Лингвистическая игра «отгадайте слово по его толкованию» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лингвистическая игра «отгадайте слово по его толкованию»



1) Крестьянин, который занимается обработкой земли. 2) Крестьянское селение. 3) Тонкая ветка без листьев. 4) Связка прутьев для подметания пола.

Учебник. §3   Оценивание «Три звезды, одно пожелание»  
Конец урока  
(И)Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Сказка – это вид устного народного творчества. 2) Сказки, которые сочинил народ, называются народными. 3) «Приключения Незнайки и его друзей» – это народная сказка. 4) Литературные сказки сочиняют поэты и писатели. 5) В волшебных сказках рассказывается о подвигах и приключениях героев. Составление синквейна к существительному сказка. Домашнее задание. 1.Подготовьте по выбору пересказ одной из рочитанных вами сказок. 2*.Составьте и запишите рассказ по пословице «Когда семья вместе, так и душа на месте». Лист самооценки». Рефлексия Прием «Выбор» (И) (Деятельность учащихся)После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.  
    Узнал что-то новое Научился   Расстроился Я Получил радость     Удивился Ничего не понял    
 

 

Учебник  
       
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: - Как ты себя чувствовал на уроке? - Все ли слова понятны на русском языке? - Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? -Чью поддержку ты чувствовал на уроке?   Физкультурная минутка. Наши плечики устали Мы читали, мы писали, Наши плечики устали. Чтобы плечики размять, Надо ручками махать. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком руки меняются.) А теперь давайте, братцы, За учёбу приниматься! (Дети садятся за парты.)  

 

Раздел: Семья
Школа: №192
Дата: «__19__»___10____2018___г.   ФИО учителя:  
Класс: 5 класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Урок 22 Тема: Рассуждать-значит доказывать
Цели обучения:
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;
5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.
5.2.4.1- создавать высказывание (рассуждение) на основе текстов;
5.3.2.1- определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков;
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного стиля;
5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков.
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
определить типы речи; Определить тему правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; находить в предложении собственные существительные и записывать их;
Большинство учащихся смогут:
согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения; указывать тип текста; находить в тексте тезис и доказательства;
Некоторые учащиеся смогут: составлять тексты, используя данное начало; рассказывать о происхождении имён;
Языковая цель Полиязычие: Доказательство-дәлел Вывод-қорытынды наречение – ат қою нарекают – з д е с ь: называют,дают имя обряд – рәсім, салт благословляют – бата береді предопределить – болжау,анықтау Основные термины и словосочетания Рассуждение, тезис,предки,генеология
Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Привитие ценностей Воспитывать доброе, внимательное, чуткое отношение к окружающему миру;
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык, история
Навыки использования ИКТ На данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знания Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока I. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль в порядке Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. (К)Учитель предлагает послушать текст(деятельность учащихся) ученики задают к тексту вопрос,определяют, какой из трех данных заголовков больше подходит к этому тексту и для чего нужны выделенные слова. КПрогнозирование учащимися темы урока. Учебник. Часть 1
Середина урока   III. Изучение нового материала (Г) Метод «Фишбоун»(деятельность учащихся)ученики знакомятся методом «Фишбоун» и учатся читать текст с помощью графического органайзера. (К) Возьмите на заметку.Ученики читают теоретический материал и делают выводы, используя слова:Почему? Потому что? Вот потому. Упр 163 (деятельность учащихся)ученики читают сочинение ученицы. Озаглавливают и доказывают, что это текст- рассуждение, приводя доказательства и вывод. (К)упр 164. Прочитать текст. Отвечать на вопросы к тексту: Как вы думаете, о чем будет текст? Что означают слова:предки, генеалогия? Что вы узнали из текста? Указать тип текста. Физкультурная минутка. IV. Освоение изученного материала. Упр 165. Прочитать текст, высказать свое мнение к прочитанному. Находить в тексте тезис и доказательства. Записать тезис. (И)Работа над словами. Перевести слова в рамке на русский и английский языки. Жеті ата: Ата,әке,бала,немере,шөбере,шөпшек,немене Упр 166.(деятельность учащихся)Прочитать текст и определить тему.Определить, какие слова помогали при этом.Записать их. Подобрать к тексту заголовок, который отобразит тему. Указать тип текста. Определять, к какому типу речи относится данный текст. Упр 167.Прочитать текст,обращаясь к карточке-информатору, выписать слова, которые относятся к теме «Семья». Обосновать свой ответ. (И) Упр 168.Прочитать текст про себя. Озаглавить его,чтобы выразить его основную мысль.Рассказать о поэтах и писателях, о котрых говорится в тексте.Выписать в два столбика мужские и женские имена, дополняя другими примерами. Лингвистическая игра. Назовите одним словом казахское имя. 1) «Красивая, дорогая,как золото». 2) «Солнечная душа». 3) «Рождённый в начале месяца». 4) «Чтобы живой вернулся» (И)Творческая игра. Расскажите,о своем имени, что оно обозначает. (К) Работа над развитием связной речи. 1. До сих пор популярна традиция давать новорождённым имена известных людей: Абылай, Абай, Бауыржан, Димаш, Каныш, Олжас,Сакен,Фариза,Шокан, Шакен. Что вы знаете об этих личностях? Расскажите об одной из них. 2. Подумайте и скажите, в честь каких событий в Казахстане появились имена Самитхан, Самита, Азиада.   Учебник. Часть 1  
Конец урока   Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. 1) Меруерт означает «жемчуг». 2) Маржан означает «коралл». 3) Шойынбай значит «стальной». 4) Айгуль означает «лунный цветок». . Составление синквейна к слову «имя» Подведение итогов. Ф «Одним словом».Закончите одним словом: Сегодняшний урок – это… Сегодня на уроке я … Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте письменно рассказ об именах членов своей семьи. 2*.Составьте родовое древо вашей семьи. Нарисуйте дерево, на его ветках впишите имена своих близких, начиная со старшего поколения. Укажите фамилию, имя и отчество всех родственников Учебник. Часть 1  
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.  
Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: - Как ты себя чувствовал на уроке? - Все ли слова понятны на русском языке? - Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? -Чью поддержку ты чувствовал на уроке? Физкультурная минутка. Что растет на елке? Что растет на елке? (Поднять плечи и опустить.) Шишки да иголки. (Растопырить пальцы.) Разноцветные шары (Соединить пальцы рук в шар.) Не растут на елке. (Потрясти кистями рук.) (С. Маршак)  
       

 

Раздел: Семья
Школа: №192
Дата: «_19__»__10___20_18__г.   ФИО учителя: Рустемова Б  
Класс: 5 класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Урок 23 Тема: Какие мы в нашей семье
Цели обучения:
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;
5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.
5.2.4.1- создавать высказывание (повествование, рассуждение) по данному началу и на основе текстов;
5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею;
5.3.5.1- составлять план к рассказам.
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей.
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
определить типы речи; определить тему текста; составлять и разыгрывать диалог; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;
Большинство учащихся смогут:
согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения; указывать тип текста; находить в тексте тезис и доказательства;
Некоторые учащиеся смогут: составлять тексты, используя данное начало; составлять тексты по заданным темам;
Языковая цель Полиязычие: просьба – өтініш лакомиться – есть что-нибудь вкусное не откликнется – не отвечает крона – листва прожорливый – қомағай проворный – шапшаң расправились – здесь: съели Основные термины и словосочетания Класс, классный,одноклассник,одноклассница,пятиклассник; Чувствовать, почувствовать,чувство
Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Привитие ценностей Воспитывать доброе, внимательное, чуткое отношение к окружающему миру;
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык
Навыки использования ИКТ На данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знания Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.
Ход урока
  Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. -Закройте глаза. Представьте себе улыбку. Попытайтесь нарисовать то, что представили. Подарите рисунок соседу по парте. Подарите мне свои улыбки. Что ж, я вижу – вы готовы к работе. Начнем. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Послушайте рассказ о говорящем попугае. Скажите, как Ира относится к бабушке? Что рассказал попугай о хозяйке? Почему Ира обиделась на попугая? Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). (Деятельность учащихся) И ученики подбирают к УСГ(Класс, классный,одноклассник,одноклассница,пятиклассник;Чувствовать, почувствовать,чувство) подходящие по смыслу слова. (П) Работа в парах.Составить и разыграть диалог, используя прочитанный рассказ.  
Середина урока
III. Изучение нового материала (К) упр.171. (деятельность учащихся)Прочитайте заголовок,догадайтесь о чем пойдет речь? Читаем текст, обращаясь к карточке-информатору. (Г)Работа в группах 1.Определите тему и сформулируйте основную мысль рассказа..
2. Укажите стиль и тип текста
3.В данном тексте-повествовании найдите фрагмент рассуждения.
4.Выпишите слова, которые относятся к тематической группе «Семья». 4. Выпишите слова, которые относятся к тематической группе «Растения
5.Найдите и выпишите слова с лексическим значением «огородные плоды», «луг, небольшое ровное Пространство среди леса». 5.Найдите и выпишите слова с лексическим значением «небольшой сочный плод кустарников и трав», «листва».
Что поняла Оленька после того, как ей приснился сон про дубок? Как Оленька поможет членам своей семьи, когда вернётся домой?

Физминутка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.008 с.)