Мальчиков и девочек блестели слезы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мальчиков и девочек блестели слезы.



Возвращались с вокзала уже в двенадцатом часу дня. Кто-то спросил у учительницы:

– А уроки сегодня будут?

– У нас сегодня был самый трудный и самый нужный урок, – ответила учительница.

bопросы * 2 е*с23:

􀂃 Как бы вы поступили, если бы были на месте одноклассников Оли?

􀂃 Что вы чувствуете, когда слышите слова «никогда больше не увидите»?

􀂃 Как бы вы поступили в случае, если бы вы учились в одном классе с Олей, но

Не дружили бы с ней? Пошли бы вы ее провожать или нет? Почему?

􀂃 Как вы понимаете слова учительницы: «У нас сегодня был самый трудный и

Самый нужный урок»?

􀂃 Прослушивание аудиозаписи песни «Вместе весело шагать».

􀂃 Интересно, а как бы проявились дружеские качества в нашем классе в трудной

Ситуации? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте попробуем это узнать.

Выполнение задания в игровой форме:

Однажды мы с вами уже пытались представить себя на необитаемом острове,

Думали о том, какие положительные или отрицательные чувства могут при этом

Возникнуть. А теперь давайте представим, что благодаря чуду мы смогли выбраться с этого

Острова, но построенный нами корабль вдруг потерпел крушение. Команде удалось

Спастись, но пострадал капитан. Все оказались посреди океана в одной лодке, в которой

Есть 15 предметов. Из них надо выбрать те, которые могут помочь спастись. В связи с тем,

Что лодка перегружена, от некоторых ненужных предметов, возможно, придется

Избавиться. Перед вами бланк с перечнем этих предметов. Сейчас каждый из вас

Представит, какие предметы ему потребуются для спасения, и поставит в первую графу

Таблицы порядковый номер по важности.

Предметы в лодке В лодке Ошибки

Один все

Экспер

Ты одного всех

Лидерство

Секстант (прибор для определения

Местонахождения)

15

Лупа 2

Канистра с 20-ю литрами питьевой

Воды

3

Противомоскитная сетка 11

Коробка с суточным армейским

Рационом

4

Карта Тихого океана 12

Плавательная подушка 10

Канистра с горючим (8 литров мазута) 1

Маленький радиоприемник 13

Средство для отпугивания акул 14

М 2 светонепроницаемого пластика 6

Бутылка медицинского спирта 9

Метров нейлонового каната 8

Коробки шоколада 5

Рыболовная снасть 7

Итого:

Теперь попробуйте, обсудив ваши варианты ответов, прийти к единому общему

Мнению. Во второй графе своей таблицы поставьте порядковый номер в соответствии с

Мнением большинства,

А теперь послушайте мнение эксперта (в его роли выступает классный руководитель).

Подсчитайте разницу (из большего вычитается меньшее) между оценкой эксперта и а)

Вашими номерами; б) номерами коллективного решения. Подсчитайте итоговую сумму: если

Она менее 60, вы спаслись. А если вам спастись не удалось, не огорчайтесь, ведь это только

Игра, и мы учимся все делать вместе, и со временем у нас все получится.

Теперь оценим ваши лидерские качества. Для этого надо вычислить разницу между

«ошибками всех» и «ошибками одного» и подсчитать итог:

Меньше 20 баллов – вы обладаете ярко выраженными лидерскими

качествами;

20–30 баллов – у вас высокий уровень лидерства;

30–40 баллов – задатки лидера у вас есть, но вы не стремитесь их проявлять;

Больше 40 баллов – вы конформист.

Заключительное слово классного руководителя. Прослушивание аудиозаписи

Песни «Все мы делим пополам».

Материалы к классному часу:

p3сс*ие посло"ицы и пого"ор*и:

Друг за друга держаться – ничего не бояться.

Друг до поры – тот же недруг.

Друг не испытанный – что орех не сколотый.

Друг познается при рати да при беде.

Друга ищи, а найдешь – береги.

Друга на деньги не купишь.

Дружба не гриб – в лесу не найдешь.

Дружба что стекло: сломаешь – не починишь.

Дружбу помни, а зло забывай.

Дружный табун волков не боится.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Щербатых Е.В., учитель географии и

Биологии, школа № 1307, г. Москва

РОЛЕВАЯ ИГРА - КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПИТАНИЕ,

ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗ НИ»

В игре принимают участие:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.205.123 (0.008 с.)