Сделать выводы по работе, заполнив таблицы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сделать выводы по работе, заполнив таблицы.



Определить вид промежуточных рельсовых скреплений и перечислить элементы, результаты занести в таблицу.

Вид промежуточных скреплений Вид шпал Вид прикрепителя Количество прикрепителя Примечание
1 2 3 4 5
ДО деревянные костыль 4 нет
КБ железобетонные болт 4 нет

Определить вид стыков и перечислить элементы стыковых скреплений. Результаты занести в таблицу.

Вид стыковых скреплений

Вид накладок

Количество

Примечание

болтов гаек шайб
1 2 3 4 5 6
токопроводящий металлические 4 4 4 нет
токоизолирующий   6 6 6  

Определить виды противоугонов и по их количеству на звене установить характеристику участка пути, на котором они уложены. Результаты занести в таблицу.

Участок пути

Вид закрепления

Вид противоугонов

Количество противоугонов

Примечание

двухпутный однопутный
1 2 3 4 5 6
           

 

Число пар пружинных противоугонов, устанавливаемых на звено рельсов длиной 25 м при костыльном скреплении

На схеме указать места установки противоугонов


На двухпутном участке

 

На однопутном участке

               - Направление движения 

Контрольные вопросы

1. Назовите достоинства и недостатки деревянных и железобетонных шпал. Преимущества железобетонных шпал: продолжительный срок эксплуатации(от 40 до 50 лет); устойчивость рельс. Недостатки: повышенная электропроводность; чувствительность к ударам (в частности в местах стыков). Преимущества деревянных шпал: быстрая окупаемость, они значительно дешевле ж/б шпал; небольшая масса. Недостатки: Срок эксплуатации от 3 - 20 лет.

2. Дайте определение понятия «эпюра шпал». Эпюра шпал – это количество шпал на 1 километр ж/д пути.

3. Какие типы скрепления применяются при деревянных и железобетонных шпалах? Раздельное, нераздельное, смешанное.

4. Охарактеризуйте раздельное рельсовое скрепление, нераздельное рельсовое скрепление, смешанное рельсовое скрепление. Раздельное скрепление:прикрепляет рельс к подкладкам одним скреплением, а подкладку к шпале – другим. Нераздельное скрепление: прикрепляет рельс и подкладку к шпале одним скреплением.Смешанное скрепление:имеет элементы как раздельного, так и нераздельного скреплений.

5. Укажите количество типов пружинных противоугонов по условию взаимодействия пружинной скобы и подошвы рельсов? Р50,Р65,Р75.

6. Что является исходным материалом для изготовления рельсов? Сталь.

5. Заключение: яознакомился с конструкцией элементов верхнего строения пути, приобрел навыки определения вида рельсовых скреплений и вида противоугонов.


Практическое занятие № 9

Тема: Определение поперечного профиля двухслойной балластной призмы при заданном классе пути.

Цель: Практически ознакомиться с поперечным профилем двухслойной балластной призмы, вычертить его, определить расход балластных материалов на участке заданной протяженности:

Оборудование: Учебный полигон (или действующий участок пути ОКОЛОТКА 3 ПЧ-21).

Порядок выполнения:

1.Назначение балласта.

2. Виды балласта и требования к ним.

3. Поперечные профили балластной призмы.

4.Защита балласта от загрязнения.

5. Вычертить на миллиметровой бумаге в масштабе 1:50 поперечный профиль двухслойной балластной призмы при следующих данных:

а. Класс пути - 1

б. Количество путей – 1

в. Вид шпал – ж.б.

г. Род балласта – щебень

д. Материал подушки -

ж. Радиус кривой –

з. Возвышение наружного рельса –

5. Заключение

Содержание отчёта:

Назначение балласта.

1.1Путевой балласт – это слой минерального сыпучего материала, заполняющего пространство между нижней поверхностью рельсовых опор, и основной площадкой ЗП, за торцами рельсовых опор и между ними.

1.2Назначение:

*воспринимать давление от рельсовых опор и упруго передавать его на большую поверхность ЗП;

*отводить поверхностные воды от путевой решетки и не допускать капиллярного подъема влаги из грунтов;

*смягчать ударное воздействие подвижного состава на путь;

*создавать возможность выправки положения путевой решетки в плане и на профиле;

*оказывать достаточное сопротивление боковым и продольным смещениям шпал под воздействием поездной нагрузки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.006 с.)