Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мальчиков и девочек блестели слезы.
Возвращались с вокзала уже в двенадцатом часу дня. Кто-то спросил у учительницы: – А уроки сегодня будут? – У нас сегодня был самый трудный и самый нужный урок, – ответила учительница. bопросы * 2 е*с23: Как бы вы поступили, если бы были на месте одноклассников Оли? Что вы чувствуете, когда слышите слова «никогда больше не увидите»? Как бы вы поступили в случае, если бы вы учились в одном классе с Олей, но Не дружили бы с ней? Пошли бы вы ее провожать или нет? Почему? Как вы понимаете слова учительницы: «У нас сегодня был самый трудный и Самый нужный урок»? Прослушивание аудиозаписи песни «Вместе весело шагать». Интересно, а как бы проявились дружеские качества в нашем классе в трудной Ситуации? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте попробуем это узнать. Выполнение задания в игровой форме: Однажды мы с вами уже пытались представить себя на необитаемом острове, Думали о том, какие положительные или отрицательные чувства могут при этом Возникнуть. А теперь давайте представим, что благодаря чуду мы смогли выбраться с этого Острова, но построенный нами корабль вдруг потерпел крушение. Команде удалось Спастись, но пострадал капитан. Все оказались посреди океана в одной лодке, в которой Есть 15 предметов. Из них надо выбрать те, которые могут помочь спастись. В связи с тем, Что лодка перегружена, от некоторых ненужных предметов, возможно, придется Избавиться. Перед вами бланк с перечнем этих предметов. Сейчас каждый из вас Представит, какие предметы ему потребуются для спасения, и поставит в первую графу Таблицы порядковый номер по важности. Предметы в лодке В лодке Ошибки Один все Экспер Ты одного всех Лидерство Секстант (прибор для определения Местонахождения) 15 Лупа 2 Канистра с 20-ю литрами питьевой Воды 3 Противомоскитная сетка 11 Коробка с суточным армейским Рационом 4 Карта Тихого океана 12 Плавательная подушка 10 Канистра с горючим (8 литров мазута) 1 Маленький радиоприемник 13 Средство для отпугивания акул 14
М 2 светонепроницаемого пластика 6 Бутылка медицинского спирта 9 Метров нейлонового каната 8 Коробки шоколада 5 Рыболовная снасть 7 Итого: Теперь попробуйте, обсудив ваши варианты ответов, прийти к единому общему Мнению. Во второй графе своей таблицы поставьте порядковый номер в соответствии с Мнением большинства, А теперь послушайте мнение эксперта (в его роли выступает классный руководитель). Подсчитайте разницу (из большего вычитается меньшее) между оценкой эксперта и а) Вашими номерами; б) номерами коллективного решения. Подсчитайте итоговую сумму: если Она менее 60, вы спаслись. А если вам спастись не удалось, не огорчайтесь, ведь это только Игра, и мы учимся все делать вместе, и со временем у нас все получится. Теперь оценим ваши лидерские качества. Для этого надо вычислить разницу между «ошибками всех» и «ошибками одного» и подсчитать итог: Меньше 20 баллов – вы обладаете ярко выраженными лидерскими качествами; 20–30 баллов – у вас высокий уровень лидерства; 30–40 баллов – задатки лидера у вас есть, но вы не стремитесь их проявлять; Больше 40 баллов – вы конформист. Заключительное слово классного руководителя. Прослушивание аудиозаписи Песни «Все мы делим пополам». Материалы к классному часу: p3сс*ие посло"ицы и пого"ор*и: Друг за друга держаться – ничего не бояться. Друг до поры – тот же недруг. Друг не испытанный – что орех не сколотый. Друг познается при рати да при беде. Друга ищи, а найдешь – береги. Друга на деньги не купишь. Дружба не гриб – в лесу не найдешь. Дружба что стекло: сломаешь – не починишь. Дружбу помни, а зло забывай. Дружный табун волков не боится. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Щербатых Е.В., учитель географии и Биологии, школа № 1307, г. Москва РОЛЕВАЯ ИГРА - КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПИТАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗ НИ» В игре принимают участие:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.205.123 (0.008 с.) |