Оценка результатов PR -кампании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка результатов PR -кампании



Чтобы оценить эффективность PR-кампании необходимо провести наблюдение или эксперимент (фокус-группа), это позволит получить представление о плюсах и минусах PR-кампании, а так же следует провести опрос жителей города. 

Проведя все мероприятия в рамках данной PR-кампании, значительно повысится степень узнаваемости благотворительного фонда «Счастье детям», это будет способствовать поддержанию положительного имиджа, привлечет новых партнеров, волонтеров, что будет способствовать увеличению эффективности работы фонда.    Данная PR-кампания является эффективным инструментов положительного имиджа благотворительной организации занимающейся социально значимой деятельностью.


 

Выводы по 3 главе:

 

Таким образом, в третьей главе мы предложили некоторые рекомендации для формирования положительного имиджа благотворительной организации, занимающейся социально значимой деятельностью, а так же разработали подробный план мероприятий, который будет способствовать формированию и поддержанию положительного имиджа благотворительной организации «Счастье детям».  

Коррекция имиджа благотворительной организации должна осуществляется за счет увеличения влияния определенных факторов:

1. Для повышения квалификации сотрудников организации: увлечение затрат ресурсов, затраты собственных ресурсов организации, для повышения уровня профессиональной квалификации сотрудников. Для повышения квалификации сотрудников могли бы использоваться личные связи, которые бы помогли в поиске компетентных кадров, которые могли бы обучить сотрудников.  

2. Для развития корпоративного имиджа: стоит увеличить влияние следующих факторов «логотип и девиз», «обратная связь руководитель- сотрудник».

3. Для развития обратной связи с общественностью: «обратная связь –сайт», «публичность и доступность».


Заключение

 

Сегодня в нашей стране роль благотворительных организаций, занимающихся социально значимой деятельностью, неуклонно растет. Это обусловлено снижением роли государства в общественной жизни и передачей некоторых своих функций в руки таких организаций.

Институт благотворительности играет важнейшую роль в жизни современного общества, это обусловлено их миссией, которая заключается в реализации общественных интересов, привлечение внимания органов власти, общества к существующим проблемам и решении этих социально значимых проблем.

Последнее время внимание к деятельности благотворительных организаций увеличивается, но понимание принципов этой деятельности остается недостаточным.

Разрыв между предпринимательством и благотворительностью все еще размыт в глазах общественности. Это выражается в негативном облике благотворительных организации и непониманием их основной миссии.

В нашем диссертационном исследовании мы проанализировали работы таких выдающихся ученых как: «Г.Г. Почепцов, В.М. Шепель, Ф. Джеакинз, М.С. Гарклуши, Е.Н. Антонова и т. д. Анализ концепций и теорий, раскрывающих понятие «имидж организации» позволил нам уточнить это понятие: «имидж организации – это целостное восприятие организации в глазах общественности, которое формируется с помощью специальных технологий, на выбор которых могут влиять различные факторы (ресурсы, факторы внутреннего и внешнего воздействия).

Положительный имидж благотворительной организации, выстраивается в глазах общественности путем долгой и планомерной работы по его формированию и применением при этом различных имиджевых технологий (способов формировании имиджа). Среди них мы выделили PR- технологии, которые позволяют привлечь дополнительные финансовые и человеческие ресурсы, укрепиться в информационном пространстве, так же позволяют показать наиболее сильные стороны благотворительной организации, что позволяет формировать ее положительный имидж и вести эффективную деятельность. Так же мы отметили, что PR благотворительных организаций отличается от PR коммерческих, прежде всего тем, что некоммерческие организации продвигают не товар, а идею.

Главными целями PR в благотворительных организаций является: увеличение популярности ее миссии, разработка новых каналов коммуникации с целевой аудиторией, увеличение количества информационных партнеров, создание благоприятного климата внутри организации и формирование положительной репутации. Управление имиджем организации обязательно должно включать в себя учет факторов (ресурсное обеспечение, внутренне и внешнее воздействие), которые оказывают непосредственное виляние на выбор тех или иных способов формирования имиджа.

Таким образом, мы сделали вывод, что PR в социальной сфере создан для того, чтобы устанавливать отношения между частными и общественными интересами. Для благотворительных организаций эта функция особенно важна, ведь такие организации решают проблемы в различных сферах, будь-то медицина, социальная или экономические сферы. Чтобы решить проблему, нужно добиться согласия между частными и общественными интересами. Здесь специалистам следует понимать потребности целевой аудитории, чтобы более эффективно повлиять на нее.

Для выявления способов формирования положительного имиджа благотворительных организаций, занимающихся социально значимой деятельностью, нами были проведены: анкетный порос, интервью с представителями благотворительных организаций, контент-анализ публикаций в СМИ, для этого была проведена работа, включающая в себя разработку инструментария (анкеты, бланки интервью).

Проведенное нами интервью, с представителями благотворительных организаций и анкетирование жителей города Кемерово позволили нам понять, то какие факторы влияют на выбор тех или иных способов формирования положительного имиджа благотворительной организации и то, какой они имеют эффект. Это позволило нам оценить ситуацию как снаружи, так и изнутри.

Согласно результатам контент–анализа мы выявили наиболее важные факторы, которые оказывают влияние на формирование положительного имиджа благотворительных организаций, занимающихся социально значимой деятельностью. Мы выделили следующие факторы: ресурсное обеспечение (финансовая выгода, финансовые отношения с властью, собственные финансовые средства), факторы внешнего (внешний облик, обратная связь, и т.п.) и внутреннего (традиции и репутация, представительность попечительского совета, издательская деятельность) воздействия. Анализ интервью представителей благотворительных организаций города Кемерово позволил нам получить представление о том, какие направления деятельности существуют в организации, какой ее количественный состав и о факторах, влияющих на выбор способа формирования положительного имиджа.

Анализ общественного мнения жителей города Кемерово позволил нам выявить реальный имидж благотворительных организаций. Он показал нам, что информация о деятельности благотворительных организаций широко распространена в обществе, но четкого понимания миссий этих организаций нет. Так же мы выявили, что осведомленность жителей города Кемерово обеспечивает использование организациями различных способов формирования имиджа, например PR-акции, выстраивание взаимоотношения со СМИ, пресс-мероприятия.

Полученные нами результаты исследований позволяют сделать вывод, что в современном обществе уже существует представление о деятельности благотворительных организаций, но четкого понимая целей деятельности еще нет, поэтому все еще существует необходимость формировать положительное отношение к ним, так как еще сохраняется тенденция недоверия к таким организациям. Поэтому деятельность таких организаций нужно освещать, делать прозрачной и полезной для общества – это позволит существенно улучшить положение благотворительных организаций в обществе и принесет положительные результаты. 

В результате решения поставленных вначале исследования задач, мы подтвердили правильность выбранных объекта, предмета, целей и гипотезы исследования.

В ходе проведенного исследования была полностью подтверждена его гипотеза о том, что для эффективной работы благотворительной организации требуется целенаправленная работа по формированию и поддержанию положительного имиджа.


 

Список использованной литературы

 

1. Алехина И. Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков [Текст] / Под ред. Е.В.Егоровой-Гантман.- М., 1994.-226 с.

2. Анохина H.B., Малаканова O.A. Политический процесс: основные аспекты и способы анализа / Н.В. Анохина, - Самар. гос. ун-т. - Самара, 2009. – 86 с.

3. Антонов Е. Н. Социальные технологии управления процессом формирования имиджа некоммерческих организаций Санкт- Питербурга:: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. полит, наук / Е.Н. Антонов;- СПб., 2011. – 285 с.

4. Антонович И.В. Благотворительность в Российском обществе: история и современность / И.В. Антонович.- Барнаул: Алт. гос. ун-т, 2012.- 126 с.

5. Богданов E.H., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшнз / Е.Н. Богданов. - СПб.: Питер, 2003.-238с.

6. Богданов Е.Н.: Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е. Н. Богданов. - СПб.: Питер, 2003.-405с.

7. Бодуан Жан-Поль Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж Бодуан.- М.: Инфра-М, 2010.-237с.

8. Большой психологический словарь. Под общ. ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко / Б.Г Мерящеков, В. П. Зинченко. - Москва, 2004.-587с.

9. Борисов А.Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. — М.: Книжный мир, 2003.-637с.

10. Векслер. А.Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций: Технология успеха / А. Ф. Векслер. - Н.Новгород: АНО «Биржа Плюс «Пресс- клуб», 2005.- 58с.

11. Галумов Э.А. Основы PR. М.; Летопись XXI» / Э.А. Галумов. - А-пресс, 2013.- 176с.

12. Гаркуша М. С. Особенности формирования благоприятного имиджа благотворительной организации / М.С. Гарклуша // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 110-115.

13. Генкин Б.М., Коновалова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом /Б. М. Генкин. - М.: Высшая школа, 2006.- 287с.

14. Горностаев С. Современная концепция имиджа организации [Текст] / Н.Л. Рогалева. // Управление персоналом, 9, 2007, №2. – С.238-241.

15. Деркаченко В.Г.: Деловое общение руководителя /В.Г.Дергаченко. -: Бизнес-пресса, 2014.- 423с.

16. Друкер П. Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика [Текст]/ П. Дукер.- М.: Вильяме, 2007.- 224с.

17. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124 (дата обращения: 26.02.2017).

18. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью [Текст] А.Д. Крисовсонов. - СПб.: Питер, 2011. -152 с.

19. п.3 ФЗ от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»

20. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А. Ю. Панасюк. - М.: Дело, 2014. – 169с.

21. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов - М.: «Рефл-бук», Киев: «Ваклер», 2010.- 269 с.

22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. - М.: Центр, 1998. – 412с.

23. Реброва Н.В. Сущность понятия «социально значимая деятельность» и ее роль в современном обществе. / Н.В. Реброва.- Научный Альманах Тамбов, 2016.- 202 с.

24. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н.Л. Рогалева// «Управление персоналом». – 2007. – № 2.- С. 42-48.

25. Томилова М.В.Модель имиджа организации / М.В. Томилова// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 136-140.

26. Ульяновский A.B. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд./ А.В. Ульяновский. - М.: Эксмо, 2008.- 223 с.

27. Ульяновский A.B. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд. / А.В. Ульяновский.  - М.: Эксмо, 2012. - 442 с.

28. Утлик Э.П. Практическая психология имиджа /Э.П. Утлик //Вестник университета. Социология и управление персоналом. - М., ГУУ. 2000. № 1.- С. 12-25.

29. Ученова В. В  История рекламы / В.В. Ученова.- Спб.: Питер, 2012. - 220с.

30. Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества [Текст] / В.В. Ученова - М.: Максима, 2010.-199с.

31. Файоль А. Общее и промышленное управление. / А. Файоль - М.: ДиС, 2008. – 225 с.

32. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это искусство / А.Файоль - М.: Юнити, 2012. – 348с.

33. Федякин A.B. Формирование позитивного образа государства как задача информационной политики России: история и современные реалии / А.В. Федякин М.: Соц.-полит. Мысль, 2006.-447 с.

34. Феофанов К.А. Социология организации Н. Лумана: коммуникация власти и доверия / К.А. Феофанов // Социологические исследования. 1999. - № 3.- С 44-59.

35. Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов /Дж. Фоли - М.: Вече, ACT, 2013.- 345с.

36. Франчук В.И. Основы нетрадиционной теории организаций/Ин-т организационных систем. / В.И.Франчук - М.: Экономика, 2000. – 578с.

37. Фролов С.С. Социология организаций [Текст] / С.С. Фролов - М.: Гардарики, 2009.- 577 с.

38. Хаванов A.B. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук /А. В. Хаванов - Нижний Новгород, 2000. – 337с.

39. Ханов Г.Г., Чижов Д.В. Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения / Г.Г. Ханов // Журнал о выборах. 2006.- 436

40. Федоткин А.П., Ромашкин Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа/ А.П, Федоткин.-  Имидж госслужбы: Сб. науч. тр. М., 2010.-112 с.

41. Шепель В.М. Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нравиться людям [Текст] /. В.М. Шепель. М.: Народное образование, 2012.-299с.

42. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. / В.М. Шепель.-  М., 2011. – 235 с.

43. Шиян A.A. Технологии Паблик Рилейшнз: Кейсы. [Текст] / А.А. Шиян. - Винница, 2015.- 196 с.

44. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина.- СПб.: СПбГУ, 2012.- 108 с.

45. Экономические последствия нового законодательства о некоммерческих организациях / A.B. Золотов; Институт гражданского анализа; Институт национального проекта «Общественный договор». — М.: ИИФ «СПРОС» КонфОП, 2007. – 293 с.

46. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. Пер. с англ. / Дж. Эткинсон.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 212 с

47. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности: Методологические проблемы современной науки / Э.Г. Юдин. — М.: Наука, 1978. – 317 с.

48. Юрьев С.С. Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций в Российской Федерации / Юрьев С.С. — М.: Бином, 1999. -122 с.

49. Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология. Программа. Методы. / В.А. Ядов.- Самара: «Самарский университет», 1995.- 187с.

50. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. / В.А. Ядов.-и М.: Добросвет, 1998.- 201 с.

51. Ядов В.А. Социологические исследования: методология, программа, методы. Переработ, и дополн / В.А. Ядов.- М.: Наука, 1987. -215 с.

52. Якокка Ю.В.. Карьера менеджера: Пер. с англ./ Ю.В. Якокка - Тольятти: Довгань, 1995. – 187 с.

53. Яковец Ю.В., Бузык Б.Н. Россия - 2050: стратегия инновационного прорыва / Ю. В. Яковец. - М.: Экономика, 2004.- 513 с.

54. Янбухтин Э.Х. Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании / Э.Х. Янбухтин. - М.- СПб: Вершина, 2008. -264 с.

55. Янсен Ф. Эпоха инноваций: Пер.с англ./ Ф. Янсен.- М.: ИНФРА-М, 2002.-238 с.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.027 с.)