Определите, какой это вид спорта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определите, какой это вид спорта.



1) Командная игра на льду на коньках в шайбу, ударяемую клюшкой.

2) Спортивная игра маленьким мячом, который перебрасывается ракеткой через сетку, разделяющую площадку.

3) Японская борьба вольного стиля.

4) Спортивная игра в мяч, который перебрасывается руками через сетку от одной команды к другой.

5) Поднятие штанг, гирь и др.

Учебник. Часть 2   Учебник. Часть 2     Бумага, маркеры, клей, ножницы, стикеры     Учебник. Часть 2   Учебник. Часть 2  
Конец урока   Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И)Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. 1) Синтаксис – это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание, предложение, правила их построения. 2) Заниматься спортом – это предложение. 3) Предложение по-казахски сөйлем. 4) Я решил закаляться – это словосочетание. 5) Пунктуация – раздел науки о языке, в котором изучаются система знаков препинания и правила их постановки. Домашнее задание. 1. Выучите наизусть стихотворение «Песенка о зарядке» М. Львовского. 2. Составьте кластер на тему «Спорт». Рефлексия Приём «Анкета»
1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был     7. Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным
Учебник. Часть 2   Анкета
             

 

Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: - Как ты себя чувствовал на уроке? - Все ли слова понятны на русском языке? - Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? -Чью поддержку ты чувствовал на уроке?   Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют движения по тексту. Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – руки вверх и потянуться. Три – пониже всем согнуться. На четыре – разогнуться. Пять – на пояс руки ставим. Шесть – повороты туловища начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем. Восемь – столько раз мы приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем. Десять – урок продолжаем.

 

Раздел: Мы выбираем спорт Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Школа:
Дата: «____»____________20___г.   ФИО учителя:  
Класс: 5 "____" класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: § 76 Как стать сильным.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности: Подраздел (Навык): Цели обучения:
Слушание   С5 Прогнозирование содержания текста 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам
Говорение Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту
Г3 Соблюдение речевых норм 5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы
Г5 Участие в диалоге 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
Чтение Ч2 Определение стилей и типов речи 5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков
Ч3 Формулирование вопросов и ответов 5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них
Ч5 Составление плана 5.3.5.1-составлять план по опорным словам
  Ч8Cравнительный анализ текстов 5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов
Письмо П1Сохдание текстов разных жанров и стилей 5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного истилей
П4 Творческое письмо 5.4.4.1-писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или поступкам с использованием эпитетов и сравнений
Использование языковых единиц ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций 5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека
ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций 5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию
Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успеха Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ На данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знания Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.   Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний (К) Отгадайте ребус. Скажите, что нам помогает стать сильным. (Деятельность учащихся)Прогнозирование учащимися темы урока.      
Середина урока   III. Изучение нового материала (К) Доскажите словечко. Почему в письменной речи мы используем предложения с различными знаками препинания? – Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? – Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошёл, Мы играем в …. Учимся применять правило Слова в предложении связаны между собой по смыслу и грамматически, а также с помощью интонации. В письменной речи конец предложения обозначается точкой, вопросительным или восклицательным знаком, а в устной – понижением голоса. С помощью интонации в предложении может выделяться важное по смыслу слово. Выделение голосом какого-либо слова, с точки зрения говорящего, называется логическим ударением. (К) Прием «Заполнение «слепой» таблицы» Упр. 471Рассмотрите таблицу. Скажите, с какой целью мы употребляем в речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Приведите примеры таких предложений.
Виды предложений по цели высказывания   Цель высказывания Примеры
Повествовательное Сообщение, информация  
Вопросительное Вопрос  
Побудительное   Побуждение (совет, просьба, приказ, пожелание  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 579; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.007 с.)