Разработка программы мероприятий совершенствования имиджа благотворительной организации «Счастье детям» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка программы мероприятий совершенствования имиджа благотворительной организации «Счастье детям»



 

 

Исходя из результатов проведенного нами исследования для формирования и поддержания положительного имиджа благотворительной организации «Сачьте детям» нужно разработать рекламную PR-компанию, чтобы данный благотворительный фонд продолжал держать свои высокие показатели среди других организаций, занимающихся социально значимой деятельностью.

Этапы проведения рекламной компании:

1. Формирования целей PR-компании.

2. Определение целевой аудитории.

3.  Определение бюджета.

4. Медиапланирование (определение способов распространения информации, поиск информационных партнеров).

5. Составление плана PR-компании.

6. Разработка рекламных продуктов и их изготовление.

7. Оценка результатов PR-компании.

Цель: поддержание положительного имиджа благотворительного фонда «Счастье детям».

Данная кампания рассчитана на 4 месяца. Она направлена на поддержание положительного имиджа благотворительной организации «Счастье детям», привлечение новых партнеров и волонтеров.

Целевая аудитория:

1. Волонтеры. Студенты ВУЗов и СУЗов города Кемерово. Возраст от 17 до 23 лет. Сотрудничество с благотворительным фондом счастье детям позволит им сформировать профессиональные навыки, получить опыт работы в социальной сфере, даст возможность проходить практику на базе фонда.

2.  Представители социальных учреждений города Кемерово. Благотворительный фонд «Счастье детям» ведет активное взаимодействие с социальными учреждениями города, такими как: ГКУ КО СРЦ «Маленький принц», ГКУЗ Кемеровский дом ребенка «Теплый дом» и другие.

3. Представители бизнеса. Представители данной целевой аудитории поддерживают фонд в оказании материальной помощи нуждающимся детям, принимают участие в акциях и проектах фонда. Нужно привлечь внимание большего числа предпринимателей и уделять больше внимания распространению информации о фонде в этой среде.

Бюджет PR -компании:

Срок реализации 4 месяца.

Оплата труда сотрудников

Должность по проекту Оплата труда в месяц Занятость (мес.) Сумма
Специалист по PR 8000 4 32000
Менеджер 6000 4 24000
Бухгалтер 12000 1 12000
Итог:     68000

 

Связь и коммуникации

Наименование Сумма
Телефонная связь 3000
Интернет 4000
Итого 7000

 

Расходные материалы

Наименование Сумма
Бумага 1500
Ручки, блокноты, папки и т.п. 5000
Итого 6500

 

Услуги типографии

Наименование Тираж Сумма
Информационный лист о деятельности благотворительного фонда 300 3000
Визитки 300 1000
Итого   4000

 

Расходы на проведение мероприятий

Авто центр «Дюк и К» безвозмездно предоставляет помещение для проведения мероприятий.

Таким образом, бюджет проекта составит: 85500 рублей.

Медиапланирование

Средства массовой информации, которые будут задействованы в нашей PR-компании: телевидение и интернет.

Выход репортажей на телеканале «Мой город». Публикации статей в популярных информационных интернет ресурсах, «Все 42», «А42», «СибДепо».

Информационный повод:

1. День рождение благотворительного фонда. Выступление президента и волонтеров благотворительного фонда «Счастье детям».

2. Проведение форума студентов- волонтеров.

3. Проведение благотворительной акции «Неделя добра».

4. Проведение круглого стола «Благотворительность вчера, сегодня, завтра».

 

План мероприятий (период с 1.09.17 - 31.12.17)

Таблица 7. План мероприятий на период с 1.09.17 - 31.12.17

Этап Дата Название мероприятия Информационный повод Ресурсы Целевая аудитория
Подготовительный этап 1.09.17-20.09.17 Подготовка к реализации PR -компании   Материальные и технические  

Основной этап



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.004 с.)