Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказывание воспитателем русской народной сказки «Хаврошечка».
– Объясните значение слов, которые встречаются в сказке: Занудливый – очень нудный и надоедливый. Заморённый – измученный, изнурённый. Приветить – приветливо, ласково отнестись к кому-либо. Приохотить – привить кому-либо любовь к какому-либо занятию. Журить – слегка выговаривать, выражать порицание, наставляя. Пуд – русская мера веса (равная 16,38 кг) чуть больше 16 кг; 5 пудов – примерно 82 кг. Смежить – сомкнуть, закрыть. Глазки смежила. Лихо – зло, беда, несчастье. – Назовите героев сказки. – Какие из них волшебные? – О чем можно сказать, что такого в жизни не бывает? – Как жилось Хаврошечке у злых людей? – Что мачеха заставляла Хаврошечку делать? – Это волшебство? – Из чего Хаврошечка должна была прясть нить и ткать полотно? (Изо льна.) – Не случайно именно лен попал в сказку. На Руси издавна выращивали лен. Русские льняные ткани славились во всем мире. Эти ткани за их красоту до сих пор называют «северным шёлком». – Могла ли Хаврошечка одна справиться со всеми заданиями, которые давала ей мачеха? – Кто ей помогал? – Почему коровушка ей помогала? – А как девушка относилась к коровушке? – Почему мачеха потребовала зарезать молодую корову-кормилицу? – Что сказала коровушка Хаврошечке? – Как коровушка-яблонька отблагодарила её за старания? – Что победило в этой сказке? Подвижная игра «Мельница». Все играющие становятся в круг на расстоянии не менее 2 м друг от друга. Один из играющих получает мяч и передает его другому, тот – третьему и т. д. по кругу. Постепенно скорость передачи возрастает. Каждый игрок старается поймать мяч. Правила игры. Игрок, который упустил мяч или бросил его неправильно, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остается в игре последним. Аппликация «Цветы в вазе». – Давайте отблагодарим Хаврошечку за ее доброту, трудолюбие и сделаем для нее подарок: вырежем и наклеим букет в вазе. – Вспомните приемы вырезания вазы (симметричного предмета). – Вспомните приемы вырезания одинаковых цветов и листьев. (Бумагу надо сложить вдвое.) – Помните, что изображения должны правильно соотноситься по величине, хорошо смотреться по цвету. Рефлексия. – Рассмотрите аппликации на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные работы.
Занятие 5 Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев; красиво располагать изображение на листе бумаги, оценивать рисунки, сопоставляя их с натурой; развивать эстетическое восприятие; ввести в речь поставленный звук [р]; расширять и обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику, артикуляцию. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, рассуждать и давать необходимые пояснения; удерживает в памяти при выполнении каких-либо действий нужное условие; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Цветы на лугу»). Материалы и оборудование: цветы; светло-серая или светло-зеленая бумага размером с альбомный лист, гуашь; картинки с изображением первых цветов. Содержание Вводное слово воспитателя. – Давайте отправимся на цветущий луг. Лето. Утро. Сенокос. Гнётся травушка от рос. Нанизал туман белёсый На траву, как бусы, росы. Валентина Черняева 2. Культура речи: звук [р] в словах. – Название каких цветов содержит звук [р]? (Ромашка, ирис, горицвет, горошек мышиный, пырей, зверобой, клевер луговой.) – Когда мы с вами правильно произносим звук [р], где должен находиться язык? – Он (язык) что делает? А что ему помогает шевелиться? – Голос во время произнесения звука [р] работает или нет? – Повторите за мной за сначала слоги, затем слова со звуком [р]. Ра-ра-ра – начинается игра. Ры-ры-ры – у малышей шары. Ро-ро-ро – у мамы новое ведро. Ру-ру-ру – пробегу я по двору. Ар-ар-ар – закипел наш самовар. Ор-ор-ор – прибежал малыш во двор. Ыр-ыр-ыр – у вороны в клюве сыр. Ур-ур-ур – у монтера в сумке шнур. – Назовите, что изображено на картинке, и ответьте на вопросы.
Педагог показывает картинки с изображением тигра, любого овоща, Карлсона. – Продолжите ряд: тигр – тигренок; лев – … слон – … – Назовите овощи, которые вы знаете. – Что можно приготовить из овощей? – Как зовут этого героя? – Где он живет? – Кто его друг? Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Колокольчик». Каждым пальцем правой и левой руки одновременно будем ударять по большому пальцу соответствующей руки и проговаривать стихотворенье. Динь-динь-динь-динь, Колокольчик, поскорей, Динь-динь-динь-динь, Ты зови моих друзей, Динь-динь-динь-динь.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.007 с.) |