Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модернизированная матрица базисных стратегий
Данная модель представляется с теми же параметрами, что и модель «товар – рынок», но большим диапазоном изменения переменных: · новый товар / рынок; · существующий товар / рынок; · снимаемый с производства товар / покидаемый рынок.
Рисунок 16. Модернизированная матрица базисных стратегий [12, c. 54] Образованный пересечением средней строки матрицы и среднего столбца «крест» иллюстрирует возможные направления изменения деятельности с наименьшими отклонениями: одна из переменных не меняет значения. Такая модель обеспечивает анализ важнейших стратегий в отношении товаров / рынков, включая стратегию сохранения позиций на рынке, стратегии роста и стратегии сокращения деятельности. Фактически данная модель поглощает матрицу И. Ансоффа (первые два квадранта первой и второй строк матрицы). Первый квадрант первой строки можно интерпретировать как начало бизнеса, в т. ч. для создаваемых предприятий. Третий квадрант в третьей строке соответствует стратегии ухода с рынка в связи с прекращением производства товара.
Матрица «цена товара – затраты на продвижение» Стратегия проникновения на рынок с новым товаром может быть конкретизирована с помощью матрицы «цена товара – затраты на продвижение».
Рисунок 17. Матрица «цена товара – затраты на продвижение»
Стратегия быстрого получения прибыли применяется в случаях: · большинство покупателей не осведомлено о товаре и требуется затратить значительные усилия на их информирование и создание положительного отношения к товару; · покупатели, осведомленные о товаре, согласны платить высокую цену. Стратегия медленного получения прибыли: · емкость рынка незначительна; · товар известен большинству покупателей; · покупатели готовы платить высокую цену; · конкуренция на рынке незначительна. Стратегия быстрого проникновения на рынок:
· большая емкость рынка; · покупатели плохо осведомлены о товаре; · для большинства покупателей высокая цена неприемлема; · конкуренция на рынке велика; · рост масштабов производства уменьшает себестоимость единицы продукции. Стратегия медленного проникновения на рынок: · большая емкость рынка; · хорошая осведомленность о товаре; · отказ покупателей от приобретения дорогого товара; · конкуренция на рынке не является высокой.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.32 (0.006 с.) |