Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ранее назначенную встречу, не всегда держишь слово.
Часто не выполняешь свои обещания и подводишь этим других людей. Постоянно не выполняешь свои обещания и даже не стремишься этого делать. Данное слово для тебя ничего не значит. Скромность Никогда не выставляешь напоказ своих достоинств, заслуг. Иногда по просьбе товарищей рассказываешь о своих действительных Достоинствах и достижениях. Сам с гордостью рассказываешь товарищам о своих достижениях и Достоинствах. Часто хвастаешься еще не сделанным или тем, в чем принимаешь очень малое Участие. Хвастаешься даже незначительными достижениями, преувеличиваешь свои Достоинства. Совестливость Готов отвечать за свои поступки, скорее примешь вину на себя, чем подведешь Товарищей. Обычно отвечаешь за свои поступки, признаешь свою вину, если виноват. Отвечаешь за свои поступки, хотя и неохотно, но признаешь свою вину. Неохотно признаешь свою вину, даже если действительно виноват. Никогда не признаешь своей вины и всеми способами перекладываешь Ответственность на другого человека. Смелость Всегда вступаешь в борьбу, даже если противник сильнее тебя. В большинстве случаев вступаешь в борьбу, соизмеряешь свои силы и силы Противника. Не всегда можешь заставить себя вступить в борьбу. Иногда трусишь. В большинстве случаев отступаешь перед силой. Никогда не борешься, трусишь. Задание 2 Познакомьтесь с самоанализом, сделанным Л.Н. Толстым: «…Я дурен собой, неловок…скучен для других, нескромен, нетерпелив и стыдлив, как ребенок. – Я почти Невежда. Что я знаю, тому выучился кое-как сам, урывками, без толку. – Я не Воздержан, тщеславен и пылок, как все бесхарактерные люди. – Я не храбр. Я Неаккуратен в жизни и так ленив, что праздность сделалась для меня почти Неотделимой привычкой. – Я умен, но ум мой еще никогда ни на чем не был Основательно испытан. У меня нет ни ума практического, ни ума делового. – Я честен, то есть я люблю добро, сделал привычкой любить его…» Неправда, что будто мы сами порою Не ведаем качеств своей души.
Зачем нам лукавить перед собою! В основе мы знаем и то, и другое, Когда мы плохи и когда хороши. Э. Асадов Проведите собственный опыт нравственного самоанализа, ответив на предложенные вопросы. Вопросы: Что такое нравственные качества, на чем они основаны, чем определяются? Каковы основные пороки и добродетели? Как можно обрисовать нравственный облик личности в целом, каковы его Составляющие? Что такое нравственный идеал личности? Какова его роль в самооценке? Ваше представление о себе: пороки, добродетели. Представление о вас товарищей, родителей, знакомых. Как вы оцениваете их Мнение, соответствует ли оно вашей «подлинности»? Дайте себе нравственную оценку. Определите перспективы в деле нравственного самосовершенствования. Задание 3 Прокомментируйте фрагмент текста. Согласны ли вы с позицией автора? «Мы берем на хранение чужие мысли и знания, только и всего. Нужно, однако, Сделать их собственными. Мы уподобляемся человеку, который, нуждаясь в огне, Отправился за ним к соседу и, найдя у него прекрасный, яркий огонь, стал греться у чужого очага, забыв о своем намерении разжечь очаг у себя дома… И если можно быть Учеными чужой ученостью, то мудрыми мы можем стать лишь собственной Мудростью». М. Монтень Задание 4 Обоснуйте свою точку зрения на предложенные вопросы. Вопросы: Христианская заповедь гласит: «Не убий». На кого и почему, по-вашему, не распространяется эта норма: на комаров; на всех животных; на инопланетян; на врагов отечества; на личных врагов; на убийц; На кого-то еще? Исходя из каких мотивов, по-вашему, нельзя убивать: потому что попадаешь в тюрьму; потому что в ответ могут тоже убить; потому что жизнь человека священна; потому что никого нельзя воскресить; потому что никакое преступление не стоит жизни; Почему еще.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.009 с.) |