Содержание книги

  1. Какую цель преследовал мальчик? Для чего?
  2. Когда они другим необходимы.
  3. Только тем всем наукам выучишься – и конец, а этой науке конца нет. И главное, ни от
  4. Уважающие его люди, чтобы не надо было бояться выйти на улицу поздно вечером,
  5. Себе отчет о своих действиях и поступках), третьи думают, что все зависит от
  6. Забыв о личных обидах, подняться на ту высокую ступень, когда все мелкое и личное
  7. Том числе и вам, для того, чтобы на Земле воцарился мир и исчезло насилие.
  8. Ух, как стал бы звать ты папу,
  9. В желании выражается сущность человека.
  10. Постижению вещей. Способность улавливать наиболее важные связи в наиболее
  11. Целый мир заново, включая и родителей, что бы вы выбрали. Чего. (кого. ) себе
  12. Согласно подсчетам биологов, человек обычно за свою жизнь использует менее
  13. Честная объективная самооценка помогает узнать человеку свои возможности.
  14. Как называется высшее Совершенство , на которое равняется человек .
  15. Ранее назначенную встречу, не всегда держишь слово.
  16. Современная этика много внимания уделяет проблеме эвтаназии. Допустимо ли
  17. Внимания домашних, был окружен заботами, а сам не обязан был думать о других.
  18. Если я не за себя, то кто же за меня. Но если я только за себя – Зачем Я.
  19. Верующие люди, но встречаются и атеисты, для которых такой образ жизни является
  20. Знакомым надо кланяться, Лисицам и медведям.
  21. Не строй из себя цензора чужих слов и выражений, тем более не придирайся к мыслям
  22. Как ведет себя по-настоящему воспитанный человек?
  23. Глубже. Попробуйте спеть куплет из какой-нибудь веселой песни. Физически
  24. Слово для любви и для молитвы.
  25. Заводил, иногда сам работал за станком; на железном заводе выковал своими руками 18
  26. Знание – величайшее в мире богатство. 2. Добрым словом и бездомный богат.
  27. Очень щедрым. Щедрость непримирима к расточительству, как бережливость
  28. Берегите эти воды, эти земли,
  29. Аристотеля попрекали, что он собирает деньги для помощи нехорошему
  30. Обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается
  31. Подтянут. Бережешь общественное имущество, всегда стараешься привести его в
  32. Выращивая зерновые культуры, египтяне заботились о
  33. Большими почестями, а труса отказывались хоронить.
  34. Только изредка мясо и рыбу. Однажды в Спарту после
  35. Белоусова И.А., солистка оркестра, Государственная
  36. Домой возвращался гриша, когда стемнело, анализируя все события прошедшего
  37. Ее создатель много сделал для развития науки об измерениях – метрологии,
  38. Отдельными лепестками), свеча, талисман, листы для опроса учащихся.
  39. Мальчиков и девочек блестели слезы.
  40. Фермеры, производящие пищевые продукты.
  41. Другие окислы металлов. Предпочтительнее употреблять консервы в стеклянной
  42. Сертификат с результатами анализа качества.
  43. Есть не хочется. Чтобы возбудить аппетит, едят острые приправы, они
  44. Хорошие манеры обязательны для благовоспитанных мужчины или женщины,
  45. Уменье Ловко лавировать между длинными тренами, не наступая на них и не
  46. Это слишком фамильярно, неприлично и ставит девушку в неловкое положение.
  47. Существам правду о них самих, и конца не будет возгласам о коварстве, зависти, ненависти
  48. Благовоспитанный обязан женщине в обществе, и все ваши движения должны
  49. Заставляет наше внимание переходить от одной темы к другой. Серьезное и шутка,
  50. Источников света: бра, люстра, торшер.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знание – величайшее в мире богатство. 2. Добрым словом и бездомный богат.



Бедный молодец честью богат. 4. Здоровье – лучшее богатство.

Наживи себе такое богатство, чтобы никто не мог отнять его от тебя, чтобы

Оно и после смерти осталось за тобою и никогда не убавлялось и не тлело.

Богатство это – твоя душа.

(Л.Н. Толстой)

Задание 1

Прочитайте японскую сказку. Представьте, что вы стали богатыми. Куда бы вы

Вложили свои деньги?

Бедный богатый

Жили в одной деревне бедняк и богач. Много было денег у богача. Позвал он

как-то бедняка к себе. Думает бедняк: «Никак решил сделать мне подарок!» – и

говорит:

– Какое счастье иметь так много денег!

– Да ты что! – отвечает богач. – Какое же это счастье? Я вот подумал, что самый

богатый человек в нашей деревне – это ты. У тебя целых два богатства –

Здоровье и дети, а у меня – одни лишь деньги. Какой же я богач?

Задание 2

Припомните сказки, где жадность наказывается, а щедрость тут же награждается.

Прочтите начало сказки «Щедрый и Скупой» и сочините продолжение.

Щедрый и Скупой

Было так или не было, но жили в одной стране Щедрый и Скупой. Человека

Сразу трудно распознать. Он ведь не дыня – сквозь кожицу не прощупаешь. И не лимон

– по запаху не узнаешь. Все плохое и все хорошее у него внутри.

Как бы то ни было, Щедрый и Скупой подружились друг с другом. К тому же им

Надо было идти в чужую страну. «Раз уж мы стали друзьями, – решили они, – то и в

путь отправимся вместе»…

Задание 3

Прочитайте стихотворение и подумайте, как помочь мальчику избавиться от

Жадности? Изобретите эликсир щедрости.

Жадина

Если б волшебник тысячу мячиков

Жадине вдруг подарил,

Если бы мячик у этого мальчика

После бы он попросил,

Тот закричал бы: «Не дам никому!

Мало игрушек и мне одному!»

(С. Малышев)

Вообще-то щедрость передается по наследству. Если мальчик живет в семье, где

Все щедрые, он постепенно тоже станет щедрым. Чтобы это произошло быстрее, нужно

показывать ему пример проявления щедрости: делиться с ним своей конфетой,

Яблоком, чем-либо еще; рассказывать о щедрости других людей и давать восторженную

Оценку этому качеству. А еще необходимо учить его дарить подарки.

Задание 4

Прочитайте стихотворение Г. Остера и ответьте на вопросы.

Вредные советы

Если друг на день рожденья

Пригласил тебя к себе,

Ты оставь подарок дома –

Пригодится самому.

Сесть старайся рядом с тортом,

В разговоры не вступай –

Ты во время разговора

Вдвое меньше съешь конфет.

Выбирай куски помельче,

Чтоб быстрее проглотить.

Не хватай салат руками –

Ложкой больше зачерпнешь.

Если вдруг дадут конфеты,

Сыпь их бережно в карман,

Но не прячь туда варенье –

Трудно будет вынимать.

Вопросы:

Почему стихотворение называется «Вредные советы»?

Как нужно поступать? Дайте правильные рекомендации.

Какие бы подарки подарил имениннику жадный (щедрый) человек?

Задание 5

В русском языке когда-то было слово «даритель». Оно обозначало человека,

Который даром дает другому человеку что-нибудь хорошее. Любите ли вы получать

Подарки? А дарить их? А знаете ли вы, как правильно это делается? Прочитай

Инструкцию «Как не надо дарить подарки». Составьте инструкцию наоборот.

Как не надо дарить подарки

Расскажите, каких трудов и затрат стоил вам подарок. Обязательно

Подчеркните, что у вас такого нет. Пусть товарищ понимает и ценит вашу

Самоотверженность.

Всем знакомым и друзьям обязательно покажите подарок и объявите, что это

Именно вы его подарили.

Проследите за судьбой подарка. Время от времени напоминайте о нем,

Интересуйтесь, как ваш друг его использует.

Если сочтете, что друг недостойно обращается с подарком или с вами самими,

Потребуйте его возврата. Может быть, это научит зазнайку ценить дружбу и щедрость.

БЕРЕЖЛИВОСТЬ

Беседа:

Что такое бережливость? Хорошее ли это качество?

Чем бережливость отличается от жадности, скупости?

Жадность очень трудно скрыть. С бережливостью ее не спутаешь.

Бережливый, но не жадный человек может иметь немногое и при этом быть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.174 (0.01 с.)