Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка результатов PR -кампании
Чтобы оценить эффективность PR-кампании необходимо провести наблюдение или эксперимент (фокус-группа), это позволит получить представление о плюсах и минусах PR-кампании, а так же следует провести опрос жителей города. Проведя все мероприятия в рамках данной PR-кампании, значительно повысится степень узнаваемости благотворительного фонда «Счастье детям», это будет способствовать поддержанию положительного имиджа, привлечет новых партнеров, волонтеров, что будет способствовать увеличению эффективности работы фонда. Данная PR-кампания является эффективным инструментов положительного имиджа благотворительной организации занимающейся социально значимой деятельностью.
Выводы по 3 главе:
Таким образом, в третьей главе мы предложили некоторые рекомендации для формирования положительного имиджа благотворительной организации, занимающейся социально значимой деятельностью, а так же разработали подробный план мероприятий, который будет способствовать формированию и поддержанию положительного имиджа благотворительной организации «Счастье детям». Коррекция имиджа благотворительной организации должна осуществляется за счет увеличения влияния определенных факторов: 1. Для повышения квалификации сотрудников организации: увлечение затрат ресурсов, затраты собственных ресурсов организации, для повышения уровня профессиональной квалификации сотрудников. Для повышения квалификации сотрудников могли бы использоваться личные связи, которые бы помогли в поиске компетентных кадров, которые могли бы обучить сотрудников. 2. Для развития корпоративного имиджа: стоит увеличить влияние следующих факторов «логотип и девиз», «обратная связь руководитель- сотрудник». 3. Для развития обратной связи с общественностью: «обратная связь –сайт», «публичность и доступность». Заключение
Сегодня в нашей стране роль благотворительных организаций, занимающихся социально значимой деятельностью, неуклонно растет. Это обусловлено снижением роли государства в общественной жизни и передачей некоторых своих функций в руки таких организаций. Институт благотворительности играет важнейшую роль в жизни современного общества, это обусловлено их миссией, которая заключается в реализации общественных интересов, привлечение внимания органов власти, общества к существующим проблемам и решении этих социально значимых проблем.
Последнее время внимание к деятельности благотворительных организаций увеличивается, но понимание принципов этой деятельности остается недостаточным. Разрыв между предпринимательством и благотворительностью все еще размыт в глазах общественности. Это выражается в негативном облике благотворительных организации и непониманием их основной миссии. В нашем диссертационном исследовании мы проанализировали работы таких выдающихся ученых как: «Г.Г. Почепцов, В.М. Шепель, Ф. Джеакинз, М.С. Гарклуши, Е.Н. Антонова и т. д. Анализ концепций и теорий, раскрывающих понятие «имидж организации» позволил нам уточнить это понятие: «имидж организации – это целостное восприятие организации в глазах общественности, которое формируется с помощью специальных технологий, на выбор которых могут влиять различные факторы (ресурсы, факторы внутреннего и внешнего воздействия). Положительный имидж благотворительной организации, выстраивается в глазах общественности путем долгой и планомерной работы по его формированию и применением при этом различных имиджевых технологий (способов формировании имиджа). Среди них мы выделили PR- технологии, которые позволяют привлечь дополнительные финансовые и человеческие ресурсы, укрепиться в информационном пространстве, так же позволяют показать наиболее сильные стороны благотворительной организации, что позволяет формировать ее положительный имидж и вести эффективную деятельность. Так же мы отметили, что PR благотворительных организаций отличается от PR коммерческих, прежде всего тем, что некоммерческие организации продвигают не товар, а идею. Главными целями PR в благотворительных организаций является: увеличение популярности ее миссии, разработка новых каналов коммуникации с целевой аудиторией, увеличение количества информационных партнеров, создание благоприятного климата внутри организации и формирование положительной репутации. Управление имиджем организации обязательно должно включать в себя учет факторов (ресурсное обеспечение, внутренне и внешнее воздействие), которые оказывают непосредственное виляние на выбор тех или иных способов формирования имиджа.
Таким образом, мы сделали вывод, что PR в социальной сфере создан для того, чтобы устанавливать отношения между частными и общественными интересами. Для благотворительных организаций эта функция особенно важна, ведь такие организации решают проблемы в различных сферах, будь-то медицина, социальная или экономические сферы. Чтобы решить проблему, нужно добиться согласия между частными и общественными интересами. Здесь специалистам следует понимать потребности целевой аудитории, чтобы более эффективно повлиять на нее. Для выявления способов формирования положительного имиджа благотворительных организаций, занимающихся социально значимой деятельностью, нами были проведены: анкетный порос, интервью с представителями благотворительных организаций, контент-анализ публикаций в СМИ, для этого была проведена работа, включающая в себя разработку инструментария (анкеты, бланки интервью). Проведенное нами интервью, с представителями благотворительных организаций и анкетирование жителей города Кемерово позволили нам понять, то какие факторы влияют на выбор тех или иных способов формирования положительного имиджа благотворительной организации и то, какой они имеют эффект. Это позволило нам оценить ситуацию как снаружи, так и изнутри. Согласно результатам контент–анализа мы выявили наиболее важные факторы, которые оказывают влияние на формирование положительного имиджа благотворительных организаций, занимающихся социально значимой деятельностью. Мы выделили следующие факторы: ресурсное обеспечение (финансовая выгода, финансовые отношения с властью, собственные финансовые средства), факторы внешнего (внешний облик, обратная связь, и т.п.) и внутреннего (традиции и репутация, представительность попечительского совета, издательская деятельность) воздействия. Анализ интервью представителей благотворительных организаций города Кемерово позволил нам получить представление о том, какие направления деятельности существуют в организации, какой ее количественный состав и о факторах, влияющих на выбор способа формирования положительного имиджа. Анализ общественного мнения жителей города Кемерово позволил нам выявить реальный имидж благотворительных организаций. Он показал нам, что информация о деятельности благотворительных организаций широко распространена в обществе, но четкого понимания миссий этих организаций нет. Так же мы выявили, что осведомленность жителей города Кемерово обеспечивает использование организациями различных способов формирования имиджа, например PR-акции, выстраивание взаимоотношения со СМИ, пресс-мероприятия. Полученные нами результаты исследований позволяют сделать вывод, что в современном обществе уже существует представление о деятельности благотворительных организаций, но четкого понимая целей деятельности еще нет, поэтому все еще существует необходимость формировать положительное отношение к ним, так как еще сохраняется тенденция недоверия к таким организациям. Поэтому деятельность таких организаций нужно освещать, делать прозрачной и полезной для общества – это позволит существенно улучшить положение благотворительных организаций в обществе и принесет положительные результаты.
В результате решения поставленных вначале исследования задач, мы подтвердили правильность выбранных объекта, предмета, целей и гипотезы исследования. В ходе проведенного исследования была полностью подтверждена его гипотеза о том, что для эффективной работы благотворительной организации требуется целенаправленная работа по формированию и поддержанию положительного имиджа.
Список использованной литературы
1. Алехина И. Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков [Текст] / Под ред. Е.В.Егоровой-Гантман.- М., 1994.-226 с. 2. Анохина H.B., Малаканова O.A. Политический процесс: основные аспекты и способы анализа / Н.В. Анохина, - Самар. гос. ун-т. - Самара, 2009. – 86 с. 3. Антонов Е. Н. Социальные технологии управления процессом формирования имиджа некоммерческих организаций Санкт- Питербурга:: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. полит, наук / Е.Н. Антонов;- СПб., 2011. – 285 с. 4. Антонович И.В. Благотворительность в Российском обществе: история и современность / И.В. Антонович.- Барнаул: Алт. гос. ун-т, 2012.- 126 с. 5. Богданов E.H., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшнз / Е.Н. Богданов. - СПб.: Питер, 2003.-238с. 6. Богданов Е.Н.: Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е. Н. Богданов. - СПб.: Питер, 2003.-405с. 7. Бодуан Жан-Поль Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж Бодуан.- М.: Инфра-М, 2010.-237с. 8. Большой психологический словарь. Под общ. ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко / Б.Г Мерящеков, В. П. Зинченко. - Москва, 2004.-587с. 9. Борисов А.Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. — М.: Книжный мир, 2003.-637с. 10. Векслер. А.Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций: Технология успеха / А. Ф. Векслер. - Н.Новгород: АНО «Биржа Плюс «Пресс- клуб», 2005.- 58с. 11. Галумов Э.А. Основы PR. М.; Летопись XXI» / Э.А. Галумов. - А-пресс, 2013.- 176с. 12. Гаркуша М. С. Особенности формирования благоприятного имиджа благотворительной организации / М.С. Гарклуша // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 110-115. 13. Генкин Б.М., Коновалова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом /Б. М. Генкин. - М.: Высшая школа, 2006.- 287с. 14. Горностаев С. Современная концепция имиджа организации [Текст] / Н.Л. Рогалева. // Управление персоналом, 9, 2007, №2. – С.238-241.
15. Деркаченко В.Г.: Деловое общение руководителя /В.Г.Дергаченко. -: Бизнес-пресса, 2014.- 423с. 16. Друкер П. Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика [Текст]/ П. Дукер.- М.: Вильяме, 2007.- 224с. 17. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124 (дата обращения: 26.02.2017). 18. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью [Текст] А.Д. Крисовсонов. - СПб.: Питер, 2011. -152 с. 19. п.3 ФЗ от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» 20. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А. Ю. Панасюк. - М.: Дело, 2014. – 169с. 21. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов - М.: «Рефл-бук», Киев: «Ваклер», 2010.- 269 с. 22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. - М.: Центр, 1998. – 412с. 23. Реброва Н.В. Сущность понятия «социально значимая деятельность» и ее роль в современном обществе. / Н.В. Реброва.- Научный Альманах Тамбов, 2016.- 202 с. 24. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н.Л. Рогалева// «Управление персоналом». – 2007. – № 2.- С. 42-48. 25. Томилова М.В.Модель имиджа организации / М.В. Томилова// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 136-140. 26. Ульяновский A.B. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд./ А.В. Ульяновский. - М.: Эксмо, 2008.- 223 с. 27. Ульяновский A.B. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд. / А.В. Ульяновский. - М.: Эксмо, 2012. - 442 с. 28. Утлик Э.П. Практическая психология имиджа /Э.П. Утлик //Вестник университета. Социология и управление персоналом. - М., ГУУ. 2000. № 1.- С. 12-25. 29. Ученова В. В История рекламы / В.В. Ученова.- Спб.: Питер, 2012. - 220с. 30. Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества [Текст] / В.В. Ученова - М.: Максима, 2010.-199с. 31. Файоль А. Общее и промышленное управление. / А. Файоль - М.: ДиС, 2008. – 225 с. 32. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это искусство / А.Файоль - М.: Юнити, 2012. – 348с. 33. Федякин A.B. Формирование позитивного образа государства как задача информационной политики России: история и современные реалии / А.В. Федякин М.: Соц.-полит. Мысль, 2006.-447 с. 34. Феофанов К.А. Социология организации Н. Лумана: коммуникация власти и доверия / К.А. Феофанов // Социологические исследования. 1999. - № 3.- С 44-59. 35. Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов /Дж. Фоли - М.: Вече, ACT, 2013.- 345с. 36. Франчук В.И. Основы нетрадиционной теории организаций/Ин-т организационных систем. / В.И.Франчук - М.: Экономика, 2000. – 578с. 37. Фролов С.С. Социология организаций [Текст] / С.С. Фролов - М.: Гардарики, 2009.- 577 с. 38. Хаванов A.B. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук /А. В. Хаванов - Нижний Новгород, 2000. – 337с. 39. Ханов Г.Г., Чижов Д.В. Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения / Г.Г. Ханов // Журнал о выборах. 2006.- 436
40. Федоткин А.П., Ромашкин Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа/ А.П, Федоткин.- Имидж госслужбы: Сб. науч. тр. М., 2010.-112 с. 41. Шепель В.М. Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нравиться людям [Текст] /. В.М. Шепель. М.: Народное образование, 2012.-299с. 42. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. / В.М. Шепель.- М., 2011. – 235 с. 43. Шиян A.A. Технологии Паблик Рилейшнз: Кейсы. [Текст] / А.А. Шиян. - Винница, 2015.- 196 с. 44. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина.- СПб.: СПбГУ, 2012.- 108 с. 45. Экономические последствия нового законодательства о некоммерческих организациях / A.B. Золотов; Институт гражданского анализа; Институт национального проекта «Общественный договор». — М.: ИИФ «СПРОС» КонфОП, 2007. – 293 с. 46. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. Пер. с англ. / Дж. Эткинсон.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 212 с 47. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности: Методологические проблемы современной науки / Э.Г. Юдин. — М.: Наука, 1978. – 317 с. 48. Юрьев С.С. Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций в Российской Федерации / Юрьев С.С. — М.: Бином, 1999. -122 с. 49. Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология. Программа. Методы. / В.А. Ядов.- Самара: «Самарский университет», 1995.- 187с. 50. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. / В.А. Ядов.-и М.: Добросвет, 1998.- 201 с. 51. Ядов В.А. Социологические исследования: методология, программа, методы. Переработ, и дополн / В.А. Ядов.- М.: Наука, 1987. -215 с. 52. Якокка Ю.В.. Карьера менеджера: Пер. с англ./ Ю.В. Якокка - Тольятти: Довгань, 1995. – 187 с. 53. Яковец Ю.В., Бузык Б.Н. Россия - 2050: стратегия инновационного прорыва / Ю. В. Яковец. - М.: Экономика, 2004.- 513 с. 54. Янбухтин Э.Х. Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании / Э.Х. Янбухтин. - М.- СПб: Вершина, 2008. -264 с. 55. Янсен Ф. Эпоха инноваций: Пер.с англ./ Ф. Янсен.- М.: ИНФРА-М, 2002.-238 с.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.027 с.) |