Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Температурный режим работы рельсов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 1.1 Факторы от которых зависит температура рельсов: температура воздуха, тип рельсов и состояние его поверхностей, ориентирование рельса, относительно стран света, план и профиль пути, поперечный профиль ЗП, скорость и направление верха, кол-во и отражательная способность балласта. 1.2 Продольные температурные деформации – это перемещение отдельных сечении или всей рельсовой плети по скреплениям или по балласту вдоль продольной оси пути или изменениях температуры плети. 1.3 Температурная сила – это продольная сила, возникающая и действующая в рельсовой плети при изменении ее температуры по сравнению с температурой закрепления. 1.4 Изменение длины рельса при изменении температуры сопровождается преодолением сопротивления. Нейтральная температура – это температура закрепления рельсовой плети. Погонные сопротивления – это силы, равномерно распределенные по всей длине рельса, возникающей в результате силы трения. Силу сопротивления смещению создают накладки, стянутые болтами, поэтому длина рельса не может изменяться, пока возникающая продольная сила не преодолеет силу стыкового сопротивления. В рельсовых плетях имеются участки: *активные – это перемещаемые участки, зависимости от сезона. *неподвижный – это анкерные участки. 1.5 Для бесстыкового пути Важно правильно определить температуру: * закрепления рельсов Бесстыковой путь. Изменение длины рельса происходит тогда, когда 2.2 Бесстыковой путь – это условное название конструкции ж/д пути со сварными рельсовыми путями, признаком которого является наличие в рельсовых плетях неподвижной средней части при максимально возможных в данной местности изменениях температуры рельсов по отношению к температуре закрепления на постоянный режим. Особенности бесстыкового пути. 3.1 Основные требования к конструкции: *рельсы должны обладать достаточным запасом прочности при работе на изгиб и кручение для компенсации температурных напряжений; *путевая разметка должна иметь достаточную жесткость для предотвращения поперечных сдвижек пути и нарушения ее устойчивости; *балластная призма по конструкции и материалу должна обеспечивать стабильное положение путевой решетки; *промежуточное и стыковое скрепление должны обеспечивать изменение стыкового зазора в случае износа рельсовой плети. 3.2 Конструкции температурно-напряженного бесстыкового пути: * бесстыковой путь с промежуточными скреплениями, упругие элементы которого обеспечивают постоянную надежную связь рельсовых плетей с подрельсовым основанием; * бесстыковой путь на деревянных шпалах с костыльным промежуточным скреплением. 3.3 Длина плети: *короткой менее 800 м, длинной более 800 м. 3.4 Уравнительные рельсы – это рельсы стандартной длины, применяемые для заполнения уравнительного пролета. Прочность и устойчивость бесстыкового пути. 4.1Прочность бесстыкового пути обеспечивается, если суммарное основное напряжение, возникающее в рельсе от воздействия подвижного состава и в результате изменения температуры не превосходит допустимое значение. Расчет по прочности основывается на теории изгиба рельса как 4.2 Устойчивость пути – это способность пути сопротивляться нагрузкам внешних и внутренних сил. Причины потери устойчивости: * перед движущимся колесом возникает зона, где рельс несколько приподнимается по сравнению со своим исходным положением. * изменяется устойчивость пути при его вибрации позади и впереди движущегося поезда; * происходит угон пути. Выброс пути – это характерное изменение железнодорожного пути в плане в результате самопроизвольной разрядки температурного напряжения в рельсах пути.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 2765; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.009 с.) |