Справочник. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005.- 560 с.8.

10. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регла­мент о требованиях пожарной безопасности» (в редакции Федеральных законов от 10.07.2012 № 117-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ)

11. СП 12130.2009 Определение категорий помещений, зданий и наруж­ных установок по взрывопожарной и пожарной опасности. Утвержден и вве­ден приказом МЧС России от 25.03.2009 № 182

12.  Экономика и организация промышленного транспорта: Учебник для вузов ж.д. транспорта / Под ред. Н.П.Журавлева и И.С.Беседина. – М.: ИПК «Желдориздат», 2001. – 440 с.

 

Учебно-методическое издание

 

 

Журавлев Николай Петрович

 

Транспортно-грузовые системы

 

Учебно–методическое пособие

 

 

Изд. № 135-19

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.025 с.)